-Подписка по e-mail

 

 -Всегда под рукой

 -Цитатник

ЯНВАРЬ – как чистый лист тетради... - (0)

ЯНВАРЬ – как чистый лист тетради, где записей пока что нет. С надеждой шепчешь: "Христа ради, пу...

Молитва благодарности... - (0)

Мне есть, за что Тебя благодарить. И я благодарю молитвой слова. За то, что подарил мне эту жиз...

Царство Нерея - (0)

Настроение сейчас - не в этом мире тому, что больше всего на свете люблю - морской стихии ...

Салаты на Новый 2019 год – 7 простых и вкусных рецептов салатов, которые сметут со стола первыми - (8)

Новогодняя ночь – ночь, которую мы ждем весь год. Уж так повелось. Не знаю почему, но именно этот п...

Новогодний салат Свинка 2019 - (1)

ингредиенты на 6 порций: Куриное филе 300 гр., Яйца 5 шт., Твёрдый сыр 150 гр., Чернослив 150гр.,...

 -Рубрики

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Парадокс_Иллюзии

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 114) Неизвестная_Планета Креативные_идеи ПАРОЛЬ_БУДДЫ Изучение_английского Древний_Египет Анна_Ахматова _Япония_ Готические_стихи Волшебные_тайны Истинная_Философия забытые_истории Поднебесная_Империя СКАНДИНАВИЯ Ангелы_и_демоны ДеТаЛи_ДлЯ_дНеВа Магия-путь_по_которому_я_иду Загадочные_Места_Мира Средневековые_замки Тоска_по_Интеллекту МОНАСТЫРИ Посиделки_ведьм Астральный_полет Славяно-Арийская_Культура Всё_о_макияже Бессмертие_Готических_Душ Ведическая_Культура Йога Темы_и_схемы опекАй Мистические_картинки про_искусство Кинокритика Галерея_фэнтези Коллекция_кукол По_ту_сторону Расскажи_свой_сон СВАЛКА_ИСКУССТВА Шепот_Древних_Времен Лица_сквозь_века Моя_косметика Романы_о_любви Live_Memory НАРОДНАЯ_МЕДИЦИНА Мода_ушедших_лет НВ_-_Невероятный_Дневник Дом_Кукол Всё_о_магии Восток-Запад-Север-Юг Расскажи_о_ЛИРУ Лахесис Сообщество_Мандалистов Страны_народы_история _В_И_Н_Т_А_Ж_ БУДЬ_ЗДОРОВ Лучшие_рецепты_интернета BeautyMania Царство_Кулинарии Мир_леса Всё_для_блога Энциклопедия_красоты Обречены_на_Счастье История_и_культура Мир_фракталов Интересно_об_АВТО Школа_Пограничье Магия крылатые_существа Солнцеворот Бисероплет накрасим_глаза Эльфы Индейцы Виктор__Цой Фото_храмов Художники_ЛиРу Мир_магии Ш_О_К_О_Л_А_Д Археология Индийское_кино культ_кино Серийные_убийцы Beatles Бьюти_блог Britney_Spears_ Camelot_Club CTEHA DrawWell Fantasy_Art Fotoshkola gothic_pictures СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ handmade_sale indigo_club Internet_Links japan-fashion Learning_English Linda Musica_Italiana My_Gothic_Worlds Point-to-Point Psycho_DarkGallery Retro_photos Руны Как_заработать_в_сети the_69_eyes VIP_Princesses Украшения_для_дневничка Любимый_Дизайн_Дневников Искусство_звука Аудио_плееры Только_для_женщин Israel Книга-лучший_друг Questions_LiveInternet
Читатель сообществ (Всего в списке: 19) Выгляди_на_100 АРТ_АРТель притчи_мифы_сказки ЛИСЬЯ_ШКАТУЛКА Магия_рун МегА-АрТ Школа_Иггдрасиль Кама-сутра Сила_ведьм Про_Италию_из_Италии Учим_итальянский Обитель_Тьмы Fantasy_Arts Холистика Кино-Видео-На-Лиру LiveInternet Триплет_Душ КЕТЦАЛЬКОАТЛЬ Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2016
Записей: 1115
Комментариев: 121
Написано: 1398


Бодхи: ППП ("Практика Прямого Пути")/ Сосредоточенность (Лайтман "Развитие Души")

Пятница, 22 Апреля 2016 г. 21:34 + в цитатник
Ромашка (420x245, 66Kb)
Самадхи разрушенного эмоционального приводит нас еще к следующему: эмоции наряду с мыслями - сильнейшая призма, рассеивающая внимание. Разрушаясь, эта призма исчезает, в результате способность сосредоточения резко возрастает. Сосредоточение - странная штука. С одной стороны мы в самом деле чувствуем себя словно более собранными, устремленными, с другой стороны - что именно сосредотачивается? Только не надо говорить, что сосредотачивается внимание - это просто механический привычный способ выразиться. Сказать, что сосредотачивается внимание - значит попытаться уйти от вопроса самым тупым путем - подставлением будто бы что-то значащих слов. Я постараюсь описать то - как я переживаю сосредоточение, находясь в состоянии самадхи разрушенного эмоционального.

Сосредоточение можно описать как ясность, как утонченность, как очищенность. Сосредоточение - это более ясное чувство того неведомого, к чему мы искренне стремимся. Сосредоточение - это как раз и есть иной способ выразиться, когда мы говорим о нерассеивании сознания. Восприятие не преломляется через призму эмоций - это и называется усилением сосредоточения. Я подвожу вас к тому, чтобы вы ясно поняли: сосредоточение - это не действие, не принцип, не правило, не способ и не цель. Сосредоточение - это лист, вырастающий на ветке, это вода, текущая в реке - это есть предельно цельное выражение естественности человеческого существа. Сосредоточение - это и есть подлинное "я".

Любой человек - и я в том числе - это всего лишь непостижимая бескачественная пустота, вокруг которой словно по орбите крутятся элементы наших внешних тел. Такая интерпретация, подкрепленная ощущением себя как пустоты, помогает избежать плена интерпретаций.
Самадхи, возникающее при этом, назовем "самадхи разрушенных интерпретаций". Это самадхи отличается - не очень заметно, но отличается от самадхи разрушенного эмоционального. Больше глубины. Больше свежести восприятия. Яснее становится сосредоточенность.
Самадхи разрушенных интерпретаций делает совершенно утонченным и стабильным состояние самадхи разрушенного эмоционального, поскольку теперь устраняются не только сами эмоции в момент их возникновения, но устранена сама причина возникновения эмоций.

Раньше я не много говорил о том - как проявляется самадхи на уровне физических ощущений, поскольку это не так и важно. В общем ощущается в области груди некая зона странного возбуждения - словно физическая экзальтация - похоже на очень мягкий непрекращающийся оргазм. Поначалу может возникать даже чувство некоего физиологического утомления, но это очень приятное утомление - как бывает же приятная усталость после пробежки по лесу - в это время тело развивается, так же и здесь - это приятное утомление, хотя к физическому телу оно имеет очень косвенное отношение. Эта область охватывает всю область грудной клетки, доходит вверху до горла, и иногда касается языка, и тогда через его кончик словно что-то вытекает - особенно, если он прислонен к верхнему небу - такое ощущение, как когда прикасаешься языком к батарейке. Только надо ясно понимать, что схожесть здесь чисто внешняя. Каким-то непонятным образом это чисто казалось бы телесное проявление имеет очень глубокое значение. Тело и сознание выявляют свою нераздельную связь, и это поразительное ощущение, когда телесное ощущение в то же время является осознанием, и наоборот.

Если эта телесная усталость будет слишком интенсивной, то готовьтесь к тому, что ваше тело на некоторое время "заболеет". Я думаю, что практически невозможно прийти к постоянному переживания самадхи и не "переболеть". Тело, раньше жившее в известной степени изолированно от сознания, теперь возвращается к состоянию слияния с сознанием, и это требует фундаментальной перестройки его структуры. "Болезнь" эта имеет вполне ясные отличия от обычной болезни, и чтобы вам не наделать глупостей, я вкратце опишу эти отличия:

*) 
Температура может подняться до довольно высокой отметки - я на себе отмечал максимальную температуру в 39.5 градусов, но при этом есть ощущение полноты сил, и даже хочется, несмотря на физическую беспомощность, вызванную высокой температурой, пробежаться эдак километров 10.
*) "Заболевание" это не имеет каких-либо ясных причин. Все врачебные обследования признают вас совершенно здоровым: в норме будет буквально все: сердце, легкие, все. Но поскольку температура все-таки может быть весьма высока, то имеет смысл не травить себя антибиотиками в лошадиных дозах, которые на всякий случай вам предложат колоть или пить, а просто сбивать температуру обычными средствами. Впрочем, лично мне не всегда нравилось сбивать температуру - дело в том, что:
*) сама эта высокая температура переживается очень легко - этому сопутствует спонтанное впадание в самадхи. Такое ощущение, словно каждая клеточка тела перегорает изнутри, как-то меняет свою сущность. Сбивание температуры переживается как некие вынужденные тормоза, но с другой стороны не плохо и притормозить порой, чтобы не наломать дров.
*) Длиться это "заболевание" может довольно долго - месяц-два.
*) Еще одно характерное свойство: "заболевание" возникает и прекращается не постепенно, а сразу - буквально в один день

И вот когда мы совершаем усилие и начинаем разрушать интерпретации в самый момент их возникновения, тогда мы начинаем чувствовать, как совершенно новая степень свежести восприятия и переживания приходит к нам. В глубоком детстве мы были свободны от груза интерпретаций, и теперь я начинаю чувствовать, как свежесть детских впечатлений возвращается ко мне. Мир стал глубже, шире, выше, грандиознее, поразительнее, прозрачнее, в нем вырастают новые измерения восприятия, которые раньше немедленно подавлялись устойчивыми интерпретациями. 
Разумеется, что следующий вопрос, который напрашивается - что является опорой мира интерпретаций? Когда я разрушу этот мир - что высвободится под ним как его основа и причина? Что мне придется разрушить вслед за интерпретациями, чтобы в дальнейшем мне не приходилось отлавливать их в момент возникновения, а выбить полностью опору и причину их возникновения, так же как в свою очередь разрушение мира интерпретаций стало заключительным этапом в работе по разрушению эмоционального? На этот вопрос ответ приходит довольно ясный: основой интерпретации является дискурсивное различение, или говоря иначе - основа интерпретации - это дихотомическое разделение, или говоря иначе - это мысль различающая. Во многих учениях можно встретить мысль, что прекращение паразитического мышления - ключ к свободе, и я видел много людей, безуспешно пытающихся остановить мысль и остаться в тишине, и я ни разу не видел успешного завершения этих попыток. Всегда они оканчивались разочарованием с теми или иными последствиями. Причина этих неудач кроется именно в том, что чрезвычайно трудно ухватиться за мысль, посколько она покрыта целым миром интерпретаций, а сверху еще целый мир эмоций, а еще выше - целый мир привычных реакций на эмоции, а еще выше - действия, являющиеся следствием этих реакций, а еще выше - ответные действия в ответ на ваши действия, и ваши ответные действия на ответные действия, и все это создает клубок безумно запутанный, и в нем тонет вся ваша сосредоточенность, разбиваясь на мельчайшие частицы, и вы теряете себя и ничего уже там не найти.

В самых первых главах этой книги я попытался критически рассмотреть некие привычные нам действия, назвав их "религиозным поведением". И вот только теперь мы шаг за шагом подходим к миру мыслей различающих, но теперь он открывается нам легко, теперь нет ничего скрывающего его от нас, и его можно взять голыми руками. Но об этом чуть позже, поскольку нельзя недооценивать трудности разрушения мира интерпретаций. Эту ступеньку не перепрыгнешь одним элегантным прыжком - здесь нам также предстоит долгая, но живая и захватывающая работа, похожая в чем-то на мытье посуды - а именно - сразу виден результат:)

Еще один важный момент нельзя упустить из виду. Нельзя в том смысле, что невозможно его упустить - он сам лезет буквально "в глаза": разрушение мира интерпретаций, мира эмоций, мира различающих мыслей и т.д. разрушает еще кое-что очень важное. Разрушается то, с чем ранее мы отождествляли себя. Теперь я уже не могу сказать "я ревную" - не потому, что я понял, что ревность - это не я, а просто потому, что ревности и нет вовсе, и соответственно понимание, что "ревность" - это не я, уже есть само собой. Когда наше отождествление себя с эмоциями или с интерпретациями или с различающими мыслями заканчивается, то переживание тех самых трех вопросов становится все более ясным и интенсивным. Переживание "я" как абсолютной бескачественной пустоты усиливается, проясняется, становится более очевидным, более живым и естественным. И соответственно возникают кое-какие новые наблюдения. О них я расскажу в следующей главе, а сейчас еще раз вернемся к миру интерпретаций.

Устремление - это не стремление к чему-то или куда-то; оно не выражается в действии или бездействии. Устремление - это нечто такое, что можно определить как внутренний поток, но он никуда не течет. Это само наше естество, истина, суть.
Переживание устремления - наивысшая форма сознания на данный рассматриваемый момент.
Воин с мечом, мгновенно и без раздумий отсекающий головы дракона - эмоции и озабоченности.
Озабоченности, как и эмоции, могут быть уничтожены без рассмотрения. Эта возможность - следствие изучения их. Сначала - наблюдение. Потом - частичное прекращение. Потом - воин безжалостно отсекает головы дракона.

Надо доверять. Просто доверять. Доверять жизни, естественным влечениям, жизнеспособности человека, тогда жизнь пойдет навстречу и придет и наполнит тебя собой. Мой опыт показывает мне ясно - когда делаешь шаг навстречу жизни, она к тебе делает два шага. Если ты в это не веришь - иди своей дорогой и не мучай других, вот что я думаю. И еще я думаю, что надо активно бороться против этой мерзости, которую называют "воспитанием", и я думаю, что надо не делать ванильные глаза и стыдливо пропускать эту тему, а ясно и недвусмысленно заявлять о своей нетерпимости к такой варварской форме узаконенного насилия.

Итак, есть мысли, которые как пыль взметаются и ложатся от дуновения внутренних потоков переживаний. Но есть и другие мысли - мысли-паразиты. Их надо вымести напрочь, иначе внешнее самадхи будет постоянно ускользать от нас. Рассмотрим это подробнее:
Каждый раз, когда мы испытываем беспокойство или озабоченность, в нас образуется какой-то комок - вроде тромба. Во-первых, этот тромб затыкает наш внутренний поток самадхи, во-вторых, этот поток как магнит притягивает мысли. Мысли начинают порождаться нашим интеллектом, и они начинают притягиваться извне. Причина того, что наши мозги постоянно перемалывают какие-то мысли, заключается именно в том, что наша озабоченность создает для них центр притяжения. Чем больше мы испытываем внешнее самадхи, тем меньше в нас роятся мысли. Необходимо выкинуть из себя все наши сильные и слабые цели, ожидания и иные виды концепций, и в состоянии внешнего самадхи наблюдать процесс появления и исчезновения мыслей. Не следует пытаться избавиться от них - ведь если мы поставим себе цель избавиться от мыслей, то мы породим озабоченность относительно достижения этой цели, и тем самым как раз породим причину их возникновения. Необходимо просто довериться своей природе - в состоянии внешнего самадхи нужно просто сосредоточиться и созерцать - как мысли появляются и исчезают. Все остальное произойдет само собой. В результате мы сможем пережить самадхи свободы от эмоций, концепций и мыслей. От нашей личности остается все меньше и меньше - она истончается и остается все меньше и меньше того, на что мы можем указать и назвать это "я" - гипотеза о существовании нашего личного "я" становится все более и более сомнительной. Предположение о том, что никакого "я" вообще не существует, становится все более и более подкрепленной опытом. 

Кто же есть, если нет никакого личного "я"? Когда мы убираем эмоции, и мысли, и концепции, озабоченности, цели, следование ожиданиям - мы не становимся тупее и мертвее - наоборот, ясное чувство жизни наполняет меня - но кого это - меня? Когда я вглядываюсь в то, что остается после убирания лишнего - я там не вижу ничего. Мне приходится признать, что говорить "мне" и "мое" - это не более чем фигура речи, не имеющая к реальности никакого отношения. Сказать "меня переполняет поток переживания самадхи" - значит сказать в общем-то глупость - потому и есть поток самадхи, что нет никакого "меня". Гипотеза о существовании "я" оказывается ложной - это открытие, которое, если иметь силы принять его, переворачивает все верх ногами. Откуда возьмутся цели, если некому их формировать и некому ими наслаждаться? Откуда возьмется следование ожиданиям, если нет того, кто мог бы оправдывать эти ожидания? Некие структуры, которые мы называем личностью, фактически живут за наш счет - мы поверили в то, что эта вот личность и есть наше "я" и живем ради него - а его-то и нет... Удовольствия, раздражения, мысли, цели, концепции - ну к ним наверное правильно относиться как к неким растениям-паразитам - они конечно реальны, они живут своей жизнью, они как вьюнки обвили нас и питаются нашими соками, они пускают новые веточки и цветочки, страдают от болезней и хищников, и всё это дело мы принимаем за нашу собственную жизнь, полностью отождествившись с этими вьюнками. Но быть просто пищей для неких растений... мне как-то не кажется, что это все, на что я способен. Я употребляю слово "я" и так и эдак - и как личное "я", и как то, что остается, когда личное "я" отслаивается. Наверное нужно определиться в терминологии, чтобы не путаться, хотя конечно тот, кто понимает практически - о чем тут написано - тот всегда легко поймет - какое "я" в данный момент имеется в виду. То, что остается, когда "я" исчезает - наверное это нужно назвать как-то иначе. Терминологией мы займемся несколько позже, а пока вернемся обратно к мыслям.

Все прошедшие годы мы поддерживали многочисленные концепции - комок за комком формировался внутри нас и становился центром притяжения каких-то мыслей. Обращали ли вы внимание, что мысли, кружащиеся в нас в моменты расслабления, могут быть совершенно не связаны с нашей текущей озабоченностью? Мы часто говорим, что в нашей голове какая-то ерунда крутится. Эта ерунда - это следствие когда-то порожденных причин. Когда-то - в том числе и многие годы назад были сформированы некие концепции, пережиты какие-то страхи, мы пытались оправдать чьи-то ожидания и т.п. - в результате от тех лет остались куски спазматических энергий. Они плавают в нашем сознании как айсберги, и продолжают приманивать мысли. Сколько таких айсбергов? Эти айсберги, выражаясь образно, почти не видны над поверхностью - они плавают будучи покрытые водой, и если посмотреть на поверхность "воды" - то их даже как будто и не видно, но массивные глыбы тем не менее плавают под самой поверхностью и продолжают вызывать скопища мыслей. Что же со всем этим делать?

Я предлагаю следующее: во-первых, необходимо перестать создавать новые причины для возникновения паразитических мыслей. Во-вторых, необходимо попробовать максимально "растопить" плавающие с самого детства айсберги. Первое мы уже рассмотрели - необходимо уничтожать негативные эмоции и все слои концепций. Рассмотрим подробнее процесс растопления старых сгустков.
Итак, в течении всей своей жизни мы пережили огромное количество всяких страхов и т.д. - всего того, что составляет область концепций. Теперь нам необходимо к ним вернуться. Как ни кажется это сложным, но нам надо вспомнить всю прожитую нами жизнь. Откройте файл и начните шаг за шагом вписывать в него события вашей жизни. Сколько времени это у вас займет - не важно, хоть всю жизнь. Занимайтесь этим насколько хватит энтузиазма. Обязательно запаролируйте этот файл! Иначе у вас всегда будет опасение, что кто-то случайно или намеренно может его подглядеть и узнать о вас вещи, которые вы предпочли бы скрывать. В деле воспоминания своей жизни надо быть предельно искренним, понимаешь - предельно, иначе все это теряет смысл. Безо всякой цензуры - все подряд. Иначе все это мероприятие потеряет смысл. Если воспоминания начинают всплывать очень быстро - просто записывайте их, а когда поток остановится, возвратитесь к записанному и проведите определенную работу над этим. Работу эту мы конечно же назовем "перепросмотром". Допустим, я вспомнил, как в детстве я украл рубль из кошелька своей мамы, а потом отпирался, что это мол не я, и я вспоминаю то чувство страха и неловкости, которое я испытывал в этот момент. Теперь я должен прожить эту ситуацию заново. Вот я украл этот рубль, вот его у меня обнаружили, и вот я честно говорю, что да - я его украл, это правда, я готов понести то наказание, которое мне причитается, мне не страшно, потому что искренность придает силы, я знаю, что любое наказание когда-то закончится, и жизнь снова станет для меня свободной, ведь главное - что я не потерял внутреннюю свободу, что всегда бывает когда врешь и со страхом ждешь, что истина вскроется. Или вот я сделал что-то у всех на виду, что считается неприличным, и мне стыдно - я снова вспоминаю все это и переживаю так, как это было бы сейчас - ну да, ну так получилось, ну и что? Посмеялись надо мной - ну и хорошо - смех полезен для здоровья. Они стали думать обо мне как-то хуже? Да мне как-то безразлично их мнение - я не собираюсь оправдывать их ожидания на мой счет - я такой как есть, а они пусть идут своей дорогой.

Ну и тому подобное. В общем суть заключается в том, чтобы пережить заново все ситуации, которые вы вспомнили, и пережить их так, как будто ты теперешний переносишься туда. Ситуацию можно считать прожитой и поставить напротив нее галочку, если в процессе ее переживания тебе удалось испытать внешнее самадхи. Итак - еще раз тщательно прокрути это воспоминание - да, я переживаю свободу от эмоций и озабоченностей - ок, значит ставим галочку и сдаем в архив - это воспоминание просмотрено и заново прожито - операция перепросмотра над ним закончена. Если даже у тебя не получается уверенно сдавать ситуации в архив - ничего страшного - пока просто создавай список - потом, когда ты научишься испытывать внешнее самадхи - ты будешь возвращаться к этому списку. Что делать со сданными в архив событиями? Ничего - это больше не история твоей жизни - это просто мусор, не имеющий к тебе никакого отношения - ты свободен от них. Для того, чтобы совершить перепросмотр всех ожиданий на твой счет, тебе необходимо вспомнить также и всех людей, с которыми ты был знаком. Чем больше ты их вспомнишь - тем лучше. С каждым из них также надо провести работу: тебе надо "взять" этого человека, и сказать мысленно ему, что не собираешься более соответствовать его ожиданиям на твой счет. Ты не собираешься ему ничего доказывать, пусть идет своей дорогой, и ты пойдешь своей, и т.п. - сам реши что им всем сказать. Но в итоге тебе надо почувствовать внешнее самадхи при мысли о том, что этот человек может иметь о тебе какое-то нелицеприятное, или наоборот - хорошее мнение, но тебе до этого попросту нет дела. Представь, что ты встретился сейчас с этим человеком и остался самим собой и тебе нет дела до его мнения на твой счет. Если все ок - то ставь галочку и сдавай его в архив. Потом, когда ты будешь вспоминать все истории, связанные с этим человеком, ты доведешь дело до конца.

В общем, разжевывать тут нечего - все и так ясно. Дело должно быть сделано, сколько бы времени это ни потребовало. И конечно, оно не может быть сделано, если ты в настоящем времени не научился периодически хотя бы испытывать внешнее самадхи, если ты не научился не создавать новых причин для возникновения личной истории. Я думаю, что идеально вести работу в прошлом и в настоящем параллельно - одно здесь будет способствовать продвижению второго. Я не думаю, что необходимо буквально вспомнить всю свою жизнь - просто веди эту работу пока тебе кажется, что в ней есть смысл. Лучше сделать тут лишнее, чем недоработать. Наступит момент, когда в результате всей этой работы вся личная история вспыхнет и сгорит дотла и нечего и незачем будет вспоминать - самадхи сожжет все в своем пламени.

Чем в большей степени ты посвятишь все время своей жизни поиску самадхи - тем интенсивнее в тебе будут происходить перемены. Непрерывное внешнее самадхи - вот потребность, которая должна овладеть тобой.
Для того, чтобы исследовать - как приходят и уходят мысли, требуется полное сосредоточение. Требуется прекратить все остальное, что только можно прекратить - ты потом вернешься к телевизору и семье и чему угодно, если сочтешь это нужным для себя, но сейчас, когда ты решишь достичь непрерывного внешнего самадхи и освободиться от механических мыслей - нужна полная самоотдача. Сутки напролет сиди, лежи, гуляй, спи и убивай эмоции и озабоченности и наблюдай как приходят и уходят мысли.

Истина не придет к тебе, если ты не повернешься к ней лицом, если ты не отдашь ей всего себя, если минута за минутой, день за днем не будет посвящена безмолвному вопросу-просьбе-требованию увидеть истину, стать истиной. Неужели тут нужно что-то объяснять?
… рассуждающего с патетическим выражением лица о том - как неуловима истина! Нет большей лжи, чем утверждение о том - что истина неуловима. Человек, утверждающий это - несчастный ленивец и глупец. Брось все, что можно бросить. Перестань делать все, что можно перестать делать. Если тебе есть еще до чего-то дело кроме истины - флаг тебе в руки.

_________________
Не важно, что написано. Важно - как понято.
 

Серия сообщений "ЭзоПсихоСофия":
Часть 1 - Сила Слов - Магия Бессмертия (Бурислав Сервест)
Часть 2 - Мирча Элиаде Мать-земля и космическая Иерогамия
...
Часть 11 - Чакры: энергетические центры трансформации - Джохари Хариш
Часть 12 - Юнг – Красная книга
Часть 13 - Бодхи: ППП ("Практика Прямого Пути")/ Сосредоточенность (Лайтман "Развитие Души")
Часть 14 - Шаматха. Основы тибетской медитации - Тинлей Геше Джампа
Часть 15 - Инаят Хан - Гаян. Песнь суфия. (Мистицизм звука)
...
Часть 35 - Благополучие - навык, который тренируется
Часть 36 - КАК научится чему угодно — 2 модели приобретения навыков
Часть 37 - - Опыт дурака, или путь к прозрению - Норбеков

Рубрики:  Эзотерика/Каббала
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку