-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алья_маленький_ангел

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2016
Записей: 1724
Комментариев: 73
Написано: 1875


План тематических неделек на Осень.

Четверг, 08 Сентября 2016 г. 13:29 + в цитатник

Привет, всем!

Мой план тематических неделек на Осень.

1- 8 сентября - Осень (просто очень много материала и все хочется);

19-25 - Ежик;

26-30 сентября, 1-9 октября - Урожай(тоже много материала);

10-16- Грибы;

17-23-Перелетные птицы;

24-31-Подготовка животных к зимовки;

1-13 ноября - Явления природы осенью (дождь, туман и т.д.)

14-30 - Месяцы осени, Осень.

Ну это все приблизительно, так как я еще участвую в бесплатном марафоне "Осенних прогулок на улице" в нашем населенном пункте. А их дату проведения еще не сказали. Но я готовлю материал на тему Ежик. Поэтому хочу провести с дочкой и посмотреть что лучше взять на марафон.

Серия сообщений "Мои разработки неделек.":
Рада помочь!
Часть 1 - План тематических неделек на Осень.
Часть 2 - ТН "Урожай", идеи о проведении недельки.
Часть 3 - Осенняя тематическая прогулка «Ежик», моя разработка.
Часть 4 - Тематическая неделька "Ходит гарбуз по городу..."

Рубрики:  Тематические недельки с детьми
Удачной недельки!
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку