-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ваша_ЕИ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Live_Memory Киногалактика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2015
Записей: 1779
Комментариев: 24976
Написано: 34477


2013 год. Работа

Пятница, 25 Октября 2019 г. 17:20 + в цитатник


пройти по ссылке и в колонке справа дойти до номера 46  (сегодня день ООН, вот и вспомнилось)

Потом были другие, на английском, на французском. Но это первое.

Через несколько дней ей  40. Конечно, не верится. Конечно поедем. Конечно, по сей день я реву, когда смотрю этот клип

 

 

 

Рубрики:  Дочь

Понравилось: 6 пользователям

LLubacha   обратиться по имени Пятница, 25 Октября 2019 г. 17:34 (ссылка)
Такой доченькой можно гордится, Лена!!! Помню твои посты оттуда))) Здоровья ей и счастья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2019 г. 22:43ссылка
Любаша, спасибо!!
МыШли   обратиться по имени Пятница, 25 Октября 2019 г. 19:21 (ссылка)
Профессионал и прекрасная мама)
Гордости без слез!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2019 г. 22:44ссылка
Попробовала без слез - не получилось)))
Sweet_Mama   обратиться по имени Пятница, 25 Октября 2019 г. 19:46 (ссылка)
Она большая умница и ваша гордость! Пусть и дальше у нее все складывается наилучшим образом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2019 г. 22:46ссылка
Она молодчина. Вспоминаю, как я испугалась, когда она сообщила, что подала документы в" Международные отношения". Как же было страшно, никакой профессиональной перспективы я не представляла. Ничего не сказала, с тем и жила)))
nnadink   обратиться по имени Пятница, 01 Ноября 2019 г. 19:24 (ссылка)
Анюта - большая умница, Лен...
Ответить С цитатой В цитатник
svet_R   обратиться по имени Четверг, 07 Ноября 2019 г. 11:25 (ссылка)
Лена - это просто супер! Бля! (пардон), она с такой скоростью говорила, что я слушать не успевала, на таком английском, ну, про то, что мне такой и не снился, говорить не приходится, еще и профессионал, еще и на таком высоком уровне! Леночка! Я горжусь тобой! Воспитать таких детей далеко не каждой дано. Ты супер мама и я горжусь, что у меня есть такой друг!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Ноября 2019 г. 22:42ссылка
Светочка, открыла сегодня утром (в 5)), почту, а там столько комментариев от тебя! Отвечаю сейчас, вернулась домой от Анюты. Подробности чуть позже, надо осмыслить поездку.
Светочка, спасибо тебе огромное за твои слова, я настолько признательна, что аж плакать хочется.
Знаешь, о детях я скажу тебе так, как говорю всем - повезло. Просто, повезло нам, что они такие народились. Не соображу что было сделано такого, чтобы подвести их к успехам или неуспехам. Это уж как сложится.
А еще, это "сложится" бывает и "пересложится" Потому, то, что происходит сегодня с моими детьми - это тот самый случай, когда молишься, чтобы ничего не изменилось. Ведь малости достаточно, чтобы стало хуже или плохо, или, наооборот, лучше и хорошо.
Я очень тебя лыблю. Очень люблю твою искренность, твою открытость.
Обнимаю и очень хочу за тебя, хочу за разрешение проблем, за распутывание узелков. Все сложится, не может быть по другому, не должно
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Ноября 2019 г. 13:29ссылка
Это да)). Никогда не знаешь, в какой момент что-то переключается... Дай Бог, чтобы все было вот так и лучше!
Я и сама редко теперь тут бываю. Народу много, комп не стои
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку