-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Татьяна_Зверева

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2016
Записей: 3048
Комментариев: 31
Написано: 3079


Без заголовка

Вторник, 13 Декабря 2016 г. 17:37 + в цитатник
Цитата сообщения SVETA_1950 Шьем детскую панамку

 

Шьем детскую панамку

Итак, для изготовления данной панамки я использовала тонкий хлопковый батист двух цветов 50х50см. 

Выкройку брала в журнале «OTTOBRE»  3/15. 

Это мой первый мастер-класс, прошу не судить строго. И еще я люблю смотреть мастер-классы с очень подробными объяснениями и большим количеством фото, поэтому и у меня будет много текста и фото.

панамка
для детей

Необходимо выкроить каждого цвета по 4 клина шапочки и на сгибе поле нашей будущей панамки.

Вот что получается:

для девочки

Затем оба поля панамки и 4 клина внешней шапочки необходимо укрепить флизелином:

Шьем детскую панамку

Начинаем делать поля: каждое поле скрепляем лицевыми сторонами и сшиваем боковые швы.

Шьем детскую панамку

Швы разутуживаем:

Шьем детскую панамку

После этого складываем оба поля лицевыми сторонами друг к другу, совмещаем боковые швы, скалываем каждую волну иголкой, чтобы шов не разъехался:

Шьем детскую панамку

Сшиваем оба поля по волне с отступом в 0,7-1 см, обрезаем лишнюю ткань близко ко шву (2-3 мм).

Шьем детскую панамку

Выворачиваем, тщательно пальчиками продавливаем каждую волну, отстрачиваем декоративной строчкой по лицевой стороне на расстоянии 2-4 мм от края:

Шьем детскую панамку

Вот что должно получится :

Шьем детскую панамку

Теперь занимаемся внешней шапочкой:

Попарно сшиваем два клина, боковой шов с оттупом 0,7-1 см:

Шьем детскую панамку

Швы разутюживаем. Поскольку шов изогнутый, то я долго не могла научиться разутюживать его. В итоге придумала такой способ: у меня есть толстая перчатка для глажки, вот на ней я размещаю шов и разутюживаю его на весу. Жутко не удобно, но зато быстро. Может у кого есть способ полегче?

Шьем детскую панамку

После отстрачиваем получившийся шов по лицевой стороне, с двух сторон, на расстоянии 1-2 мм от шва:

Шьем детскую панамку

После этого необходимо сшить обе получившиеся половинки шапочки одним длинным швом, шов так же разутюжить и отстрочить. У меня получилось вот что:

Шьем детскую панамку

Внутренняя шапочка изготавливется по такому же принципу, только швы не отстрачиваются и нужно оставить в в заднем шве небольшое место для выворачивания (5-7 см). У меня получилось такое:

Шьем детскую панамку

Ну а теперь самое интересное: всё соединяем.

Сначала необходимо скрепить внешнюю шапочку и поле. Для этого соединяем их лицевыми сторонами, совмещаем задний шов и по кругу прокалываем иголочками.

Шьем детскую панамку

Теперь чтобы присоединить внутреннюю шапочку, я прикладываю ее к получившейся конструкции лицевой сторой внутрь, совмещаю задний шов со швом поля, и по кругу соединяю: по очереди вынимаю иголку, добавляю ткань внутренней шапочки  и скрепляю этой же иголкой все три детали (внешнюю шапочку, поле и внутреннюю шапочку), на расстоянии 1-1,5 см от края. Дело для меня мучительное:

Шьем детскую панамку
Сшиваем все на машинке, шов не обрезаем. Вот что должно получится:
Шьем детскую панамку

Выворачиваем. Внутренний задний шов зашиваем потайным швом.

Вот что у меня получилось.

Вид внутренней части:

Шьем детскую панамку

Внешний вид:

Шьем детскую панамку

Украшаем:

Шьем детскую панамку

Панама готова:

Шьем детскую панамку

Заказчица довольна :

Шьем детскую панамку

Главный помощник все контролировал :)

Шьем детскую панамку

Еще для мальчика пошила.

Шьем детскую панамку
Извиняюсь за использование неверных швейных терминов, к сожалению, я не ориентируюсь в точном их использовании.

Спасибо за терпение дочитать до конца!  

 
Рубрики:  ШИТЬЕ/деткам
платьюшки,брючки,Одежка
ШИТЬЕ/головные уборы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку