-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в крошка_Polly

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2003
Записей: 615
Комментариев: 2715
Написано: 3811


О перспективах (моих, рабочих)

Среда, 29 Марта 2006 г. 07:58 + в цитатник
Вчера одногруппник и коллега Илюша раскололся, что как-то при нем начальтво обсуждало планы на мой счет.
Мол, учить - не учить, а то вдруг мы ее научим, а он потом возьмет и свалит!
.
Хм.
Если мне придется работать стандартный рабочий день за пять "штук" в месяц, то, естетственно, свалю. Куда-нибудь в конкурирующую организацию с "честым пионерским" о неразглашении секретов фирмы.
А вот если зряплата будет нормальной, то... хм, пальцы, что ли, погнуть?...
Но пока рано.
.
Кстати, господа, откройте мне страшную тайну - сколько получают дизайнеры в рекламных агентствах?

Velvet_Sultan   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 08:46 (ссылка)
Ну, эт смотря где и какой дизайнер...
Ответить С цитатой В цитатник
Tzar   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 09:27 (ссылка)
у нас 15 шт средняя, а так до 20 могут... чесна :) тебя используют
Ответить С цитатой В цитатник
крошка_Polly   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 11:46 (ссылка)
Sham, в одной местной рекламной конторе. ваяю всякие баннеры, объявления, макеты.
Ответить С цитатой В цитатник
крошка_Polly   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 11:47 (ссылка)
Tzar, положим, пока это списывается на то, что я - ваятель начинающий!
Ответить С цитатой В цитатник
Velvet_Sultan   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 12:54 (ссылка)
крошка_Pollyне, дизайнеры (даже и начинающие) за такие бабки не работают. Тебя и вправду используют! (
Ответить С цитатой В цитатник
крошка_Polly   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 14:13 (ссылка)
Sham, да ладно, пока не страшно. пока меня учат.
кроме того, оплата у меня сдельная и я все еще не знаю, сколько мне светит за март месяц.
Ответить С цитатой В цитатник
dad_s   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 15:35 (ссылка)
мне вот верстальщик(ца) нужен(на) на штуку баксов... и я считаю, что это нормально
Ответить С цитатой В цитатник
Tzar   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 05:44 (ссылка)
крошка_Polly, положи... но раз обучать не хотят, то платить и подавно... задумайся и ищи резервы, на всякий случай :)
Ответить С цитатой В цитатник
крошка_Polly   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 15:37 (ссылка)
dad_s, и почему я не рядом...?
за штуку я бы обучилась в момент. =(
Ответить С цитатой В цитатник
крошка_Polly   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 15:43 (ссылка)
Tzar, хотят! еще как хотят!
сегодня сказали! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Tzar   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 04:03 (ссылка)
крошка_Polly, только трижды подумай перед тем как подписывать контракт на обучение... а заставят потом отрабатывать 5 лет :D
Ответить С цитатой В цитатник
крошка_Polly   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 14:59 (ссылка)
Tzar, а никакого контракта не будет.
так, сказали книжки почитать, у народа поспрашивать.
завтр, например, придет в контору какой-то дядечка и что-то там будет рассказывать - типа мастер-класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Tzar   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2006 г. 08:20 (ссылка)
крошка_Polly, это разве обучение? :) ну, хоть что-то и то ладно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку