-Подписка по e-mail

 

 -Всегда под рукой

 -Цитатник

ЯНВАРЬ – как чистый лист тетради... - (0)

ЯНВАРЬ – как чистый лист тетради, где записей пока что нет. С надеждой шепчешь: "Христа ради, пу...

Молитва благодарности... - (0)

Мне есть, за что Тебя благодарить. И я благодарю молитвой слова. За то, что подарил мне эту жиз...

Царство Нерея - (0)

Настроение сейчас - не в этом мире тому, что больше всего на свете люблю - морской стихии ...

Салаты на Новый 2019 год – 7 простых и вкусных рецептов салатов, которые сметут со стола первыми - (8)

Новогодняя ночь – ночь, которую мы ждем весь год. Уж так повелось. Не знаю почему, но именно этот п...

Новогодний салат Свинка 2019 - (1)

ингредиенты на 6 порций: Куриное филе 300 гр., Яйца 5 шт., Твёрдый сыр 150 гр., Чернослив 150гр.,...

 -Рубрики

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Парадокс_Иллюзии

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 114) Неизвестная_Планета Креативные_идеи ПАРОЛЬ_БУДДЫ Изучение_английского Древний_Египет Анна_Ахматова _Япония_ Готические_стихи Волшебные_тайны Истинная_Философия забытые_истории Поднебесная_Империя СКАНДИНАВИЯ Ангелы_и_демоны ДеТаЛи_ДлЯ_дНеВа Магия-путь_по_которому_я_иду Загадочные_Места_Мира Средневековые_замки Тоска_по_Интеллекту МОНАСТЫРИ Посиделки_ведьм Астральный_полет Славяно-Арийская_Культура Всё_о_макияже Бессмертие_Готических_Душ Ведическая_Культура Йога Темы_и_схемы опекАй Мистические_картинки про_искусство Кинокритика Галерея_фэнтези Коллекция_кукол По_ту_сторону Расскажи_свой_сон СВАЛКА_ИСКУССТВА Шепот_Древних_Времен Лица_сквозь_века Моя_косметика Романы_о_любви Live_Memory НАРОДНАЯ_МЕДИЦИНА Мода_ушедших_лет НВ_-_Невероятный_Дневник Дом_Кукол Всё_о_магии Восток-Запад-Север-Юг Расскажи_о_ЛИРУ Лахесис Сообщество_Мандалистов Страны_народы_история _В_И_Н_Т_А_Ж_ БУДЬ_ЗДОРОВ Лучшие_рецепты_интернета BeautyMania Царство_Кулинарии Мир_леса Всё_для_блога Энциклопедия_красоты Обречены_на_Счастье История_и_культура Мир_фракталов Интересно_об_АВТО Школа_Пограничье Магия крылатые_существа Солнцеворот Бисероплет накрасим_глаза Эльфы Индейцы Виктор__Цой Фото_храмов Художники_ЛиРу Мир_магии Ш_О_К_О_Л_А_Д Археология Индийское_кино культ_кино Серийные_убийцы Beatles Бьюти_блог Britney_Spears_ Camelot_Club CTEHA DrawWell Fantasy_Art Fotoshkola gothic_pictures СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ handmade_sale indigo_club Internet_Links japan-fashion Learning_English Linda Musica_Italiana My_Gothic_Worlds Point-to-Point Psycho_DarkGallery Retro_photos Руны Как_заработать_в_сети the_69_eyes VIP_Princesses Украшения_для_дневничка Любимый_Дизайн_Дневников Искусство_звука Аудио_плееры Только_для_женщин Israel Книга-лучший_друг Questions_LiveInternet
Читатель сообществ (Всего в списке: 19) Выгляди_на_100 АРТ_АРТель притчи_мифы_сказки ЛИСЬЯ_ШКАТУЛКА Магия_рун МегА-АрТ Школа_Иггдрасиль Кама-сутра Сила_ведьм Про_Италию_из_Италии Учим_итальянский Обитель_Тьмы Fantasy_Arts Холистика Кино-Видео-На-Лиру LiveInternet Триплет_Душ КЕТЦАЛЬКОАТЛЬ Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2016
Записей: 1115
Комментариев: 121
Написано: 1398


Прыжок с парашютом. Как звучит небесная тишина?

Среда, 02 Марта 2016 г. 20:47 + в цитатник
144864_big (528x297, 42Kb) Настроение сейчас - Небесный Полёт...

Сколько людей исполняют свои детские мечты? Сколько их, которые жалуются, что вот раньше мечтал о таком, а сейчас вырос и понял, что это недостижимо... Не стоит слушать такой разговор. Если ты мечтал и каждой клеточкой хотел и хочешь этого, то просто можно взять и сделать. Да, так просто... С этого и началось моё необычное небесное приключение.

Однажды я понял, что надо воплотить в жизнь такое, чтобы потом постоянно можно было бы ощущать забытое чувство, которое было в детстве – это восхищение новой игрушкой или подарком, или ещё чем-либо... Простое, но будоражащее кровь восхищение моментом.

Меня вечно тянуло к экстриму, постоянно в детстве лазал по деревьям, прыгал по гаражам, занимался паркуром, цеплялся за машины, катался на лыжах, ходил по тонкому льду – можно перечислять долго. Так вот давно я мечтал полетать на самолёте и прыгнуть с парашютом, это была моя детская мечта, и я её воплотил в жизнь.

Перед тем как собраться с духом, естественно, начал искать видео о прыжках. Таких оказалось много, но мне хватило трёх, даже после этого уже было ощущение прыжка. Дальше было интереснее и интереснее. Я не думал, что позвонить и договориться о прыжке будет так тяжело... тяжело для меня... Я то брал трубку, то клал, то уже набрал номер, но тут же скидывал. Всё-таки решился.

И вот я на аэродроме. Внутри пусто, боязни нет. Идёт инструктаж, интересно слушать, запоминаешь и моделируешь в воздухе своё поведение. Но вот когда дошло до пробного прыжка из кабины на землю, вот тут и началось, да такое... Казалось, это же земля, но вид из кабины сделал своё внушение, что там пропасть, в которую ты скоро упадёшь.

Вторая волна страха захватила в момент запуска двигателя самолёта для проверки на работоспособность. Этого чувства уже не забудешь, ведь и самолёт-то работающий я видел первый раз так близко, а звук был похож на... Вообще ни на что не похож, просто захватил меня в свои объятия, хотелось слушать его и слушать! Он пронизывал всего меня, возвращался и пронизывал ещё раз...

Тогда-то я и понял по-настоящему, что мне предстоит сделать сегодня.

Ждать вылета пришлось не очень долго, погода была подходящей, мы отправились на полосы и стали готовиться к прыжку. Застёгивали парашюты нам инструкторы, проверяли сборку, даже один парашют забраковали и складывали по-новому.

И вот подъехал самолёт к нашему парашютному столу. Это был старый, добрый и надёжный АН-2, «Аннушка». Мы выстроились в ряд и по одному потянулись к самолёту. Я был предпоследний в цепочке, и потом это оказалось решающим моментом.

Много людей описывали это действие, многие высказывали своё мнение, но это надо ощутить самому – ощущение взлёта и первой воздушной ямы... Сердце ушло в пятки, но сначала оно подошло к горлу. Непередаваемые ощущения!

По правилам, сначала прыгает левый борт самолёта, а потом правый, и оказалось, что я совершаю прыжок вторым, после первого испытателя. Для начала, когда набрали высоту, выбросили небольшой пробный парашют, чтобы проверить ветер и куда его отнесёт. Дальше самолёт начал делать поворот. Поворот был влево, поэтому я оказался у иллюминатора, который смотрел на землю, вот тут-то меня начало колбасить по-полной, когда увидал простор внизу, буквально под собой.

Сделав поворот, самолёт оказался на месте первого прыжка. Инструктор открыл дверь, осмотрелся и позвал первого парашютиста. Это был парень взрослый, уже бывалый, у него два прыжка было.

Загорелся сигнал, и он прыгнул, а вместе с ним выпрыгнул и мой разум. Было ощущение, что я действительно прыгнул вместе с ним. Он пропал так быстро, и нигде его не было видно.

И тут... позвали меня. Я стоял на краю пропасти, внизу пустота, а кабина самолёта казалась такой родной. Ноги начали неметь и немного подгибаться, я не мог двигаться, застыл и думал, как же я сейчас прыгну, если не контролирую своё тело? Инструктор поднял рюкзак парашюта, чтобы легче было выпрыгнуть... Всё, сейчас, nooooooooow!

Две секунды не помню вообще, помню только ощущения, снесло ветром, было нечем дышать. Надо было считать, да какой к чёрту счёт! Про всё забыл и падал! И тут потянуло за плечи – парашют раскрылся. Фух.

Сделав необходимые действия, я начал расслабляться. И услышал... кто бы знал, кто бы думал... Я услышал небесную тишину – ни одного голоса, ни одного шороха, ничего. Вот это великолепное чувство, высоко над землёй в тишине голубого неба!

Спустя три минуты, которые пролетели как пять секунд, я приземлился. Правда, не совсем удачно из-за сильного ветра и большой скорости приземления. Подвернул ногу от падения, и меня чуть протащило по земле, когда купол снова начал наполняться воздухом. Но это было как боевое крещение.

 

Никогда не забуду, что я испытал за этот прыжок. Вот что заставляет моё сердце биться чаще!

Школа жизни.ru


Серия сообщений "Эксклюзив":
Часть 1 - Удивительные книги Средневековья: 6 примеров нестандартных старинных экземпляров
Часть 2 - Прыжок с парашютом. Как звучит небесная тишина?
Часть 3 - Дары матушки-Природы. Что такое «дарфурский поцелуй»?
Часть 4 - "Павлиний трон"
...
Часть 35 - Наиболее дорогостоящие чаи мира
Часть 36 - Кабаре-шоу «Альказар» - визитная карточка Паттайи. Таиланд.
Часть 37 - Вам могут платить за чтение книг на Мальдивах. Вот подробности вакансии мечты

Рубрики:  Экстрим/Полёт в небеса
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку