-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алья_маленький_ангел

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2016
Записей: 1724
Комментариев: 73
Написано: 1875


Осенняя тематическая прогулка «Ежик», моя разработка.

Суббота, 24 Сентября 2016 г. 21:05 + в цитатник

Привет, всем! Как и обещала выкладываю ссылку на скачивание моей разработки тематической прогулки Ежик. 

Кто воспользуется убедительная прошу скинуть ссылку на отчет о проведении или на писать в комментариях.

Моя разработка прогулки здесь

PS: Прошу уважать уважать труд! Не используйте для продажи, только для личного пользования! 

Если ссылка не работает на пишите в личку, тогда продублирую.

Серия сообщений "Мои разработки неделек.":
Рада помочь!
Часть 1 - План тематических неделек на Осень.
Часть 2 - ТН "Урожай", идеи о проведении недельки.
Часть 3 - Осенняя тематическая прогулка «Ежик», моя разработка.
Часть 4 - Тематическая неделька "Ходит гарбуз по городу..."

Серия сообщений "Ежик":
Часть 1 - ТН "Ежик", обводилки, раскраски, прописи.
Часть 2 - ТН "Ежик", КАЗКА «ЁЖИК»...
...
Часть 9 - ТН "Ежик", Все для недельке.
Часть 10 - ТН "Ежик", Сказки про ежиков.
Часть 11 - Осенняя тематическая прогулка «Ежик», моя разработка.

Рубрики:  Тематические недельки с детьми
Удачной недельки!
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку