-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ваша_ЕИ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Live_Memory Киногалактика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2015
Записей: 1779
Комментариев: 24976
Написано: 34477


Дела семейные

Пятница, 11 Февраля 2022 г. 00:28 + в цитатник
Говорят о вещах мне абсолютно недоступных, но слушать их одно удовольствие)
a1 (700x673, 481Kb)
Вспоминаю, как когда то так же сидели - только сейчас местами поменялись, да и ролями))
Алешка у нас обучает всех - племяника - программированию, папу - делам финансовым, меня...(смска)
- Мам, смотри, какой я чечевичный суп сварил! 
СЃСѓРї (394x700, 327Kb)
- А я, знаешь,  никогда не варила
-Попробуешь у нас, понравится - научу ok
Рубрики:  O себе. Для себя
Сын
Любимые люди

Понравилось: 26 пользователям

Atalie   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2022 г. 00:44 (ссылка)
Есть чему у молодежи поучиться. И это здорово.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Февраля 2022 г. 00:49ссылка
Не устаю удивляться тому как много они знают
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Февраля 2022 г. 02:47ссылка
Мне даже кажется, что часто в житейских вопросах они умнее и мудрее нас. По крайней мере мудрее меня)
Sweet_Mama   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2022 г. 03:47 (ссылка)
Сначала мы их учим, а потом приходит время, когда они нас)). Это здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
обнавленная   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2022 г. 06:17 (ссылка)
Люблю чечевичный суп, но у меня он не такой яркий (там видно много томатов и у Алексеярецепт из Мексики?).Хочу рецепт, как освоишь, поделись пожалуйста.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Февраля 2022 г. 15:27ссылка
Вполне возможно, что мексиканский. Они с Ануарушой любят мекс кухню. Как получу рецепт, так поделюсь
Paganelka   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2022 г. 08:47 (ссылка)
и мне рецепт такой красотищи и вкуснотищи! пожалуйста.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Февраля 2022 г. 15:25ссылка
Как получу, так сразу поделюсь. Обещаю!!
АннаФилатовна   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2022 г. 08:49 (ссылка)
Ваша_ЕИ, удивительно, но этот супчик действительно очень вкусный!!! А иногда я и гарнир из чечевицы делаю... . Я сама теперь от своих детей и внуков много чему учусь. Вчера с помощью дочери поменяла наконец тарифы на своих телефонах... , не просто было, но мы вдвоем справились.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Февраля 2022 г. 15:24ссылка
Учимся и удивляемся - когда успели столькому научиться, столько познать! Радуемся, что всегда готовы помочь
Сан_Палыч   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2022 г. 12:33 (ссылка)
Ух, как же здорово! Вот, точно прямо как наша ситуация! Когда наши дети между собой говорят о своём (на английском ли языке, или на своём молодёжном жаргоне, или на профессиональных терминах), нам тоже непонятно, но так бы слушал и слушал их! Потому что: 1. голоса родных детей - услада для слуха, 2. гордость, что они у нас такие умные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Февраля 2022 г. 15:20ссылка
Дети,конечно, радуют. Но у меня проблема понимания возникает, когда Володя с Алешкой что то обсуждают - темы, как правило, для меня запредельные. Будьте все здоровы, Сан Палыч!
nnadink   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2022 г. 07:52 (ссылка)
И это - счастье))))))

Делись рецептом-то, Лен)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2022 г. 11:53ссылка
Из первых рук еще не получила. Сообщу)
ЕленаСПб   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2022 г. 10:48 (ссылка)
Рядом с детьми и их друзьями молодею.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2022 г. 11:52ссылка
Не часто видимся, к сожалению. Но они, точно, держат в тонусе. Тянешься за ними
Всего вам доброго.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Февраля 2022 г. 08:25ссылка
Ваша_ЕИ, спасибо. Жизнь преподносит неожиданности. Упала и сломала руку. Состояние довольно беспомощное. По этому поводу старшая дочь переехала ко мне. Не было бы счастья...
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Февраля 2022 г. 14:44ссылка
Да как же это! Руке срастаться, заживать и не беспокоить. Милая моя, поправляйтесь. Когда случилось то?
Вы так хорошо о переезде дочери сказали- пусть тепло вам будет и уютно. Я обнимаю вас
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Февраля 2022 г. 17:00ссылка
Ваша_ЕИ, вот в четверг на прошлой неделе и случилось. В четверг и Аня ко мне переехала. Вместе прорвемся.
svet_R   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2022 г. 11:05 (ссылка)
Здорово и немножко грустно).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2022 г. 11:49ссылка
Так точно, Светочка! Грустно
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку