-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ваша_ЕИ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Live_Memory Киногалактика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2015
Записей: 1779
Комментариев: 24976
Написано: 34477


Витамины кусками

Вторник, 09 Февраля 2021 г. 15:37 + в цитатник
говорил Анатолий, муж моей сестры. Все, что подавалось на стол, должно было быть присыпано сантиметром свежей зелени. 
Уже давно нет Светланы, совсем нанадолго пережил ее Анатолий. А эта фраза нет-нет, да и прозвучит у нас на кухне. И строгается зелень, и вспоминаются близкие. 
"С Днем Рождения" поздравляет пакетик с картинкой. Володе от сына) Вскрыли неделю назад. Мелкие черные семечки, вперемешку с торфом. Стали поливать. Сегодня первые кусочки этих витаминов пойдут в салат. И кухня с ними повеселела

a (402x568, 184Kb)


        Прошлая неделя прошла под девизом "Брокколи много не бывает!" А под каким еще девизом она могла проходить, когда две брокколиевы головы продавали по цене одной?!!)))dance3
Сырая резалась в салат

b (505x567, 354Kb)
Варился супец
b3 (700x488, 408Kb) Запеканка весьма и весьма оттдаленно подходила к своему названию, скорее - толстенький блин в духовке.

b1 (604x568, 322Kb)

Дипломатично написала об этом моя подруга Жансулу: "Посуда глаз радует. Особенно блюдце, оно такое изящное, что на нём что угодно покажется аппетитным"
Не уверена, что это "что угодно" может пробудить аппетит, но, на удивление, было вкусно

b2 (700x552, 429Kb)

 
Рубрики:  O себе. Для себя
Не относясь к себе серьезно...
С"елось. Можно повторить


Процитировано 2 раз
Понравилось: 20 пользователям

ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2021 г. 16:11 (ссылка)
Я брокколи обожаю! Только она у нас дороговатая для меня,редко покупается.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Февраля 2021 г. 17:43ссылка
У нас она тоже подороже чем, скажем цветная. Почему, думаешь, ухватила 2 за цену 1))))
Беата_2014   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2021 г. 16:17 (ссылка)
А мне и посуда и еда на ней показались красивнйшими, просто глаз порадовали!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Февраля 2021 г. 17:42ссылка
Как же меня ваши слова порадовали!
Bucavca   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2021 г. 17:36 (ссылка)
А я все больше цветную, брокколи никак не приучу себя есть. Мне еще зеленая фасоль нравится. А блин ничего себе так на вид.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Февраля 2021 г. 17:41ссылка
Я понимаю - разные вкусы. Главное, чтобы себе вкусно было)))
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Февраля 2021 г. 17:52ссылка
Да нет в ресторанах пробовала, а вот дома ни разу сама не готовила. "Вы брокколи не любите? Это вы ее просто готовить не умеете!"
Atalie   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2021 г. 18:28 (ссылка)
Лен, растет что за витамин?
Все очень аппетитно.
У меня опять пицца кабачковая, но для разнообразия в кабачок добавила и своей морковки тертой, и свое брокколи из морозилки(
Больше люблю цветную и уже подумываю изменить брокколи и посадить цветную в этом году.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Февраля 2021 г. 19:15ссылка
Семечки. Стало быть - подсолнечник.
Я твою пиццу еще не пыталась делать. Но звучит очень очень завлекательно.
Хотелось бы свои капусты посадить. Будем думать.
Ca_va_bien   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2021 г. 20:48 (ссылка)
трава (всякая) - это полезно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Февраля 2021 г. 20:54ссылка
Так еще и вкусно!))
Paganelka   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2021 г. 21:44 (ссылка)
Брокколи - вкуснота, мы ее очень любим. Сырая в салат хорошо идет.
Очень оригинальная у тебя посуда, порадовала эстетикой, Лена, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Февраля 2021 г. 23:31ссылка
Спасибо, Алла!
С посудой все просто - IKEA или Walmart (второй по дешевизне магазин))) Чашка с супом оттуда - люблю очень. А вот блюдце под блином - это с Garage Sale - Гаражной распродажи, когда люди выносят и за копейки раздают все, что в доме (или в гараже) мешает. Вот таких два блюдца, made in England, в семидесятых годах, я там и купила. Каждое за 25 центов. Остальное, видимо, уже побилось(((
Sweet_Mama   обратиться по имени Среда, 10 Февраля 2021 г. 07:56 (ссылка)
Сколько вкуснятины у тебя и все так красиво подано! Облизываюсь)). Лен, а в салат с брокколи, что кладешь? Вижу редиску, морковь а что еще?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Февраля 2021 г. 13:34ссылка
Да что в холодильнике есть, то и кладу, unless это совсем не сочeтается. А морковка здесь появилась с квашеной капустой. Добавляю ее почти во все зеленые салаты. Нравится мне это.
Спасибо за добрые слова, Танюша.
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Февраля 2021 г. 00:23ссылка
Ваша_ЕИ, Лена, я правильно поняла, ты в салат с брокколи добавила квашеную капусту?
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Февраля 2021 г. 00:26ссылка
Да, Тань. Я ее, вообще, почти во все салаты добавляю. В помидорный - нет, а в зеленые или свекольные - добавляю.
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Февраля 2021 г. 06:16ссылка
Ваша_ЕИ, Лен, и где раньше ты была? Сейчас сделата салат из квашеной капусты, лука, огуоцов и брокколи - вкуснятина необыкновеная! Можно еще чесночка добавить. но уже поздно))
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Февраля 2021 г. 11:40ссылка
На здоровье!!!!!
АннаФилатовна   обратиться по имени Среда, 10 Февраля 2021 г. 09:36 (ссылка)
Ваша_ЕИ, да конечно это во-первых очень полезно, ЗДОРОВАЯ ПИЩА, а во-вторых так красиво!!! Лично я очень люблю красиво сервировать даже самый простой СТОЛ... !
Жаль что сырые овощи нам с НС уже трудно жевать, слабые зубы... , смеюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Февраля 2021 г. 13:36ссылка
Спасибо, Аннушка, будьте здоровы!
svet_R   обратиться по имени Среда, 10 Февраля 2021 г. 12:40 (ссылка)
Ааааааа!! Мне точно надо запеканку с брокколи!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Февраля 2021 г. 13:38ссылка
Светочка, там еще тыква была.
Ааз_2006   обратиться по имени Среда, 10 Февраля 2021 г. 16:40 (ссылка)
Я могу дать крайне удачный вариант запеканки с броколли
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Февраля 2021 г. 16:43ссылка
Сашенька, напиши!!
Ааз_2006   обратиться по имени Среда, 10 Февраля 2021 г. 16:49 (ссылка)
Ваша_ЕИ, 2 яйца ( я беру крупные, но в принципе можно любые), 150 мл молока, 2 ст л муки, соль, перец, гр 100 натертого сыра. Все смешать. Броколли отварить + индейку, курицу или кр рыбу тоже отварить. Нарезать кусочками, выложить в форму ( у меня небольшая см 20 по верхнему краю в диаметре). Залить смесью. Я потом еще перемешиваю и в духовку. Как запечется вытащить. У меня духовка слабая, поэтому смотрите сами. Минут 40, думаю не больше. Я предпочитаю готовить с кр рыбой. С мясом чуть суховатая (на мой вкус но я не любитель мяса), поэтому кусочки лучше поменьше нарезать. В целом же очень вкусная, и холодная и теплая
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ааз_2006   обратиться по имени Среда, 10 Февраля 2021 г. 16:53 (ссылка)
Ваша_ЕИ, буду рада, если понравится
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Февраля 2021 г. 18:30ссылка
Молока нет. Как сделаю - напишу. Спасибо, Сашенька
А-р-и-н-а   обратиться по имени Среда, 10 Февраля 2021 г. 22:59 (ссылка)
Ваша_ЕИ, Какая деликатная подруга)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Февраля 2021 г. 23:06ссылка
Она хороший человек. Мы не виделись более 40ка лет. Так уж у нее сказалось))))
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Февраля 2021 г. 11:51ссылка
Ваша_ЕИ, Да я не сомневаюсь, что хороший человек. Просто пошутила. У меня двоюродная сестра такая же. Вот вроде хочет похвалить, а получается как будто подкалывает. Приду к ней в гости, она рада, обнимает и говорит: "Какая ты стала хорошенькая, поправилась, есть за что подержаться!". А я вечно на диетах сижу)))
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Февраля 2021 г. 11:56ссылка
Буквально вчера прочитала о подобном типе поведения у Улицкой)))
Ааз_2006   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2021 г. 16:20 (ссылка)
Ваша_ЕИ, не за что)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку