Знаете ли вы, почему ваши покупатели ходят именно к вам? Нравится ли им ваша работа или определенный стиль? Смотрите глубже. Иногда придется немного потрудиться, прежде чем люди начнут регулярно брать у вас товар.
Ни для кого не секрет, что движущей силой многих явлений и действий являются эмоции. Для увеличения ваших продаж они тоже нужны. Хороший товар – это хорошо. Но у других мастериц он тоже хороший. Почему покупатель должен направиться именно к вашему прилавку, а не к соседнему?
Что же делать, чтобы клиент выбрал именно вас?
1. Дайте покупателю почувствовать себя уникальным. Искренне ему улыбайтесь и приветствуйте. После доброжелательного обмена любезностями продать товар будет легче. Вы должны быть заинтересованы покупателем и относиться к нему дружелюбно.
2. Как можно больше информации. Люди любят делать покупки там, где продавец может рассказать о своем товаре все. Ну, или почти все. Доверие и осведомленность являются самыми важными факторами, способствующими долговременным отношениям и повторным обращениям покупателей.
3. Давайте потрогать товар. Покупатель, прежде чем сделать покупку, должен подержать ее в руках. Это нужно не только для того, чтобы иметь возможность ощутить текстуру материала, но и чтобы пробудить в себе чувство собственности. Поощряйте покупателей трогать товар, брать его в руки, нюхать, рассматривать и примерять.
4. История создания. Расскажите покупателю, как вы создавали тот или иной товар. Что послужило отправной для него точкой? Какая-то была интересная поездка или встреча со старыми друзьями? Расскажите, где вы купили эти чудесные антикварные ткани, из которых сшили свое новое творение. Покупателям очень нравятся подобные истории. Если они купят у вас товар, они будут пересказывать историю его создания своим друзьям снова и снова, демонстрируя им свое приобретение.
5. Делайте реалистичные обещания. Получая от клиента заказ, рассчитывайте на свои силы и не обещайте лишнего. Честно говорите, к какому сроку будет готова работа, и обязательно к этому сроку ее выполните. Когда работа будет сделана, позвоните клиентам и доложите об этом. Но не будьте слишком навязчивы. Иногда покупатели делают заказ к определенному сроку, но приехать сразу по каким-то причинам не могут. Не торопите их. Пусть заберут свой товар тогда, когда освободятся от основных дел.
6. Уровень обслуживания. Вы всегда должны относиться к своим покупателям с уважением. Будьте пунктуальны, не опаздывайте, не срывайте сроков и не нарушайте обещаний. Если вы опаздываете или не успеваете закончить работу в срок, обязательно позвоните клиенту и предупредите об этом.
Все перечисленные выше советы помогут вам установить доверительные отношения с покупателями. Ведь они не только хотят приобрести товар, но и почувствовать, что их ценят. Если вы поймете, что именно держит у вас покупателей, вы сможете увеличить объемы продаж и создать долговременные отношения с клиентами.
http://vk.com/warmknit?w=wall-105097390_7926
|