-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2015
Записей: 9956
Комментариев: 104
Написано: 10384


вышивка картинок

Суббота, 16 Апреля 2016 г. 12:25 + в цитатник

Фотографии в альбоме «-хರх- вышивка картинок», автор ORoschA на Яндекс.Фотках

голубое сердечко от A-T-A-L-I-E

Jordana

Jordana

Jordana













florence



Juillet



















Le carre micocoulier

Le carre micocoulier

Le carre micocoulier









Le Coeur Justine

Le Coeur Justine

Le Coeur Justine

Le Coeur Justine

Le Coeur Justine



Le Couer Atalie Rubis

Le Couer Atalie Rubis

Le Couer Atalie Rubis

Le Couer Atalie Rubis













Les roses tremieres

Les roses tremieres

Les roses tremieres



Maeva

Maeva

Maeva

Maeva



















noel 2008

petit_coeur_!!!

petit_coeur_!!!





Petit Sac Centauree

Petit Sac Centauree

Petit Sac Centauree

Petit Sac Centauree

Petit Sac Centauree

Petit Sac Centauree

Petit Sac Centauree

Pochette Shiraz

Pochette Shiraz

Pochette Shiraz

Pochette Shiraz

Pochette Shiraz

Pochette Shiraz

Pochette Shiraz

Pochette Shiraz

Poussiere des roses

Poussiere des roses

Poussiere des roses

Poussiere des roses

Poussiere des roses

Poussiere des roses

Poussiere des roses

Poussiere des roses

Poussiere des roses

Poussiere des roses

Romance.

Romance.

Romance.

Romance.

Romance.



Rosas

Rosas

Rosas

Rosas

Rosas

Rosas

Roses tremieres

Roses tremieres

Roses tremieres

Sac_je_brode

Sac_je_brode

Sac_je_brode

Sac_je_brode

Sac_je_brode

Sac_je_brode

Sac_je_brode

Sac_je_brode

Sac_je_brode

Sac_je_brode

Sac_je_brode

Trousse Nostalgie

Trousse Nostalgie

Trousse Nostalgie

Trousse Nostalgie

Trousse Nostalgie

Trousse Nostalgie

Trousse Nostalgie

Trousse Nostalgie

Trousse Nostalgie

Trousse Nostalgie

Trousse Nostalgie

Trousse Nostalgie

Trousse Nostalgie

















































Рубрики:  **ВЫШИВКА /=Миниатюры


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку