-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в александр_чебанов

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Вкуснотища_и_только Geo_club Best_of_Callery

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2016
Записей: 1105
Комментариев: 120
Написано: 1315


Поэзия...

Воскресенье, 15 Сентября 2024 г. 09:50 + в цитатник

Беспечный, вечный жар в крови
у мирозданья на виду...
Ещё чуть-чуть — и две любви
меня на свет произведут.

...Ещё чуть-чуть — и я шагну
из материнских рук надёжных
в свою двадцатую весну,
где так светло и бестревожно.

.. .Ещё чуть-чуть — и всё сумею,
и храм воздвигну для двоих,
и всё осилю, всё посмею,
и дотянусь до губ твоих.

...Ещё чуть-чуть — и взрослый сын
увидит у меня морщины,
и сын, родившийся у сына,
добавит парочку морщин.

...Ещё чуть-чуть — и я замечу
груз лет, что давит мне на плечи.

А впрочем, разве в этом суть?
...Ещё чуть-чуть — и миг настанет,
когда меня уже не станет.
А мне б ещё чуть-чуть... чуть-чуть...

Татьяна Славская

LoWeGWiPdohRPlnyI_Kya3MW4bJjCCEIQ7dxgmkGgM-qdYiAmt_XNUyjO_KpxOFsfzCCVXV2iVLfrAOOLDdvZY74 (497x700, 191Kb)

Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку