-Рубрики

 -Цитатник

Выпечка - (0)

Белый домашний хлеб «Чистый» - (0)

Когда я впервые попробовала рецепт этого хлеба, все вокруг еще несколько дней казалось мне ска...

Очень вкусный багет "Париж" - мягкая сердцевина и хрустящая корочка снаружи. - (0)

Рецептура многих багетов – строгая тайна. Но основные компоненты для приготовления багета – эт...

Испекла домашний хлеб в духовке.Очень простой способ. - (0)

450 гр. муки 3,5 дл. воды комн.температуры (350 мл) 1ч.л. соли 1ч.л. сухих дрожжей...

Как я училась печь хлеб - (0)

Когда я переехала жить в Норвегию, одним  из первых вопросов, который встал передо мной -...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВКУСНОТУТ


Лимонный кекс

Суббота, 02 Апреля 2016 г. 19:41 + в цитатник
 

                           

Лимонный кекс


250 гр сливочного масла
160 гр сахара
4 яйца
1 пакетик ванильного сахара
1 ч. л. цедры лимона или лайма
230 гр муки
50 гр кукурузного крахмала
2,5 ч. л. разрыхлителя
1/4 ч. л. соли


Никогда не была в Дании, но говорят, что к кофе с молоком там чаще всего подают кексы. Их пекут как в прямоугольных формах, так и в круглых в виде венка. Одним из рецептов классического датского кекса я готова сегодня с вами поделиться.
Сразу должна оговориться, что лимон я заменила лаймом просто потому, что лень было бежать в магазин в 9 вечера, а картофельный крахмал – кукурузным (по той же причине).

Масло для теста должно быть мягким, достаньте его заранее из холодильника.

Нужно растереть добела масло с сахаром, примешать по одному яйца, добавить лимонную цедру (или цедру одного лайма). Просейте в миску муку, добавьте крахмал, соль и порошок для печенья. Соедините сухую и влажную смесь и быстро перемешайте, чтобы получилось однородное тесто. Выложите тесто в смазанную маслом прямоугольную форму.

Разогрейте духовку до 180 градусов, поместите в нее форму с тестом и выпекайте 50-60 минут.

Не знаю, может быть с кофе этот кекс и необычайно хорош, но со стаканчиком холодного молока он просто бесподобен.

lemon cake

Приятного аппетита!

 

Рубрики:  ВЫПЕЧКА-СЛАДКАЯ/кексы,ромбабы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку