-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в крошка_Polly

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2003
Записей: 615
Комментариев: 2715
Написано: 3811


...

Пятница, 17 Февраля 2006 г. 06:41 + в цитатник
В колонках играет - Deep Purple
Настроение сейчас - я - лампочка, освещающая пол-Вселенной!

Всего пара часов без него, а я уже скучаю.
Ночь. Наша с ним. На двоих.
Гоблинский перевод третьей части ВК, едва слышно, таймер на отключение, и лицо, его, спящее, совсем рядом: такое милое, такое любимое.
"Он прекрасен", промелькнуло, и я отрубилась.
...Его запах, тепло, прикосновения.
Перестаю понимать, где я, а где он. Мы едины.
.
Будильник, и хочется, чтобы одеяло было непроницаемым. Залажу с головой и снова засыпаю.
..."Лёвка, ты же опоздаешь!"
"Ррр!..."
"Уже..."
.
Мое доброе дело с утра (одно из) - гуляю с собакой. Поднимаюсь. Распахивается дверь, и вот он в проеме с моей шапкой в руках.
Идем, держась за руки, посередине дороги. С ним не срашно.
"Лерка, я не воспринимаю 23 февраля как свой праздник. Я же не военный."
Ну и что?
Пусть и не защитник Отечества. Если будет надо, то станешь. Но, надеюсь, что нет.
Однако для меня ты всегда - защитник. Мой. И за твоей спиной ничего не страшно. Совсем-совсем.
Наверное, это оно и есть - счастье?
...
Наверное. =)))

SnowQueen   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2006 г. 16:08 (ссылка)
оно) с любимым рядом...
Ответить С цитатой В цитатник
крошка_Polly   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 06:11 (ссылка)
я знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку