-Видео

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Подарок: фотошоп CS5 портативный, фотошоп CC 2015_32/64 портативные & видео курсы! На фле...

Валентинки. Сердечки для творчества - (0)

Валентинки. Сердечки для творчества

Сброс пароля в Windows 7 и XP - (0)

Сброс пароля в Windows 7 и XP.

Юмористические рассказы Григория Горина - плейлист - (0)

Юмористические рассказы Григория Горина - плейлист Серия сообщений "Книги слушать и ч...

Фотошоп для начинающих - (0)

Фотошоп для начинающих Уроки фотошопа для начинающих В данном разделе вам предлагаетс...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Савва_Копман

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2015
Записей: 221
Комментариев: 36
Написано: 432


Это он научил.

Суббота, 30 Января 2016 г. 11:39 + в цитатник
Цитата сообщения Ларрочка Это он научил...

 



 

Он меня научил кофе пить с молоком,

А ещё доверять всей душой целиком…

Не стесняться мечтать, не бояться любить…

Он меня научил не пытаться, а жить…

Я в глазах у него вижу неба лучи

И не знаю, чему я могу научить?!

Может, чувствовать то, что когда-то не мог?

И подсказки читать, что советовал Бог…

Я не знаю, как жить без него я могла.

Мы у птицы-любви два надёжных крыла…

Ведь с одним – не взлететь… Здесь взаимность нужна. 

Он ворвался в судьбу из январского сна…

Он меня научил верить в завтрашний день.

Он за руку водил в сад, где пахнет сирень…

Я ответила «Да» вместо вечного «Нет»

И, обнявшись вдвоём, мы встречали рассвет…

Он меня поднимал высоко до луны…

Наши чувства, как сон, нереально нежны…

Я люблю от земли до небесных светил…

Раньше так не могла… Это он научил…

 

Ирина Самарина-Лабиринт

 

 

Ларрочка

 

Рубрики:  стихи
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Ларрочка   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2016 г. 11:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку