-Рубрики

 -Цитатник

Выпечка - (0)

Белый домашний хлеб «Чистый» - (0)

Когда я впервые попробовала рецепт этого хлеба, все вокруг еще несколько дней казалось мне ска...

Очень вкусный багет "Париж" - мягкая сердцевина и хрустящая корочка снаружи. - (0)

Рецептура многих багетов – строгая тайна. Но основные компоненты для приготовления багета – эт...

Испекла домашний хлеб в духовке.Очень простой способ. - (0)

450 гр. муки 3,5 дл. воды комн.температуры (350 мл) 1ч.л. соли 1ч.л. сухих дрожжей...

Как я училась печь хлеб - (0)

Когда я переехала жить в Норвегию, одним  из первых вопросов, который встал передо мной -...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВКУСНОТУТ


Рогалики с мармеладом

Воскресенье, 27 Марта 2016 г. 21:21 + в цитатник
Цитата сообщения принцеска_1




Автор http://my.mail.ru/mail/skydrite/


Это тесто на кефире, дрожжевое. Идею мне подала наша Русудан. Я раньше пекла булочки из похожего теста, но там немного в него добавляется молоко. Здесь же нет молока ни грамма. Рецепт я не смотрела, какой выставляла сама Русудан, а сделала по своему. Надеюсь что в выпечке я уже как бы не новичёк. И рискнула по полной программе. На кефире не пекла ни разу, это первое, а второе, никогда не пользуюсь сухими дрожжами, в этот раз я это сделала. Случайно в магазине обратила внимание на дрожжи и название меня привлекло, а было написано просто слово "Экстра" Я и повелась, но ни грамма не пожалела. Так всегда мне хотелось попробовать. Всё...у меня созрел план. А еще совсем случайно тоже в магазине я увидела маргарин под названием "Пышка". Я слышала о таком и тоже не пекла ничего с ним.
Поэтому сегодня у меня ну натуральный эксперимент сразу трёх продуктов к которым прилагается еще и рецепт из головы. Все буду писать по порядку. Итак начнём))))

Налить в мисочку пол литра кефира, у меня биокефир, немного его разогреть, постоянно помешивая, чтобы не свернулся, кинуть в него ложку столовую сахара и соль, размешать и добавить 15 гр. сухих дрожжей (столько было в пачке). Размешать, закрыть крышкой и полотенцем. Поставить поближе к теплу. я включаю одну комфорку и ставлю за ней. Гдето минут 30 я посматривала, когда же пузырьки появятся.
Дождалась, вбила в опару 3 яйца.

Размешала и влила не горячий растопленный маргарин пышка 200 гр.
<<>>
Размешала, добавила пачечку ванили, еще пол стакана сахара и просеивала туда частями муку.

Муки может уйти 1 кг, но может или чуть больше или наоборот. Тесто должно быть мягкое и в тоже время не прилипать к рукам. Вот такое.

Чашу с тестом я поставила немножко отдохнуть, пусть подумает что это с ним будут делать)))))
Следущим этапом разделила тесто на 3 части. И по очереди раскатала в круг.
Один круг я смазала маслом (можно растительным)и разрезала просто ножом, положила по кусочку мармелада (мармелад попался очень вкусный, яблочный)

А этот круг я разрезала вот так, ножом для печенья и тоже по кусочку мармелада.

В итоге вот как получилось, это уже на противне, на пекарской бумаге, которая тоже промаслена.

Включила духовку, дверцу оставила открытой и на верхнюю полку поставила противень, Дверь не закрывала. Пусть немножко напухнут. Как только они стали напухать, я закрыла дверцу и оставила их в покое почти до готовности. Минут за 10 до конца выпечки я открыла духовку смазала взбитым яйцом верх и опять отправила их допекаться. И вот что получилось в итоге у меня.

а вот это для вас, посмотрите какой разлом. Они еще горячие были. А КАКИЕ они вкуснющие получились, не передать. Просто чудо, тесто отпад. Всем советую повторить за мной. ВНИМАНИЕ! Девочки не пожалеете!!!!!!!!!!! Это что-то!!!!!!!


ПРИЯТНОГО ЧАЕПИТИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!




http://blogs.mail.ru/mail/anna_guber1/7C22CA34F61CA3B9.html
Рубрики:  ВЫПЕЧКА-СЛАДКАЯ/булочки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку