-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена11-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2015
Записей: 84
Комментариев: 15
Написано: 112


Массовая вакцинация и её истинная подоплёка. Часть первая.

Суббота, 28 Октября 2017 г. 14:15 + в цитатник

«КЛЮЧИ ИСТИНЫ» - КОНФЕРЕНЦИЯ № 20.

Тема 1. Массовая вакцинация и её истинная подоплёка. Часть первая.

Ведущая Елена Александровна Биттнер. https://youtu.be/YX0DQpg05lc

 

Трудно подобрать заголовок о вакцинации, который мог бы привлечь внимание к довольно избитой теме: прививать или не прививать ребёнка, которая у всех на слуху и давно набила оскомину, да только воз и ныне там. Споры идут с 19 века, когда появились прививки от оспы.

5970207_2 (700x527, 92Kb)

Альфред Рассел Уоллес, британский натуралист, путешественник, географ, биолог и антрополог, проживший 90 лет, был абсолютно убеждён в том, что:

“Прививки – огромный обман… Они не спасли ни единой жизни, но стали причиной стольких болезней и смертей, такого количества абсолютно ненужных, а потому и незаслуженных страданий, что грядущим поколением будут считаться одной из величайших ошибок эпохи невежества и предрассудков, а их навязывание под страхом наказания – грязнейшим пятном на в целом благодетельном развитии законодательства в нашем столетии…”

Почему же вопрос ещё не решён? Потому что, как сторонники вакцинации, так и противники спорят лишь о СЛЕДСТВИЯХ вмешательства в живой организм, не понимая скрытых механизмов, касающихся развития человека и его иммунитета. В этом вопросе нужно поставить точку, чтобы уже ни у кого не оставалось сомнений в том, что ПРИВИВАТЬ БОЛЕЗНЬ НЕЛЬЗЯ! Риск не оправдан и преступен!

Для чего выдумываются различные ухищренияпри проведении исследования вакцины на безопасность? В контрольную группу тщательно ОТБИРАЮТ ЗДОРОВЫХ ДЕТЕЙ (с сильным иммунитетом), не страдающих никакими хроническими заболеваниями и не имевших ранее побочных реакций на прививки, да еще перед прививками им дают антигистаминные препараты (тавегил, супрастин), чтобы не допустить побочных реакций и создать впечатление безопасности прививок!

Но как только вакцина лицензируется, и входит в прививочный календарь, ее начинают делать ВСЕМ детям, и тогда выясняется, что рекламируемая БЕЗОПАСНОСТЬ ОКАЗЫВАЕТСЯ ФИКТИВНОЙ!

Основной причиной массового вакцинирования является неумение медицины справляться с заболеваниями вообще и инфекционного характера в частности, и чтобы показать, что что-то делается на благо населения – проводятся прививки, якобы для укрепления иммунитета, который собственно, и является основным критерием здоровья. Но эта «забота» - лишь ширма для прикрытия других неблаговидных намерений, мы их все рассмотрим.

После вакцинаций всё происходит по такой схеме: человек становится постоянно подверженным всем сезонным заболеваниям, вялым потребителем медикаментов, которые имеют множество побочных эффектов, и постоянным пациентом поликлиник и больниц, как хронически больной. На борьбу с болезнями задействуется весь жизненный потенциал, который необходим для развития самого Человека.

Заболеваний, поражающих иммунитет нет! Но есть УБИВАЮЩИЕ ИММУНИТЕТ сторонние вмешательства, в том числе медикаменты и вакцины, разрушающие связь МОЗГА и Живой Клетки! И вот вследствие этого и возникают заболевания.

Иммунитет – это состояние сущности (Мозга), т.е. закладываемый Программный процесс формирования и функционирования всех клеток, в том числе симбиотических, регулируя их количество.

Защитная реакция организма – состояние защитного пси-поля, в котором развитие других живых микроорганизмов не возможно. Подавить мощность этого поля можно именно «лечением» Живой Клетки и другими средствами воздействия на Мозг Человека (сущность):

- высокая плотность населения в городах,

- патогенные излучения,

- загрязнённость окружающей среды.

Как видим – в сути приведённых определений ИММУНИТЕТА нет никакой принципиальной разницы, так как именно «работой» Мозга всё и обусловлено!!! И сила иммунитета зависит от степени совмещения частотного баланса живых клеток организма («рубашки») и Мозга.

Единственная проблема – современная медицина ничего не знает о Мозге, занимаясь изучением живой клетки на мертвых тканях (вне поля жизнесопровождения клеток), потому постоянно нарушает этот баланс вмешательством в живой организм.

Что такое инфекционное заболевание?

Это такая иммунная реакция, когда в организм человека попадает инфекция – возбудитель заболевания. Первое время, пока этих "захватчиков" немного, организм практически на это никак не реагирует. Для реакции организма необходима определённая концентрация того или иного яда, являющегося продуктом жизнедеятельности этих организмов. При вакцинации вводится в кровь такое количество яда (токсина), что организм сразу начинает реагировать на вторжение. Что же происходит с инфицированным организмом человека в условиях ослабленного иммунитета?

http://rnto.club/img/up/images/1_05.4.jpg/5970207_4 (525x373, 53Kb)Механизм работы иммунной системы человека.

W– фаза активной иммунной реакции организма человека.

W– фаза пассивности иммунной системы человека.

J1max – первоначальный всплеск активности иммунной системы человека.

J2J3J4J5J6J7 – следующие всплески активности иммунной системы человека.

t1t3t5t7t9t11 – моменты времени, когда иммунная система перестаёт бороться с болезнью.

t2t4t6t8t10t12 – моменты времени, когда иммунная система вновь включается в борьбу.

t2't4't6– реальное время, необходимое иммунной системе человека для полного восстановления активности.

Возбудители болезни приспосабливаются к новым, неблагоприятным для них условиям, которые создаёт организм при борьбе. Инфекция начинает изменяться, мутировать для того, чтобы как-то продолжать своё развитие. Ведь для неё это тоже вопрос жизни и смерти – если она не в состоянии приспособиться, она 5970207_41 (463x462, 44Kb)гибнет. Организм человека для неё, как необходимая среда для обитания, для жизни. Так начинается "соревнование" организма и инфекции: кто быстрее сможет приспособиться – тот и побеждает... Главная цель любой инфекции, в вопросах ее развития и "процветания", – "оборвать" постоянную связь живой клетки с Мозгом. При этом – клетка погибает и становится объектом "переработки" инфекции.

   В большинстве случаев, инфекция, имеющая значительно более простую организацию, изменяется быстрее, чем защитная реакция иммунной системы человека. Попытаемся понять, почему это происходит... Дело в том, что, в первый момент включения защитных механизмов, иммунная система, накопившая потенциалсоздаёт максимальный по мощности защитный всплеск - Магнитный импульс, как следствие критического изменения мерности лимфы (образование низкооктавных продуктов распада в лимфатической системе). При этом задействуется потенциал Сущности.

Но иммунная система не может бесконечно находиться в этом активном состоянии, когда организм затрачивает огромное количество энергии. Истощившаяся иммунная система, через некоторое время, отключается для восстановления своего потенциала и для отдыха. 

И так продолжается до тех пор, пока иммунная система организма не истощится, и её всплеск уже никакого серьёзного влияния на развитие инфекции оказать не может.

Поэтому, еслиизначально ИММУНИТЕТ СЛАБЫЙ, то никакие вакцины его НЕ «НАТРЕНИРУЮТ», а ещё больше ИСТОЩАТ. Скорость накопления Первичных Материй (пополнение потенциального запаса Мозга – пси-поля из решеток атомосферы) значительно отстаёт от их потерь на борьбу с расщеплением и выводом токсинов.

Вывод: ВАКЦИНАЦИЯ - это искусственное подавление ИММУНИТЕТА, а не усиление.

5970207_5 (487x700, 183Kb)Долгосрочное подавление иммунитета вакциной – известный, многократно описанный в научной литературе ФАКТ. Часто родители сообщают, что прививки словно “открывают кран” – ребенок начинает беспрерывно болеть отитами, ангинами, бронхитами, трахеитами, перестает сидеть, ходить, утрачивает ранее приобретенные речевые навыки.

Если у человека здоровый иммунитет, то он самостоятельно справится с любой инфекцией, так как нормальное защитное пси-поле организма человека[1] отрицательно воздействует на любую инфекцию и создаёт весьма неблагоприятные условия для развития большинства живых организмов.

Пси-поле - свойства Мозга ОГРАЖДАТЬ СЕБЯ от неблагоприятных условий – восстанавливаются энергетические барьеры между четвертым и третьим материальными телами Сущности. Генерация Мозгом общего такта функционирования Живых Клеток задается путем изменения свойств высокочастотной лимфы, изменяя биологические структуры.

При потере высоких октав (уменьшение потоков неинерционной массы) приводит к зашлаковке и разрушению клеток плоти.

 
  5970207_21 (700x264, 126Kb)

 

Живая клетка человека - это не только ее ионное состояние (физически плотное). И конечно, существование живой клетки зависит не от химических реакций. Условно живую клетку можно разделить на три части - низкооктавный и высокооктавный вывод и центральная часть.

5970207_6 (483x700, 210Kb)Центральная часть - это своего рода "вечный двигатель” с заданным временем жизни. Время жизни задается октавой развертки лимфы при формировании ионной структуры и магнитными импульсами с соответствующими углами скольжения.

Мощность совокупного ПСИ-ПОЛЯ, генерируемого МОЗГОМ Человека,и ЯВЛЯЕТСЯ ИММУНИТЕТОМ, признаки и состояние которого подсчитываются в клинических лабораториях количеством В-лимфоцитов, Т-лимфоцитов и других «…цитов», –ионных структур, сформированных лимфой. И это – только следствия более сокрытых от науки причин.

Защита от болезни, которой нет, и вполне вероятно, никогда не случится, не имеет здравого смысла! Забыт закон медицинской практики: “ПРЕЖДЕ ВСЕГО, НЕ НАВРЕДИ!” Если бы его помнили, у нас НЕ БЫЛО БЫ МАССОВОЙ ВАКЦИНАЦИИ!

Объяснение столь нелогичному с точки зрения медицинской этики закону «НЕ НАВРЕДИ!» нужно искать гораздо глубже, а не только в сверхприбылях фармацевтических компаний[2]. Для понимания того, как связаны этапы развития человека (внутриутробного и внеутробного) и законы развития живой материи вообще, рассматривать эти законы нужно с точки зрения ФИЗИКИ МОЗГА и ФИЗИКИ ЖИВОЙ КЛЕТКИ. То есть, учитывая структуру энергоинформационной составляющей сути живой плоти.


Всё дело в том, что ранее практически было невозможно выявить строгое и объективное различение между «созиданием и разрушением жизни» в такой важной сфере бытия, как Медицина и именно как сферы бытия, а не преподнося её ошибочно, как науку.

 

Знание о том, ЧТО ЕСТЬ ЖИЗНЬ, как таковая вообще и ЖИЗНЬ КЛЕТКИ, в частности, - это в свою очередь и есть та безусловная гранитная твердь, на которую единственно должна и может опираться медицина и вся её методологическая и технологическая суть.

Впервые, подробно рассказал о жизни клетки русский ученый Н.В. Левашов в книге "Последнее обращение к Человечеству", глава 2, "Возникновение жизни на Земле". 
http://rnto.club/Biblioteka/Levashov-NV/Knigi.html

Начиная от простейших растительных клеток фитопланктона вплоть до животных клеток, он показал схожесть и различие в энергетической составляющей синтеза. Растительные клетки (флора) синтезируют органическое вещество посредством фотосинтеза.  Более высокоорганизованные клетки имеют уже другую возможность «энергетической подпитки» для синтеза органических веществ – и не только, посредством поглощения органических веществ из окружающей среды! …  Это – очень важное замечание!

Что представляет собой Живая Клетка?

5970207_81 (519x476, 351Kb)Живая клетка – это не только неинерционная масса, которую видно в микроскоп. Она имеет несколько невидимых уровней (электрических, магнитных и гравитационных октав), которые являются энергоинформационным сопровождением её жизни и функциональности. Изменение потенциалов этих уровней приводит к потере жизненной силы человека (потенциала, данного при рождении). Только с признанием наличия у клетки других материальных уровней в неинерционной форме существования, МЕДИЦИНА МОГЛА БЫ СТАТЬ НАУКОЙ, так как причина патологических изменений сокрыта именно в нарушении состояния гармоний этих «уровней». Но, воздействуя на клетку в организме человека, вносится еще большее нарушение, так как для этого применяются инструменты, разрушающие целостность клетки или химические вещества, морфологически меняющие живую клетку. Но организм Человека – это многоклеточный конгломерат, который подчиняется Мозгу. Каждая клетка имеет связь с мозгом посредством магнитных импульсов (МИ). Потеря связи с Мозгом приводит к перерождению и неуправляемому делению клеток, что в конечном итоге приводит организм к гибели: распаду на отдельные клетки, некоторое время продолжающие жить «своей» жизнью до полного израсходования собственного потенциала МИ. Исчезает «нечто», что удерживало все клетки, сохраняясь в едином пси-поле человека. Это «нечто» Н.В.Левашов назвал СУЩНОСТЬЮ. А.М.Хатыбов назвал это - МОЗГОМ, находящимся под управлением СУЗ и наделенным определенными функциями жизнесопровождения Живых Клеток Плоти и управления ими. http://rnto.club/biblioteka/Bittner-E.A./Stati/CHa...elnost-medicini-kak-nauki.html

       
  5970207_9 (230x700, 37Kb)   5970207_11 (483x700, 74Kb)
 


Рассмотрим процесс размножения и развитие биоструктуры человека из одной единственной живой клетки – зиготы. Размножение - это не механический процесс, а ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕПРЕОБРАЗОВАНИЕ несущих октав в ЛИМФЕ.

При зачатии ребенка происходит процесс вхождения СУЩНОСТИ в генетику родителей. При слиянии яйцеклетки и сперматозоида возникает энергетический всплеск. Потенциал, который будет получен для развития сначала зародыша, а потом и собственно Человека, зависит от величины «всплеска» энергии при зачатии.

В зависимости от того, какого уровня достигает этот всплеск, входит, соответственно, сущность эфирного, астрального или ментальных планов (материальных сфер) планеты.

Что же влияет на амплитуду этого всплеска?

1. Генетика родителей.

2. Уровень их духовного развития.

3. Географическое расположение места зачатия.

4. Положение звёзд и планет над местом зачатия.

5. Эмоциональное состояние родителей в момент зачатия.

6. Наличие в организме родителей разных ядов в момент зачатия — алкоголя, никотина, наркотиков и др....

7. Экологическое состояние окружающей среды.

Чем более здоровая генетика родителей, тем выше амплитуда этого всплеска. Поверхность планеты имеет участки положительной, отрицательной и нейтральной энергетики. Поэтому, в зависимости от того, какую энергетику имеет место зачатия, амплитуда всплеска будет различной. Положительная энергия увеличивает амплитуду всплеска, отрицательная — уменьшает. (Подробнее и нагляднее в видео фильме: https://youtu.be/rlH7ULkSIT0)

Входящая в оплодотворённую яйцеклетку при зачатии сущность имеет сложную организацию эфирного, астрального и ментального тел. Зиготная клетка (оплодотворённая яйцеклетка) имеет простейшую структуру одноклеточного организма и только эфирное тело (кроме физического). Качественно структуры сущности и зиготной клетки настолько различны, что их согласование в данном виде невозможно. Зиготная клетка должна пройти определённое развитие прежде, чем её качественная структура эфирного и наработанного астрального тел приобретёт возможность согласования с сущностью.

5970207_10 (486x700, 49Kb)

Еще во время развития ребенка внутри утробы матери (внутриутробное развитие) могут возникать нарушения, связанные либо с генетикой, либо со слабым потенциалом Сущности (программой формирования и развития физически плотного тела – живой плоти), что сказывается на развитии плода. Помехи нормальному развитию могут создавать и социальные, и бытовые условия, в которой беременная женщина ожидает своего малыша, а также другие факторы энергоинформационных сбоев. В процессе внутриутробного развития биомасса зародыша проходит через несколько этапов энергоинформационного преобразования с помощью вспомогательных Сущностей, чтобы быстрее развить биомассу от одной зиготной клетки к многоклеточному организму животного, относящегося к потенциально разумному виду. При переходе от одной вспомогательной сущности к другой могут возникать патологии развития, которые случаются при неполноценном сопровождении программ развития в результате различных сбоев.

Причиной этих сбоев в развитии зародыша и при смене[3] вспомогательных сущностей (комплекса сопровождающих октав[4] устойчивости состояния живой клетки) могут служить различные внутренние или внешние воздействия, такие как химические препараты, никотин, алкоголь, наркотики или излучения электромагнитных волн (рентген, УЗИ, воздействие высоковольтных линий передач и т.п. патогенные зоны).

Разные клетки организма человека и на других уровнях имеют значительные отличия. Эти отличия клеток на других уровнях заключаются в том, что самые «простые» клетки организма имеют «только» один дополнительный «этаж», в виде второго материального тела (эфирного тела). Другой тип — два дополнительных этажа в виде системы, состоящей из второго и третьего материальных тел (эфирного и астрального тел) клеток, и, наконец, третий тип — три дополнительных «этажа» в виде системы, состоящей из второго, третьего и четвёртого материальных тел (эфирного, астрального и первого ментального тел). Таким образом, так называемые, «клетки сущности» качественно и структурно значительно отличаются друг от друга. Причём, эти отличия не только, точнее, не столько проявляются во внешнем виде этих клеток, сколько в количестве «этажей», которые имеют разные «клетки сущности». И именно «клетки сущности» с подобными качественными отличиями между собой «состыковываются» с развивающимися клетками зародыша.

5970207_12a (482x700, 86Kb)5970207_12b (480x700, 87Kb)

5970207_12v (484x700, 88Kb)В первую очередь проецируются на развивающуюся биомассу нервные «клетки сущности», и начинается формирование будущей нервной системы человека. При этом эволюционный уровень развивающейся биомассы увеличивается, что создаёт условия для проецирования на неё всё более и более «лёгких» «клеток сущности». Развивающаяся биомасса как бы эволюционно подтягивается, и возникают условия для проецирования на неё других «клеток сущности»,которые имеют меньшую степень влияния на окружающий их микрокосмос, чем нервные «клетки сущности».

Именно ранний период развития эмбриона наиболее хрупкий, но именно в этот период предлагается УЗ обследование, при котором вносятся электромагнитные искажения, которые усугубляются при повторных плановых УЗИ.

5970207_15 (399x599, 46Kb)

фото: 7 неделя беременности

Эмбрион примерно с черничку, рост 8-11 мм, вес до 1 гр. Появляются намеки на будущий нос, глаза, ушки и рот. Отмечается фантастическая скорость роста головного мозга - 100000 клеток в минуту! На ручках уже появились межпальцевые промежутки, но пальчики пока не разделены. Формируется пуповина и система маточно-плацентарного кровообращения: дыхание и питание малыша идет из материнской крови.

Именно на этом сроке многие будущие мамы часто приходят на первое УЗИ при беременности. На 7-8 неделе при КТР (копчико-теменной размер) 10-15 мм. 

 

Если по тем или иным причинам (перечислены выше) проекции «клеток сущности» не в состоянии полностью вытеснить соответствующие проекции вторых материальных тел (эфирных тел) зиготных клеток, то в результате этого происходит наложение проекций клеток сущности на проекции зиготных клеток. И в итоге возникает гибридная проекция, возникшая, как результат суперпозиции (сложения) проекций соответствующих клеток сущности и тождественных проекций вторых материальных тел (эфирных тел) клеток зародыша. И, как следствие этого, возникают те или иные уродства, так называемые, патологии беременности.

При последовательном соединении «клеток сущности» с развивающейся биомассой зародыша происходит формирование нового физического тела. Причём, все «клетки сущности», а особенно нервные «клетки сущности третьего типа», эволюционно «подтягивая» биомассу зародыша, совершают определённую работу, в результате чего они теряют часть своего эволюционного потенциала (см. Рис.116).

 

 

После рождения ребенка такими факторами разрушения живой конструкции плоти и Мозга (Сущности) становится обязательная вакцинация – воздействие на живые клетки ребенка с помощью инородных биологических препаратов.Прививка подразумевает введение в организм пациента «зараженных» микроорганизмов, которые должны «разбудить» иммунную защиту человека, ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ОНА ИМЕЕТСЯ И ДОСТАТОЧНА, ЧТОБЫ СПРАВИТЬСЯ С ОБИЛИЕМ ТОКСИНОВ!!!

Совсем недавно Федеральное правительство США всё же обнародовало данные, касающихся травм от вакцинации, которые полностью разрушают ложные заявления со стороны СМИ о том, что вакцины никогда и никому не наносят вреда. 

Федеральное правительство публично подтверждает, что вакцины регулярно калечат и убивают детей по всей Америке. 

Собственный документ правительства показывает статистику более 18 000 петиций, поданных на компенсацию семьям детей, которые были серьезно РАНЕНЫ, ИСКАЛЕЧЕНЫ или УБИТЫ ВАКЦИНАМИ только в Соединенных Штатах.

Документ показывает, что только в 2017 финансовом году было подано 633 заявления о серьезных травмах или смерти от вакцинации. В 2016 году было подано 1 120 таких заявлений.

Возникает вопрос: “Почему же так настойчиво нам навязывают МАССОВУЮ ВАКЦИНАЦИЮ?!”

Для этого есть две основных причины: первая – это ВЫГОДНЫЙ БИЗНЕС, так как прививки делают ВСЕМ, почти ПОГОЛОВНО, и НЕ ПО ОДНОМУ РАЗУ! БИЗНЕС, ЗАМЕШАННЫЙ НА СТРАХЕ РОДИТЕЛЕЙ ЗА ЗДОРОВЬЕ СВОИХ ДЕТЕЙ! Прививочные программы обогащают производителей и распространителей вакцин, а также их карманных “ученых”. “СВЕРХУ” спускаются “ПЛАНЫ ПРИВИВОЧНОГО ОХВАТА” на участке, за выполнение которых ПЕРСОНАЛ ПОЛУЧАЕТ ПРЕМИИ, а за невыполнение – НАКАЗАНИЯ!

Вторая, и главная причина - ГЕНОЦИД, истребление народов планеты, так как согласно теории “золотого миллиарда” жить на Земле ИМЕЮТ ПРАВО только избранные генотипы, в число которых ОСТАЛЬНЫЕ НЕ ВХОДЯТ по причине несоответствия программам управления!

Вопрос:КОМУ НУЖНО ИСКУССТВЕННОЕ ПОДАВЛЕНИЕ ИММУНИТЕТА, а также ПОЧЕМУ? Зачем разрушать естественную пси-защиту человека?

Существует МИРОВАЯ СИСТЕМА, осуществляющая вакцинацию! Разные люди НА РАЗНЫХ УРОВНЯХ СИСТЕМЫ имеют и СВОИ «собственные» МОТИВЫ, как проявление исполнительских программ: деньги, страх потерять работу, престиж, награды, продвижение по службе, т.д. Пока нижние уровни преследуют свои корыстные интересы, САМЫЙ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ этой системы (Фонд Рокфеллера, ВОЗ, ЮНЕСКО, ООН) с помощью вакцинации УНИЧТОЖАЕТ ВСЕХ, не попавших в “ЗОЛОТОЙ МИЛЛИАРД”!

Разрушение естественной пси-защиты Человека позволяет управлять его действиями, воздействовать на Мозг и Живые Клетки для торможения духовного развития, превращая людей в рабочий скот с потребительским устремлением для воплощения программы вещного применения человека цены.

Этому имеется более глубинная ПРИЧИНА! Она обоснована и подробно предоставлена к ознакомлению в «Основах Формирования Человечества»на сайте НИИ ЦУС, но об этом поговорим на следующей конференции.

Вопросы и ответы:

 Вопрос:Свойство переноса информационного воздействия известно достаточно давно, например, гомеопатия, методика Фолля. Со своей стороны, полагаю, что здесь задействована неинерционная масса. Хотя в предисловии к книге 3 указана иная причина: «Сюда же можно отнести и гомеопатию – метод, якобы основанный на лечении микродозами веществ, а в реальности имеющий совсем иную основу. Во всех этих случаях причиной частичной или полной ремиссии заболеваний является психическое воздействие на больного тем или иным способом». Нельзя ли более детально пояснить механизм оздоровления организма с позиции свойств информационного переноса?

Ответ:Психическое воздействие – воздействие пси-полем целителя или гомеопата, обладающего сильным энергетическим потенциалом. То есть, Мозг целителя накладывает лечебную программу на препарат, дополняя этим энергоинформационное сопровождение Сущности заболевшего при приёме каждой рекомендуемой дозы. Условием восстановления является периодичность приёма микродозы либо воды, на которую перенесена программа. При этом задействуется Мозг человека, которому напоминают – где нужно «поработать». Эта энергоинформационная программа дополнительно насыщает клетки потенциалом, которого не достаточно при низком иммунитете. Обычно это необходимо тогда, когда Мозг произвёл изменения свойств высокочастотной лимфы, изменив биологические структуры. Информационный перенос за счёт восстановления октав пси-поля преобразует лимфу, что значительно снижает нагрузку на организм больного.

При этом неинерционная часть живых клеток подтягивается до первоначальной нормы за счёт дополнительного магнитного импульса и, как следствие этого, насыщение первичными материями идёт активнее. Клетки освобождаются от избыточной инерционной массы – так называемых, токсинов и шлаков.

Вопрос:Какова роль телегонии в ослаблении иммунитета из поколения в поколение?

Ответ:Телегония – воздействие одного пси-поля на другое при половом контакте. Говоря о телегонии, подразумевается, что смещение потенциала пси-поля женщины отрицательное. При таком смещении и неоднократном его повторении состояние Сущности женщины, ДНК и потенциал клетки также проходят преобразования, которые снижают иммунную защиту. Это сказывается и на будущем ребенке, и на Сущности женщины, которая при следующем воплощении будет вносить генетические изменения (карму) в развитие своего физического тела (кармические заболевания).

Вопросы:

1. Каковы причины проведения массовой вакцинации и каковы последствия этого?

Ответ:

- финансовые интересы фармацевтических кампаний,

- геноцид людей, не вошедших в «Золотой миллиард»,

- искусственное подавление иммунитета,

- развитие программ энергобиогенезиса «рубашки» и Программы формирования Мозга паука (эбра) интервентской системой космоса,

- блокировка возможностей Мозга Человека.

2. Какие вредные для здоровья вещества входят в состав вакцин?

5970207_sostav_vakcin (604x371, 59Kb)Ответ: Об этом подробно можно ознакомиться по ссылке:http://ruslekar.info/Sostav-vaktsin-ili-chto-kolyut-nashim-detyam-2903.html

Врачи уверяют, что содержание токсичных веществ в вакцинах ничтожно. Но забывают упомянуть то, что у детей чувствительность к вредным веществам в 100 раз выше, чем у взрослых, а также то, что ртуть и алюминий вместе оказывают более пагубное воздействие.

 
   

 

Если обратиться к календарю вакцинации детей, то мы увидим, что суммарное количество токсических веществ, попадающих в детский организм, очень велико, при этом надо учитывать, что ртуть проникает в липиды мозга и накапливается там, в результате чего период выведения ртути из мозга в два раза длительнее, чем из крови.

 

3. Какие осложнения бывают от прививок?

http://rnto.club/biblioteka/Bittner-E.A./Stati/pri...4-zabota-nesushhaja-smert.html

5970207_oslojneniya (451x700, 141Kb)

 

Е.А. Биттнер, 14.10.2017



[4] Октава – качественная характеристика состояния пространства, в котором существует заряд. Тактовая частота.

Вложение: 5178025_klyuchi_istinuy_20.pdf

Серия сообщений "Азбука здоровья":
Заболевания и избавление от них с помощью Программ "СветЛ"
Часть 1 - Головная боль
Часть 2 - Высокое давление. Гипертония и гипертензия.
...
Часть 10 - ПРИВИТ – НЕ ЗНАЧИТ ЗАЩИЩЕН! Часть 2. КОМУ ЭТО НУЖНО?
Часть 11 - Суть патологий и немного о научном мировоззрении.
Часть 12 - Массовая вакцинация и её истинная подоплёка. Часть первая.
Часть 13 - Суть патологий. Часть 2
Часть 14 - Структуры Мозга нейтринного пространства.
Часть 15 - ТЕХНОЛОГИИ «СВЕТЛ» В РАБОТЕ.
Часть 16 - Портал практического применения технологий "СветЛ".
Часть 17 - Генератор Жизни "СветЛ"

Рубрики:  медицина
Медицина это - наука или сфера бытия? Чем она занимается?
Метки:  

Процитировано 9 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку