-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ваша_ЕИ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Live_Memory Киногалактика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2015
Записей: 1779
Комментариев: 24976
Написано: 34477


Между всем остальным

Понедельник, 04 Февраля 2019 г. 00:03 + в цитатник
Я не уверена, что внучатам это понравится. Хотя кто знает? Мне показалось очень даже с"едобным. Овсяные хлопья (2),да тертое яблоко. Яйцо, разрыхлитель. В последний момент добавила 1/2 столовых ложки муки, чего-то испугалась)). В следующий раз добавлю морковку и уберу муку совсем. 
В казане варился борщ, в духовочке стоял пирожок к чаю Володе на работу, а эти оладушки - чистой воды авантюра, просто потому, что крутилась на кухне.

20190203_151646 (596x700, 449Kb)

olad1 (572x700, 526Kb)

olad2 (700x662, 419Kb)
Рубрики:  O себе. Для себя
С"елось. Можно повторить


Процитировано 3 раз
Понравилось: 11 пользователям

Atalie   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2019 г. 00:16 (ссылка)
Я еще и яйцо не добавляю,правда хлопья немного в кофемолке размельчаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Февраля 2019 г. 00:18ссылка
С хлопьями ничего не делала. Но без яйца попробую. Спасибо, Наташа
Sweet_Mama   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2019 г. 02:15 (ссылка)
Лен, какая ты молодец, столько кулинарных шедевров! А я только по рецептам, сама никогда не экспериментирую))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Февраля 2019 г. 02:34ссылка
Да что ты, Таня?!! Какие шедевры? Это можно назвать нормальной едой, но не более того. Моя беда, что я не умею follow instructions. И хлеб у меня никогда бы не получился,потому, что там надо делать правильно. И за мусаку я боюсь браться, тоже ведь надо все держать под контролем. Эти оладушки, конечно, не новость, но новость для меня. Потому и записываю. Вся моя жизнь здесь. Куда же мне еще эти рецепты-не рецепты заносить?))
Витаминка_А   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2019 г. 03:50 (ссылка)
Исходное сообщение Ваша_ЕИ



Удачный рецепт. А можно варианты еще попробовать тоже, но в духовке. Или яйцо заменить или бананом или финиками. Желаю новых кулинарных открытий.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Февраля 2019 г. 03:56ссылка
Спасибо большое. И за совет и за добрые слова.
svet_R   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2019 г. 06:12 (ссылка)
Супер! А можно в силиконовую форму и в духовку). Но идея с хлопьями - супер!
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2019 г. 10:26 (ссылка)
Звучит и смотрится вкусно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Февраля 2019 г. 13:29ссылка
Они и с"елись живенько))
Alina_i   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2019 г. 17:20 (ссылка)
а я их хлопьев вишневый пирог пеку. Но, тк хлопья вместо муки использую - то измельчаю их а кофемолке. Очень вкусно, единственный способ накормить дочку овсянкой))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Февраля 2019 г. 01:49ссылка
Попробую ка и я испечь пирог. Я все с яблоками люблю,но вишня звучит очень заманчиво. Она замороженная?
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Февраля 2019 г. 10:48ссылка
Ваша_ЕИ, да, замороженную использую
АннаФилатовна   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2019 г. 17:31 (ссылка)
Ваша_ЕИ, что-то всё меньше и меньше я стараюсь жарить на масле, а вот запекать в силиконовой или другой форме в духовке, малюсенькими кексиками получаются тоже вкусно и не так жирно... . Спасибо Леночка, ты меня как то вдохновляешь, хочется и самой что то приготовить!!! А детки будут счастливы похрустеть!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Февраля 2019 г. 17:36ссылка
Я думаю, что на этой неделе попробую испечь их. Силиконовой формы нет)) Поеду куплю
Спасибо, Аннушка. Все мы друг друга вдохновляем, правда? Обнимаю вас
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку