-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юлия_Шиян

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2016
Записей: 391
Комментариев: 20
Написано: 473


Без заголовка

Воскресенье, 01 Мая 2016 г. 14:57 + в цитатник
Цитата сообщения Славка_Ядин О МОЁМ У ДЕТЕЙ И...


ДЕТИ, КАК СОБСТВЕННИКИ )))

1. Если оно мне нравится - это мое.
2. Если оно в моей руке - это мое.
3. Если я могу это у тебя взять - это мое.
4. Если оно было у меня недавно - это мое.
5. Если это мое - оно никогда не должно стать твоим.
6. Если я что-нибудь строю, все части - мои.
7. Если это выглядит точь-в-точь как мое - это мое.
8. Если мне кажется, что это мое - это мое.
9. Если это твое, но я спер - это мое.

А ВЗРОСЛЫЕ???

00-моё (596x550, 53Kb)
А КАК У ВАС???

Понравилось: 1 пользователю

Славка_Ядин   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2016 г. 21:01 (ссылка)
Да... ТОЧНО ТАК ЖЕ!!!
С внуками!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку