-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТАТЬЯНА_СТАРИКОВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) про_искусство Расскажи_о_ЛИРУ Книжный_БУМ Искусство_звука Книга-лучший_друг
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2016
Записей: 2870
Комментариев: 266
Написано: 3987


«Я совершенно неспособна на активный отдых...» Марина Неёлова - любимая актриса

Воскресенье, 17 Февраля 2019 г. 12:19 + в цитатник
Цитата сообщения Lyarder «Я совершенно неспособна на активный отдых...» Марина Неёлова - любимая актриса

24877180d48f2a970f.jpg

Народная артистка РСФСР Марина Неелова 8 января
отмечала День рождения. Она из тех актёров, кому для
поддержания популярности не нужно постоянное пребывание
на экране. Словно намеренно уходит в тень, старается,
чтобы о ней забыли.




Но как забудешь трогательную Аллочку из «Осеннего марафона»
или несчастную, запуганную собственными воспитанниками
учительницу из «Дорогой Елены Сергеевны»?

307a7b62aee47f8674.jpg

Двумя-тремя яркими работами бронировать себе место в
истории - это, пожалуй, привилегия настоящих звезд.
Неелова, несомненно, одна из них.

4a9e9f2dfbda6ea63.jpg

Марина Неелова в фильме «Старая, старая сказка», 1968

Творческий успех пришел к ней рано, когда она, еще будучи
студенткой, снялась в фильме «Старая, старая сказка». А вот
путь к личному счастью стал гораздо более долгим и сложным:
она родила дочь в 40 лет, а свою судьбу встретила в 42 года.

20df9b83f5adb750f.jpg

Марина Неелова с детства мечтала стать актрисой, а ее мама
видела дочь балериной, поэтому с 4-х лет девочка начала
заниматься балетом. После школы она поступила в Ленинградский
государственный институт театра, музыки и кинематографии,
и еще во время учебы у нее состоялся успешный кинодебют.

33615ded7a5b6723a.jpg

Фильм «Старая, старая сказка» получил благосклонные отзывы
критиков и заслужил популярность у зрителей. В 1974 г. актриса
пришла в «Современник», и с тех пор с этим театром была
связана вся ее творческая жизнь.

78ba0e300a8f07f32.jpg

Артистка всегда комплексовала из-за своей худобы и маленького
роста - ей казалось, что рядом со статными красавицами она
выглядит серой мышкой, недостаточно
женственной и привлекательной.

40c0a303330f17d278.jpg

Она всегда весила 45 кг и расстраивалась из-за того, что не
может поправиться. Олег Табаков о ней говорил: «Две спички
ног, две спички рук, глаза и нижняя губа».

133a9d2c19db945ae3.jpg

На съемках фильма «Цвет белого снега», где она сыграла
главную роль, Неелова познакомилась с режиссером Анатолием
Васильевым, который стал ее мужем. Они прожили вместе 8 лет,
после чего расстались и перестали общаться.

31ab4ef485dd7664cf.jpg

О причинах оба говорить не любят. «У каждого свои тараканы.
Я к ней относился и отношусь с большим пиететом, актриса
она - потрясающая. После нашего развода наблюдаю
за ней как зритель», - говорит Васильев.

11b72bff0d6e20d5bc.jpg

Марина Неелова в фильме «Осенний марафон», 1979

В 1984 г. разразился скандал: у 37-летней актрисы случился бурный роман с 21-летним шахматистом Гарри Каспаровым. Его мать, перед авторитетом которой он преклонялся, была категорически против отношений сына, отвлекавших его от карьеры.

9677237e75b988b78.jpg

Повинуясь воле матери, Каспаров порвал с Нееловой,
а в 1987 г. актриса родила дочь Нику, родства с которой
Каспаров так и не признал, несмотря на очевидное внешнее
сходство. Тогда на защиту Нееловой встала чуть ли не вся
московская артистическая публика. Валентин Гафт заявил, что
после этого Каспарова не примут ни в одном приличном доме.

12dd01b7e33ae30f94.jpg

Марина Неелова с дочерью Никой

Спустя годы Каспаров писал: «Наше близкое общение с
Мариной Нееловой продолжалось более двух лет. Она была
старше меня на 16 лет, как и все мои тогдашние подруги.
Отчасти потому, что я очень быстро повзрослел. Но гораздо
больше из-за того, что ровесницы, как правило, стремились
поскорее выйти замуж. Об этом, разумеется, я не мог и
помыслить, так как готовился к первому своему матчу на
первенство мира. Марина тем и устраивала меня, что не
хотела замуж. Она понимала истинную природу моей
борьбы и оказывала мне поддержку и опору.

42-MARINA-NEELOVA-S-DOCERY-NIKOI.jpg

Марина Неелова с дочерью Никой

... Но в 1986-м я был сильно озабочен приготовлениями к
матчу-реваншу... Я почти перестал видеться с Мариной.
Расставание становилось неизбежным. Поэтому я был полностью
уверен в том, что ребенок, которого она носила, не мог быть
моим. Каждый из нас уже имел отдельную личную жизнь.
Я попытался выбросить все это из головы
и сосредоточился на шахматах».

33da8a80b732343e9d.jpg

Неелова тяжело переживала этот разрыв и в течение двух
лет вела затворнический образ жизни, а потом на одном из
приемов познакомилась с дипломатом Кириллом Геворгяном.
Он стал ее вторым мужем, с которым она
наконец обрела настоящее счастье.

183e61cc10234b1a3d.jpg

Марина Неелова с мужем Кириллом Геворгяном

В течение нескольких лет артистка жила на две страны,
так как Геворгяна как советника российского посольства
отправили в командировку в Париж. С 2003 по 2009 гг. Неелова
вместе с мужем жила в Нидерландах.

45-NIKA.-DOC-MARINY-NEELOVOI.jpg

Ника - дочь Марины Неёловой

Затем они вернулись в Россию, актриса продолжает играть в
театре и сниматься в кино. Ее дочь Ника занимается живописью
и скульптурой, а в 2010 г. она стала победительницей
европейского конкурса «Новые сенсации» и провела в
Лондоне свою персональную выставку.

23-MARINA-NEELOVA-V-FILME-KARP-OTMOROZENNYI.jpg

Марина Неёлова в фильме «Карп отмороженный»

Сейчас актриса в кино практически не снимается. Первой
крупной работой за долгие годы стал фильм «Предлагаемые
обстоятельства» в 2009 году и «Карп отмороженный» - в 2017.
Как единодушно признают зрители, роли очень удачные.
Это не удивляет - над настоящим талантом не властны
ни годы, ни обстоятельства...

Творческих успехов, Марина Мстиславовна!.
Мы ждём новые фильмы...

35-NEELOVA-V-FILME-PREDLAGAEMYE-OBSTOYTELSTVA.jpg

На досуге посмотрите фильм
Марина Неёлова. «С собой и без себя»




Из интервью М. Нееловой разных лет:

(1981) - «Я совершенно неспособна на активный отдых,
никогда не смогла бы заниматься туризмом, не люблю ходить
просто в гости. Хорошо себя ощущаю только в кругу
очень близких мне людей...»

28fa9345b681a0df6c.jpg

(1982) - «Надо сказать, что в отличие от театра, где никто мне
не говорит, что у меня ужасный характер, в кино, пожалуй,
думают именно так. Хотя я считаю, что характер у меня не
ужасный, а он у меня просто есть. Но так или иначе, мои встречи
с режиссерами в работе почти всегда упираются в споры,
что вызывает у режиссеров негодование.

4300757403da789a1f.jpg

Бывают съемки в ужасающей атмосфере, когда тебя колотит
от одного только затылка режиссера. На одном фильме у нас
возникла взаимная ненависть, он меня не мог видеть, я его.
Причем только на площадке. За ее пределами общаемся
нормально. Перед камерой - полная несовместимость, разные
группы крови. Потом я посмотрела фильм - он мне понравился...

198d04e57c359a2fa9.jpg

В чем же дело? Наверное, в моих, я не назвала бы их
чрезмерными, требованиях. Во-первых, я хочу, чтобы к артисту
в кино относились с уважением. Во-вторых, чтобы артист имел
право высказать свое мнение и чтобы к нему в какой-то степени
прислушивались. В-третьих, чтобы режиссер четко знал,
чего он хочет, и мог бы об этом рассказать актеру...»

21d5ad952bfe45fe15.jpg

(1984)- «Я - эмансипированная женщина, полностью уравненная
в правах с мужчиной, ни от кого не зависящая. Я могу сама
заменить колесо у автомобиля, вбить гвоздь, передвинуть диван
и так далее. Но как иногда хочется быть слабой, нежной,
ничего не умеющей, просто женщиной!..»

26-NEELOVA-I-FREINDLIK-V-FILME-KARP-OTMOROZENNYI.jpg

Неёлова и Фрейндлих в фильме «Карп Отмороженный»

(1985)- «У меня ужасный характер! Ужасный! Мне все плохо,
у меня же не бывает хорошо. Если меня спрашивают: «Марина,
у тебя все хорошо?» - у меня все плохо. Потому что я начинаю
заранее программировать свою жизнь, понимая, что никакой
программе она не поддается. Но мне нужно знать, что вот я
завтра должна уехать. Я начинаю ворчать, если я не уезжаю.

22-FILM-KARP-OTMOROZENNYI.jpg

А если мне говорят: «Хорошо, ты уедешь», - то думаю, почему
я уезжаю, когда нужно сделать то-то. Или устала, мне нужно
отдохнуть. Но сказали, что завтра выходной, - и это ужасно,
потому что вместо того, чтобы работать, я буду отдыхать.
И все у меня плохо. Солнце - плохо, потому что в этот день я
снимаюсь, когда могла загорать. Но если дождь - тоже плохо,
потому что я могла в этот день работать.
Никогда я не испытываю покоя!

27-MARINA-NEELOVA-V-FILME-KARP-OTMOROZENNYI.jpg

И вокруг меня люди близкие - тоже, потому что уж им-то я не
даю быть спокойными никогда. Если получаю новую роль, то
первое, что говорю: «Я завалюсь в ней, абсолютно, с позором
провалюсь!» Если же не очень проваливаюсь и мне говорят:
«Вот видишь!» - я все равно нахожу какие-то выходы
отрицательных эмоций. У меня положительных эмоций не бывает...»

14419580245f4ab999.jpg
28.gif
Lyarder

Серия сообщений "Актеры(современные)":
Часть 1 - Константин Хабенский. "Когда-нибудь ты поймешь ..."
Часть 2 - «Что бы ни случилось, человек должен продолжать жить. Хотя бы из любопытства»
...
Часть 37 - УМЕР ЛУЧШИЙ ЧАЦКИЙ РОССИИ: ЧЕСТНЫЙ ЧЕЛОВЕК СЕРГЕЙ ЮРСКИЙ
Часть 38 - СНАЧАЛА - МАМА И ЖЕНА, ПОТОМ - АКТРИСА. ИРИНА МУРАВЬЕВА ОТМЕЧАЕТ ЮБИЛЕЙ!
Часть 39 - «Я совершенно неспособна на активный отдых...» Марина Неёлова - любимая актриса
Часть 40 - ОЖИДАНИЕ. АЛИСА ФРЕЙНДЛИХ ЧИТАЕТ СТИХИ РОБЕРТА РОЖДЕСТВЕНСКОГО.
Часть 41 - HОT! HOT! HOT! - "9 С 1/2 НЕДЕЛЬ'', "ОСНОВНОЙ ИНСТИНКТ"
Часть 42 - ВЛАДИМИР МАШКОВ

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку