-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТАТЬЯНА_СТАРИКОВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) про_искусство Расскажи_о_ЛИРУ Книжный_БУМ Искусство_звука Книга-лучший_друг
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2016
Записей: 2870
Комментариев: 266
Написано: 3987


"Нежность" /Леонид Мартынов

Суббота, 08 Апреля 2017 г. 19:31 + в цитатник
Цитата сообщения valniko77 "Нежность" /Леонид Мартынов

Сергей Рахманинов, Фредерик Шопен - Нежность


Нежность

 

Вы поблекли. Я - странник, коричневый весь.

Нам и встретиться будет теперь неприятно.

Только нежность, когда-то забытая здесь,

Заставляет меня возвратится обратно.

Я войду, не здороваясь, громко скажу: -

Сторож спит, дверь открыта, какая небрежность!

Не бледнейте! Не бойтесь! Ничем не грожу,

Но прошу вас: отдайте мне прежнюю нежность.

Унесу на чердак и поставлю во мрак

Там, где мышь поселилась в дырявом штиблете.

Я старинную нежность снесу на чердак,

Чтоб ее не нашли беспризорные дети.

Леонид Мартынов

 



Nella solneshko

 

Серия сообщений "Мартынов Леонид ":
Часть 1 - Леонид Мартынов Первый снег
Часть 2 - Леонид Мартынов След
...
Часть 4 - О, до чего по-разному одеты...
Часть 5 - Леонид Мартынов
Часть 6 - "Нежность" /Леонид Мартынов
Часть 7 - СТИХИ О ЛЮБВИ ЛЕОНИДА МАРТЫНОВА

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку