-Рубрики

 -Цитатник

Выпечка - (0)

Белый домашний хлеб «Чистый» - (0)

Когда я впервые попробовала рецепт этого хлеба, все вокруг еще несколько дней казалось мне ска...

Очень вкусный багет "Париж" - мягкая сердцевина и хрустящая корочка снаружи. - (0)

Рецептура многих багетов – строгая тайна. Но основные компоненты для приготовления багета – эт...

Испекла домашний хлеб в духовке.Очень простой способ. - (0)

450 гр. муки 3,5 дл. воды комн.температуры (350 мл) 1ч.л. соли 1ч.л. сухих дрожжей...

Как я училась печь хлеб - (0)

Когда я переехала жить в Норвегию, одним  из первых вопросов, который встал передо мной -...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВКУСНОТУТ


Торт "Ленивый Панчо"

Вторник, 12 Апреля 2016 г. 19:40 + в цитатник

Торт "Ленивый Панчо"

1 бисквит = 3 яйца+стакан сахара- взбить+ стакан муки - выпекать при 150С 1 час - испечь 2 коржа
сметана - 1л
сахар - 1 стакан.
1 банка консервированных ананасов
100 г грецких орехов (поджарить)
1 плитка шоколада
50 г сливочного масла

Испечь 2 коржа бисквита. Взбить сметану вместе с сахаром. Ананасы разрезать на кусочки . Бисквит нарезать кубиками 2х2 см. Каждый кубик обмакнуть в сметану и выкладывать на блюдо слоями. Сверху орехи. Потом кусочки ананаса. И так дальше, каждый следующий слой немного меньше предыдущего. Формируем горку. Растопить на водяной бане шоколад, 50 г масла и 2 ст.л. воды, и нанести сетчатый рисунок на торт.

Рубрики:  ВЫПЕЧКА-ТОРТЫ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку