-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Танюська_примпампуська

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2015
Записей: 9298
Комментариев: 183
Написано: 9481


Без заголовка

Вторник, 25 Июля 2017 г. 21:06 + в цитатник
Цитата сообщения svetikya Мне нравятся люди, которых... так мало



image (604x453, 47Kb)

Мне нравятся люди, которые "живы":
во всем не угодны, умны и не лживы.
Не руки - а крылья. Не сон - а движенье.
И словом не бьющие на пораженье.
Мне нравятся люди, которые верят,
что дабы пожать - нужно, прежде, посеять.
Что могут с тобой говорить не по чину.
Не верят пустому и ищут причины.

Мне нравятся люди, с которыми можно
в своих откровеньях не быть осторожной,
которые дарят в безверье - надежду,
не будут судить о тебе по одежде.
Не смогут продаться копейкой со сдачи,
не будут о горе и счастье судачить.
Не мнят себя богом. Не просятся в судьи.
Мне нравятся люди, которые - Люди...

Которые ценят и искренне плачут.
Которые ищут жар-птицу Удачу.
Которые лечат улыбкой усталой.
Мне нравятся люди, которых... так мало...

Алена Васильченко

86797909_86795451_2b316f5ebf21 (700x480, 366Kb)

4360286_star0000_2_ (8x8, 1Kb)
Рубрики:  Мудрые мысли
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку