-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татуля57

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2016
Записей: 806
Комментариев: 11
Написано: 828


Маки из бисера (кирпичным плетением)

Понедельник, 27 Июня 2016 г. 15:29 + в цитатник
Цитата сообщения p4ela50 Маки из бисера (кирпичным плетением) – мои

Колье из этих маков тут: Мое колье «Маки».

Кто хоть раз брался за бисер, считает своим долгом сплести мак. Правда, очень уж они яркие и красивые.
Наталія Горішна 1 (700x466, 120Kb)
Я, конечно, не исключение.
---------------
Kak-varit-kofe-v-turke-foto (200x134, 16Kb)
Но давайте сначала приготовим себе вкусный, настоящий кофе. Вот тут узнаем все секреты,
как варить кофе в турке. Важно все: и сама турочка, и кофе, и вода, и огонь, и сахар, и наше позитивное настроение.
---------------
Вот в этом посте http://www.liveinternet.ru/users/p4ela50/post337107335/ я раньше рассказывала (есть фото), как у меня получился цветочек мозаичным плетением.
Но мозаика мне не понравилась (сначала правую половину плетем, потом левую). Я сделала два мака по пять лепестков и в каждом что-то напутала.
Другое дело – кирпичное плетение (оно же – воздушная мозаика). Плетем себе снизу вверх – и видно, как лепесток «растет».
Наталія Горішна (600x600, 101Kb) Наталія Горішна (1) (600x600, 140Kb)
Вот мои замечательные маки и схема.
Один из цветочков сделан точно по схеме (ярко-красный цвет, темно-красный и черный), но потом я поняла, что темно-красный почти незаметен, а без него плести гораздо быстрее. Второй мак – двухцветный.
В моих маках по шесть лепестков.
Кстати, этот процесс вовсе не быстрый. Первый лепесток я плела 1 час 45 минут, а на последний понадобилось 1 час 10 минут времени. Быстрее у меня не получается.
Наталія Горішна (2) (700x466, 82Kb)
Вот материалы: леска рыболовная 0,2 мм, бисер и пуговичка черная для серединки (оплетена как кабошон на кусочке фетра). Пришивать лепестки к вышитому на фетре кабошону очень просто: пришиваем насквозь леской и все дела.
Вот изнанка.
Наталія Горішна (5) (600x600, 152Kb) Наталія Горішна (3) (600x600, 151Kb)
Из маков думаю сделать колье (сделаю – покажу).
Чуть не забыла сказать, бисер у меня китайский (он вовсе не так плох, как о нем говорят). Чуть неровный, но лепестки цветка и не требуют особой симметрии.
Рубрики:  бисероплетение
бижутерия
бисер и бусины
мастер-класс
цветы
колье
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку