-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Конвалярия

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Книга-лучший_друг
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Школа_Иггдрасиль

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2015
Записей: 183
Комментариев: 5
Написано: 188


Без заголовка

Четверг, 23 Августа 2018 г. 12:24 + в цитатник
Цитата сообщения Ket_Simona Защитная начитка на свою тень.

15925923 (643x400, 70Kb)

Защитная начитка на свою тень.

Читают на свою тень три раза, тень не должна пересекаться с другими тенями. Поддел через 40 дней.

"Тень моего тела, возьмись за дело. Меня храни от всякого зла, от всякого вреда, от глаза лихого, от мастера-колдуна с чужого двора. Всё, что на меня летит, всё, что мне враг творит, всё, что творят и за глаза твердят – всё стери, на себя возьми, в пыль и прах сотри. Моё слово, твоё дело. Абара, Атрау, Аха, Аб. Аминь."

0_9c785_76706f01_orig (452x94, 7Kb)

Рубрики:  Разная магия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку