-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТАТЬЯНА_СТАРИКОВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) про_искусство Расскажи_о_ЛИРУ Книжный_БУМ Искусство_звука Книга-лучший_друг
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2016
Записей: 2870
Комментариев: 266
Написано: 3987


Враги мои, покамест я ни слова...

Понедельник, 06 Июня 2016 г. 20:38 + в цитатник
Цитата сообщения Ada_Peters Враги мои, покамест я ни слова...





Александр Сергеевич Пушкин
(26 мая (6 июня) 1799, Москва — 29 января (10 февраля) 1837, Санкт-Петербург)





Русский поэт, драматург и прозаик.

Александр Сергеевич Пушкин имеет репутацию великого или величайшего русского поэта.

В филологии Пушкин рассматривается как создатель современного русского литературного языка.

Мудрые мысли


  • • Враги мои, покамест я ни слова...
    И, кажется, мой быстрый гнев угас;
    Но из виду не выпускаю вас
    И выберу когда-нибудь любого:
    Не избежит пронзительных когтей,
    Как налечу нежданный, беспощадный.
    Так в облаках кружится ястреб жадный
    И сторожит индеек и гусей.
    (*Приятелям*, 1825)


    • Врагов имеет в мире всяк,
    Но от друзей спаси нас, боже!
    (*Евгений Онегин*, 1823-1831)


    • Все женщины прелестны,
    А красоту им придает любовь мужчин.


    • Все мое,- сказало злато;
    *Все мое*, - сказал булат.
    *Все куплю*, - сказало злато;
    *Все возьму*, - сказал булат.
    (*Золото и булат*, 1826)


    • Все предрассудки истребя,
    Мы почитаем всех нулями,
    А единицами - себя.
    (*Евгений Онегин*, 1823-1831)


    • …Всех этих слов на русском нет;
    А вижу я, винюсь пред вами,
    Что уж и так мой бедный слог
    Пестреть гораздо б меньше мог
    Иноплеменными словами,
    Хоть и заглядывал я встарь
    В Академический словарь.


    • Вся тварь разумная скучает:
    Иной от лени, тот от дел;
    Кто верит, кто утратил веру;
    Тот насладиться не успел,
    Тот насладился через меру,
    И всяк зевает да живет -
    И всех вас гроб, зевая, ждет. (Мефистофель Фаусту)
    (*Сцена из Фауста*, 1825)


    • Всяк суетится, лжет за двух,
    И всюду меркантильный дух.
    (*Евгений Онегин*, 1823-1831)


    • Выпьем, добрая подружка
    Бедной юности моей,
    Выпьем с горя; где же кружка?
    Сердцу будет веселей.


    • Где нет любви к искусству, там нет и критики.


    • Где нет любви, там нет веселий. - (Алеко)
    (*Цыганы*, 1824)


    • Гений и злодейство - Две вещи несовместные.


    • Глаголом жги сердца людей
    (Из стихотворения «Пророк»)


    • Глубокие воды плавно текут, премудрые люди тихо живут.


    • Глупая критика не так заметна, как глупая похвала.


    • Глухой глухого звал к суду судьи глухого,
    Глухой кричал: *Моя им сведена корова!* -
    *Помилуй,- возопил глухой тому в ответ, -
    Сей пустошью владел еще покойный дед*.
    Судья решил: *Чтоб не было разврата,
    Жените молодца, хоть девка виновата*.
    (*Глухой глухого звал к суду судьи глухого...*, 1830)


    • Говорят, что несчастие хорошая школа: может быть. Но счастие есть лучший университет.


    .
Рубрики:  Стихи /А.С.Пушкин
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку