-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алья_маленький_ангел

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2016
Записей: 1724
Комментариев: 73
Написано: 1875


Логопедическая игра. распечатай, вырежи и играй

Воскресенье, 23 Октября 2016 г. 13:56 + в цитатник
Страна Мам Логопедическая игра. распечатай, вырежи и играй
Недавно забирала дочь с логопедических занятий и увидела там игру моего детства "собери ромашку", на меня нахлынули воспоминания - у меня была точно такая же, я обожала яркие картинки с цветами и животными! Поэтому я совершенно не удивилась, когда дочь попросила купить такую игру. Читать полностью
Рубрики:  Развитие и обучение детей
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку