-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТАТЬЯНА_СТАРИКОВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) про_искусство Расскажи_о_ЛИРУ Книжный_БУМ Искусство_звука Книга-лучший_друг
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2016
Записей: 2870
Комментариев: 266
Написано: 3987


«Если бы ты знал...» Эльчин Сафарли (часть 2.)

Понедельник, 04 Апреля 2016 г. 10:28 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman «Если бы ты знал...» Эльчин Сафарли (часть 2.)

«Если бы ты знал…» – это история одного женского отчаяния, о котором можно поведать только белоснежным листам дневника. Это история о чувствах, сомнениях, ожиданиях и таких страхах, которые чаще всего помогают начать жизнь заново.

0_30421_cb3cc477_L (433x14, 1Kb)

цитаты из романа «Если бы ты знал...» Эльчин Сафарли (часть 2.)

  •  Просто однажды появляется вдруг человек, в чьи руки можно уткнуться лицом и обо всем забыть.
  •  … я хочу, чтобы ты знал одно: твое имя всегда на моих губах. Я буду сдерживаться, чтобы не произнести его вслух: пусть никто не знает, как мне тяжело без тебя. Зато я буду повторять его про себя, надеясь когда-нибудь встретить тебя в толпе. И когда я увижу тебя, это будет самый счастливый день. Самый долгий и удивительный.
  •  Внутри меня сейчас одна негасимая лампочка. Раньше она то затухала, то зажигалась снова. Давала свет урывками. А сейчас не меркнет ни на минуту. Мой внутренний маяк.
  •  Важно не заставлять ближнего быть тем, кем ты хочешь его видеть. Не упрекать. Все равно он останется собой, вернется в свою погоду, пусть и самую холодную на планете. Лучше с самого начала принять погоду любимого человека, ее светлые качества, показать ему лучшие качества своей и создать один на двоих общий климат.

  •  Если ты спросишь, как я живу без тебя, то я просто не знаю.
  • Я надеюсь однажды ты найдешь того, кто заставит цвести цветы в самых темных уголках твоей души.
  • Я хочу сказать тебе спасибо. За то, что научил меня идти дальше, даже если в моей руке не будет твоей.
  • А глаза пока не научились врать — раз затемненные очки по-прежнему в моде, значит, нам всем по-прежнему есть что скрывать.
  •  — Девочка моя, намного важнее, не настал ли твой внутренний конец света. Света, который горит в тебе.

  • Бывает, что сама себя не можешь понять, а натыкаешься на какую-нибудь книжку — и она всё расставляет по местам, срывает пломбы с души.
  •  Мы таскаем с собой прошлое, и, если у нас с ним неладно, куда бы мы ни убежали, оно будет ныть в боку.
  •  Важно приумножать приятные воспоминания и уметь отпускать неприятные.
  • Так и в жизни чаще всего: сначала хочешь-хочешь, потом получаешь — и в итоге думаешь: а что с этим делать?

  •  В любви вопроса "зачем?" не существует. В любви не существует вопросительных знаков - только восклицательные.
  • Мы же всегда уверены в исключительности своих чувств и опыта. Нам кажется, что только нам так не везет, только нам такое дается и только у нас это продолжается так долго. А в жизни все поровну. Если ты обретаешь любовь — значит, кто-то где-то ее потерял. А когда ты ее теряешь, то, значит, опять-таки для кого-то.
  •  Хорошо, что есть осень, она нежно и аккуратно готовит нас к холодам. Любимая осень. Время размышлений, рук в карманах, глинтвейна по вечерам и приятной меланхолии…

  •  Когда знаешь кого-то довольно долго, слова перестают литься рекой, как в первые дни отношений. То, чем хочешь поделиться, часто не выражается словами, замирает внутри. [...] И тогда начинаешь говорить глазами, руками, прикосновениями. По-моему, лучшего проявления любви не существует.
  • Сегодня день нахлынувшей пустоты. Трезвонит телефон, два раза стучались в дверь. А я чувствую себя попугаем, на клетку которого накинули одеяло. Хочется молча смотреть за окно, попивая что-нибудь согревающее. Трудно общаться.
  •  У любви нет симптомов, и она не предупреждает о своем появлении.

  • Частые обращения к воспоминаниям сбивают с новой дороги. Так можно забыть о настоящей весне, навсегда оставшись в, пусть и самой счастливой, осени прошлого.
  • По-настоящему необходимое человеку событие невозможно ни поторопить, ни отложить. У всего своё время…
  • Завтра без тебя уже не пугает. Тебя так много во мне, что все временные ограничения потеряли актуальность.
  • Важно не то, что мы видим. Куда важнее то, что мы чувствуем. Только прочувствованное и пережитое никогда не забывается, это и есть основная составляющая воспоминаний.

  •  Я боюсь вслушиваться в тихую ночь. В ней то и дело слышится его голос, по которому скучаю, не признавая этого в дневное время суток. Хорошо, сейчас холода — окна закрыты. Да уж, жить настоящим днем — все равно что жить на войне. Вечная борьба с атакующим прошлым. Лучше не слышать ночи.
  •  Мне ничего не нужно было от тебя, кроме любви. Такой обычной, человеческой. Ни трогательных записок в букетах цветов, ни красивых слов с того конца провода, ни плюшевых «заинька» и «солнышко» десятки раз в день. Я всего лишь хотела быть рядом с тобой...

  •  У раненых женщин взгляд смелый, проникновенный. В глазах стальной блеск, который вырабатываешь годами, а потом изо всех сил пытаешься сохранить.
  •  Вечные бабские крайности. Вроде смирились, вроде стали сильнее, вроде открыты новому, а все равно суеверно обходим предметы из прошлой жизни, и даже похожие на них.
  • — Почему никто, кого я спрашиваю о любимом городе, не называют тот город, в котором родился и живет?

— Не знаю, милая… Быть может, нас всех разбросали по миру и перемешали в нем для того, чтобы каждый сам искал свое место. Сердцем.

  • Счастье - это свойство характера. У одних в характере его все время ждать, у других - непрерывно искать, у третьих - повсюду находить.
  •  Интересные все же создания люди. Нас растят мамы и папы, мы играем во дворе с мальчиками и девочками, дружим с братьями и сестрами, а потом вдруг один совершенно чужой человек становится самым близким. Настолько близким, что даже дыхание захватывает.
  •  Все же есть люди бесконечные, как космос. Много с кем можно улыбаться, смеяться от души, говорить всякое-всякое. А вот большая редкость, когда с кем-нибудь рядом можешь себя забыть.

  •  Когда в слезах кричишь «ненавижу», значит, внутри еще громче кричишь «люблю».
  •  Однажды ты окажешься у моря, и оно унесёт на своих волнах боль воспоминаний. У каждого из нас своё море.
  • Тем, кто счастлив, некогда писать дневники, они слишком заняты жизнью.
  •  Есть люди уютные, как дом. Обнимаешь их - и понимаешь: я дома.

  • Можно смириться с болезнью, с одиночеством, воющим за окном ветром. Можно научиться молчать или говорить на чужом языке, освоить рецепты удивительных блюд и выбрать для жизни архитектуру без углов, дружить с волнами и бездомным псом, засыпая в пустой квартире.
     
  • Но никто, никак и никогда не может жить без мечты и надежды о любви. Любви, которая вот-вот придет, которая согреет сердце, вылечит болезни, прогонит одиночество. Которая удивит и тебя, и тех, кто будет рад твоему новому радостному взгляду, будет с тобой без печали вспоминать прошлое и фантазировать о грядущем.

  • Перед тем как уйти, я спросила: «Скажи, а ты любишь меня?» Ты долго не отвечал, а потом уронил упрямо: «Мне с тобой хорошо. Этого недостаточно?» В тот момент я ещё раз убедилась в том, что способна по-бабски приукрасить абсолютно всё – свою жизнь, чувства любимого мужчины, окружающий мир. Женщины – прирождённые художники-декораторы. С кистью в руках и мольбертом в придачу. А мужчины для нас порою чистые холсты – рисуем, раскрашиваем, где-то подтираем, что-то замазываем. Только вот, как правило, в итоге выясняется, что рисуем мы не с натуры, а на поводу у фантазий, желаний – гляди, сплошное несоответствие с действительностью.
  •  Я хочу, чтобы мы с вами умели говорить "спасибо" тому, что осталось за спиной. Пусть это было неприятно и болезненно. Но оно непременно научило нас чему-то важному.

  • нежно-цветочное макро от Jacky Parker (США)

Серия сообщений "Цитаты из любимых книг":
Часть 1 - Счастье не приходит. Приходит умение его видеть...
Часть 2 - Любовь носят в себе, а не с собою... | цитаты - Эльчин Сафарли, фото - Sarah Gardner
Часть 3 - Ты не сможешь уйти из меня, потому что из Сердца никто никогда не уходит... Эльчин Сафарли
Часть 4 - «Если бы ты знал...» Эльчин Сафарли (часть 2.)

Серия сообщений "Цитаты из любимых книг":
Часть 1 - Счастье не приходит. Приходит умение его видеть...
Часть 2 - Любовь носят в себе, а не с собою... | цитаты - Эльчин Сафарли, фото - Sarah Gardner
Часть 3 - Ты не сможешь уйти из меня, потому что из Сердца никто никогда не уходит... Эльчин Сафарли
Часть 4 - «Если бы ты знал...» Эльчин Сафарли (часть 2.)
Часть 5 - Коротенькое утреннее правило.....
Часть 6 - Из любимого
Часть 7 - Книги открывают перед человеком неведомые миры. Джон Гершель
Часть 8 - ЦИТАТЫ ОТ ПИСАТЕЛЯ-ФИЛОСОФА БЕРНАРА ВЕРБЕРА, НАД КОТОРЫМИ СТОИТ ЗАДУМАТЬСЯ...

Рубрики:  ЦИТАТЫ
Цветы
Фотохудожники
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

A-delina   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2016 г. 13:31 (ссылка)
Восхитительные фотографии!
Ответить С цитатой В цитатник
pirina10   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2016 г. 15:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку