-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТАТЬЯНА_СТАРИКОВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) про_искусство Расскажи_о_ЛИРУ Книжный_БУМ Искусство_звука Книга-лучший_друг
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2016
Записей: 2870
Комментариев: 266
Написано: 3987


Ты не сможешь уйти из меня, потому что из Сердца никто никогда не уходит... Эльчин Сафарли

Понедельник, 04 Апреля 2016 г. 10:22 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman Ты не сможешь уйти из меня, потому что из Сердца никто никогда не уходит... Эльчин Сафарли

цитаты из романа «Если бы ты знал...» Эльчин Сафарли (часть 1.),
фото Sarah Gardner (England)

✽ Ты не сможешь уйти из меня, потому что из Сердца никто никогда не уходит... Те, кто в него допускаются, навсегда в нем остаются... В Сердце погостить невозможно, в нем остаются только на постоянное место жительства...

✽ В настоящей любви точки не бывает. Можно разойтись, разругаться, разочароваться — возможно абсолютно все. Но какие бы причины ни были, настоящая любовь все равно продолжает жить в сердце. Она отделяется от разума, живет вне происходящего. Ты ничего не можешь поделать с этой любовью и просто сохраняешь ее в себе.

✽ У тебя глаза горят любовью, а это самая лучшая красота на свете.

✽ Отпустить — не значит сдаться. Чаще всего это единственное верное решение, победа над обстоятельствами.

✽ Изнуряющий поиск родного человека везде и повсюду даже тогда, когда знаешь его конкретное местонахождение, — вот что самое непреодолимое в тоске.

✽ Я устала быть сильной!  Устала идти вперед, теряя по дороге самое родное, близкое. То, что вернуло мне силы, помогло поверить в завтра, в саму себя. В нас. И теперь ты покидаешь мое настоящее, предлагаешь довольствоваться встречами в иллюзорном лете…

 

✽ У этой разлуки не было причины, с их любовью просто-напросто случилась жизнь.

✽ Мы можем обладать чем угодно, кроме времени.

✽ Главное, чтобы ожидание было лишь отрезком нашей жизни, а не всей жизнью.

✽ Сила у того, кто верит в свою силу.

✽А разве ты не знаешь, что все делается к лучшему? Просто очень медленно. Надо идти дальше и не тащить с собой чемоданы, набитые прошлым. Рук не хватит, и выдохнешься на полпути.

✽ ...самое страшное в жизни – не успеть.

✽ Черная полоса иногда становится взлетной...

✽ Несчастная любовь — это как… боль в горле. Вполне совместимая с жизнью, просто неприятно, но и не думать о ней невозможно. Помогает ненадолго чай с лимоном и медом, а ещё - время и молчание. Когда говоришь только больнее становится — даже дыхание перехватывает.

✽ Моя голова словно блендер: в нее, родимую, загрузили все радостные и печальные переживания, нажали на кнопку, и все измельчилось, перемешалось так, что уже не отличишь важное от не важного.

✽ Мой тебе совет — ничего не планируй. Достаточно плыть по течению и улыбаться.

✽ Освободилась от страха опустить руки. Пусть они находятся в том положении, в каком удобнее в тот или иной момент. Наверное, в этом и есть настоящая сила, которую обретаешь через позволение себе слабости.

✽ Я опустилась на свое эмоциональное дно, чтобы оттолкнуться изо всех сил — и вернуться на поверхность, где живительного солнечного света намного больше, чем там, в заводи целого океана отжившего опыта.

✽ Да, мне ужасно хотелось твоих объятий, уткнуться носом в шею, запустить пальцы в волосы на затылке.
Да, мне ужасно хотелось остаться рядом с тобой после первой же встречи.
Да, мне ужасно хотелось расплакаться, положить голову тебе на колени и сказать: «Я очень устала. Помоги мне».
Я сдерживалась из последних сил, сохраняя границы привычного одиночества.
«Не подпускай его близко. Ты привыкнешь, влюбишься, доверишься, а он возьмет и уйдет, даже не предупредив».

✽ За что я его любила? Он умел заботиться. Он не помнил наших дат, избегал частых встреч, не делал красивых признаний. Но он всегда был рядом и крепко держал за руку.

Серия сообщений "Цитаты из любимых книг":
Часть 1 - Счастье не приходит. Приходит умение его видеть...
Часть 2 - Любовь носят в себе, а не с собою... | цитаты - Эльчин Сафарли, фото - Sarah Gardner
Часть 3 - Ты не сможешь уйти из меня, потому что из Сердца никто никогда не уходит... Эльчин Сафарли
Часть 4 - «Если бы ты знал...» Эльчин Сафарли (часть 2.)

Серия сообщений "Цитаты из любимых книг":
Часть 1 - Счастье не приходит. Приходит умение его видеть...
Часть 2 - Любовь носят в себе, а не с собою... | цитаты - Эльчин Сафарли, фото - Sarah Gardner
Часть 3 - Ты не сможешь уйти из меня, потому что из Сердца никто никогда не уходит... Эльчин Сафарли
Часть 4 - «Если бы ты знал...» Эльчин Сафарли (часть 2.)
Часть 5 - Коротенькое утреннее правило.....
Часть 6 - Из любимого
Часть 7 - Книги открывают перед человеком неведомые миры. Джон Гершель
Часть 8 - ЦИТАТЫ ОТ ПИСАТЕЛЯ-ФИЛОСОФА БЕРНАРА ВЕРБЕРА, НАД КОТОРЫМИ СТОИТ ЗАДУМАТЬСЯ...

Рубрики:  ЦИТАТЫ
Цветы
Фотохудожники
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку