-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПЕНЬКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2016
Записей: 12829
Комментариев: 12
Написано: 13015


Спасибо вам, друзья, читатели и гости...С любовью, Надежда...

Среда, 28 Февраля 2018 г. 19:55 + в цитатник
Цитата сообщения Bonito11

defne 5 (650x488, 83Kb)

Спасибо вам, друзья мои хорошие!!!

Спасибо вам за теплые слова!!!

Спасибо вам, друзья мои хорошие!!!
За пожелания счастья и добра!!!
Вы день рожденья мой своим присутствием украсили
Теплом души делились вы со мной!!!

Я всё читаю ваши поздравления,
И восхищаюсь вашей добротой!!!

roza3344MatrioshkaСоня_ЛифинскаяmimozochkaЛогово Белой ВолчицыSvetik_Vliliya23ПланулаНина_Азиная ТоняMaruskevi4Vera-LДжулия_АндрейчикЮсиКИХалида_ЛончаковаBLUMERINtanch-mamonbzpnetuaИнна67ТэтяLtavaflamingo236pasigutYuliya-YМарина_ДжиджоеваLena_BiLubaGoldSvetikyaСкорицаЛена_АндерсИрина_КлимкинаMangianaTatjana_WeimanЛаланаolia-olenekмикронТатьяна_ФилимоноваНаталья ДушковаValentina makarenkoИВАНибратНадюшкаМGalcheprostobastetArnusha




С огромным уважением, благодарностью, нежностью и теплом
Я желаю вам мои милые,друзья, читатели и гости:
ПУСТЬ БУДЕТ БЛАГОСКЛОННА К ВАМ СУДЬБА!!!

Желаю рассветов и солнечных дней,
Хрустальных созвездий и лунных ночей,
Лугов заливных, свежескошенных трав,
Шумящих в ночи величавых дубрав,
Желаю закатов с вечерней зарёй,
Берёзок в лесу с серебристой корой,
Медовых цветов, земляничных полян,
Зеркальных озёр, что окутал туман.
Желаю надёжных и верных друзей,
Здоровья, заботы и радостных дней

С любовью, Надежда bonito11

 (220x40, 4Kb)

 

Рубрики:  открытки,анимашки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку