-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2015
Записей: 9956
Комментариев: 104
Написано: 10384


6 способов привлечь покупателей и увеличить продажи. Советы для рукодельниц.

Воскресенье, 17 Июня 2018 г. 16:32 + в цитатник

5972308_uEIBKlLStiM (510x488, 64Kb)


Знаете ли вы, почему ваши покупатели ходят именно к вам? Нравится ли им ваша работа или определенный стиль? Смотрите глубже. Иногда придется немного потрудиться, прежде чем люди начнут регулярно брать у вас товар.

Ни для кого не секрет, что движущей силой многих явлений и действий являются эмоции. Для увеличения ваших продаж они тоже нужны. Хороший товар – это хорошо. Но у других мастериц он тоже хороший. Почему покупатель должен направиться именно к вашему прилавку, а не к соседнему?

Что же делать, чтобы клиент выбрал именно вас?

1. Дайте покупателю почувствовать себя уникальным. Искренне ему улыбайтесь и приветствуйте. После доброжелательного обмена любезностями продать товар будет легче. Вы должны быть заинтересованы покупателем и относиться к нему дружелюбно.

2. Как можно больше информации. Люди любят делать покупки там, где продавец может рассказать о своем товаре все. Ну, или почти все. Доверие и осведомленность являются самыми важными факторами, способствующими долговременным отношениям и повторным обращениям покупателей.

3. Давайте потрогать товар. Покупатель, прежде чем сделать покупку, должен подержать ее в руках. Это нужно не только для того, чтобы иметь возможность ощутить текстуру материала, но и чтобы пробудить в себе чувство собственности. Поощряйте покупателей трогать товар, брать его в руки, нюхать, рассматривать и примерять.

4. История создания. Расскажите покупателю, как вы создавали тот или иной товар. Что послужило отправной для него точкой? Какая-то была интересная поездка или встреча со старыми друзьями? Расскажите, где вы купили эти чудесные антикварные ткани, из которых сшили свое новое творение. Покупателям очень нравятся подобные истории. Если они купят у вас товар, они будут пересказывать историю его создания своим друзьям снова и снова, демонстрируя им свое приобретение.

5. Делайте реалистичные обещания. Получая от клиента заказ, рассчитывайте на свои силы и не обещайте лишнего. Честно говорите, к какому сроку будет готова работа, и обязательно к этому сроку ее выполните. Когда работа будет сделана, позвоните клиентам и доложите об этом. Но не будьте слишком навязчивы. Иногда покупатели делают заказ к определенному сроку, но приехать сразу по каким-то причинам не могут. Не торопите их. Пусть заберут свой товар тогда, когда освободятся от основных дел.

6. Уровень обслуживания. Вы всегда должны относиться к своим покупателям с уважением. Будьте пунктуальны, не опаздывайте, не срывайте сроков и не нарушайте обещаний. Если вы опаздываете или не успеваете закончить работу в срок, обязательно позвоните клиенту и предупредите об этом.

Все перечисленные выше советы помогут вам установить доверительные отношения с покупателями. Ведь они не только хотят приобрести товар, но и почувствовать, что их ценят. Если вы поймете, что именно держит у вас покупателей, вы сможете увеличить объемы продаж и создать долговременные отношения с клиентами.

http://vk.com/warmknit?w=wall-105097390_7926

Lovely Woman

 

Рубрики:  **ЗАРАБОТОК НА ВЯЗАНИИ
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 5 пользователям

Рябина_Рябинушка   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2016 г. 00:02 (ссылка)
Правильно всё, очень дельные советы.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку