-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в александр_чебанов

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Вкуснотища_и_только Geo_club Best_of_Callery

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2016
Записей: 1105
Комментариев: 120
Написано: 1315


Без заголовка

Вторник, 20 Сентября 2016 г. 05:06 + в цитатник
 
В Новосибирске, а не в Ницце,
В палате Областной больницы,
На койке женщина. Слаба...
Непредсказуема судьба.
Взгляд отрешенный, тремор рук.
А рядом с ней сидит супруг.
Целует тонкое запястье.
В любви прожили годы, в счастье,
Растворялись друг во друге.
Недуг пришел к его супруге - 
Пять лет назад, ударив враз.
... Ловил движенье ее глаз,
Улыбку ждал, безрезультатно.
Не повернуть, жаль, жизнь обратно,
Болезнь Альцгеймера, финал.
Он снова эту ночь не спал.
Советчиков полно вокруг,
Ему сказал недавно друг:
- Согласись, уже не та,
Ее померкла красота,
Болезнь неизлечима, друг.
Ты просто оглянись вокруг -
Жизнь не закончилась, пойми,
Свои эмоции уйми.
Ведь слабоумие настало,
И жить т а к о й она устала.
Не строй, дружище, миражи.
Сдай в Хоспис, руки развяжи...
Но не послушал муж совета:
- Я без нее не вижу света,
Как воздух, для меня она,
Моя душа, моя жена,
Я люблю ее, как прежде.
И он силён в своей надежде...

© Copyright: Галина Котельникова Бахтина -Нов, 2016



1.
19.09.16 - 1 (5) (346x260, 81Kb)


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку