-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ваша_ЕИ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Live_Memory Киногалактика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2015
Записей: 1779
Комментариев: 24976
Написано: 34477


Непарные пары или о "проще надо жить"))

Понедельник, 06 Августа 2018 г. 15:44 + в цитатник
Время подвести итоги недельного эксперимента, проводимого мною с бедолагами, оказавшимися в поле моего зрения, на расстоянии вытянутой руки. Сначала под эксперимент попало семейство, потом близкие, друзья. Набралась нахальства даже с супермаркете пристать к леди, мы стояли в очереди, а кассир отлучилась. Появилась минутка, как не порезвиться...
Суть эксперимента - ответить на мой вопрос.
Вот оказался человек рядом, а я к нему :"посмотри на мое лицо и его окрестности) внимательно и скажи что здесь не так" 
Бедный подопытный... Мучительно всматриваясь в мое лицо и еще мучительнее подбирая шанс избежать обсуждения морщин, которых, стало больше, отяжелевших век, цвет волос...
-Ничего необычного. Это tricky question? Kаверзный вопрос?
И НИКТО (может с перепугу) не заметил...
Теперь по порядку - в позапрошлую пятницу, здесь задокументировано, мы с Аней и детьми были в Торонто в Музее. Вышли из Музея в начале пятого - конец дня рабочего, толпа спускающихся в метро. Яночка у Ани на руках, я со старшими. Продвигаемся медленно с потоком. И тут Анютка "Ой, смотри мама, кто-то сережку потерял." Сказала она это даже, я бы сказала, с огорчением. Я подняла сережку. Толпа уже несла нас дальше на платформу и тут же в вагон. И только в автобусе,который нас вез в Hamilton, я достала сережку, протянула ее Анютке и она сказала "Мам, а ведь это такая же сережка, как та, которую ты потеряла год назад"
Двенадцать лет назад Володя подарил мне пару, очень я их любила, но постоянно теряла одну. Теряла и находила, находила и теряла опять. А в последний раз уже не нашла
Сережки
ser (447x578, 157Kb)
конечно, разные, конечно похожие. Помыла, надела. И неделю развлекалась с семейством и близкими
То,что в ушах не пара (я знаю, так носят, или как-то так, но это не тот случай)) не заметили даже мои подруги на нашем кофе.
Ухожу все дальше и дальше от правильности, симметрии, упорядоченности. И, самое главное, никому до этого нет дела! Как же мне это нравится
PS  конец "опроса" всегда был один и тот же. После моей подсказки следовала реакция со смехом: "Ой, сережки то разные! Одна больше. Конечно разные! А я не обратил/ обратила внимания"
PSS Устанавливали раковину и шкаф под нее. А ножки (там всего две) оказались разными! Высота одна, а дизайн, знаете, разный. Ну, как сережки, похожи но не пара. Времени ехать менять не было. Поставили, думали позже поменяем. А уже и не хочется...
Рубрики:  O себе. Для себя
Так, по мелочи

Понравилось: 14 пользователям

Коллекционерка   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2018 г. 15:54 (ссылка)
Я часто видела как носят РАЗНЫЕ сережки....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Августа 2018 г. 16:32ссылка
Я тоже. Теперь и я одна из тех, из них. Может еще и начну смешивать совсем "чужое"))
Atalie   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2018 г. 16:07 (ссылка)
Моя мама как-то ушла в школу в разных сапогах. Один коричневый. второй кирпичного цвета. Я увидела, подхватилась, потащила ей сапоги в школу. Когда прибыла, шел уже четвертый урок. И ни мама, ни дети, ни коллеги ничего не заметили. А ты говоришь)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Августа 2018 г. 16:33ссылка
В самом деле у всех нас есть подобные истории. И чему учат? Забить на "а что люди скажут". Мягко, интеллигентно, но забить)
Наташ, как погоды?
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Августа 2018 г. 17:06ссылка
Пекла нет сегодня. Уже легче. Еще бы дождя дождаться)
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Августа 2018 г. 17:09ссылка
Moю б желалку да к вам на небо - точно бы пролилось от избытка)
mawlida   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2018 г. 16:09 (ссылка)
Ну и правильно, не надо ничего менять, экономьте энергию на действительно нужное. А вот по поводу разных сережек... Да это же просто счастье, что никто этого не замечает! Значит, люди так заняты своей жизнью, что им нет дела до чужой. Это прекрасно! Именно за это невнимание к чужой жизни ценю большие города. В маленьком-то всем до всего дело есть... "до всего дошпионивши")))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Августа 2018 г. 16:36ссылка
Точно! Растрачивать энергию на лучшее и новое
солнУшко_в_ладошках   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2018 г. 16:15 (ссылка)
так оно и есть: никому нет до тебя нет дела, если только сам не страдаешь от раздутого эго.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Августа 2018 г. 16:41ссылка
Я бы не назвала это "никому до тебя нет дела", скорее (с моей точки зрения) это больше - "я не нарушаю твое личное пространство и то, что в нем происходит". Знаете, мне никогда не чувствовалось, что до меня никому нет дела. Каким-то странным образом люди оказывались рядом, когда ты даже и не понимал, что тебе нужна помощь. Но это уже другая тема)
svet_R   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2018 г. 16:40 (ссылка)
Прикольно!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Августа 2018 г. 16:45ссылка
Вот -вот, именно "прикольно". Первое, что такая нашлась (sorry, конечно, тому, кто потерял), второе, что в той толкучке Анютка ее увидела, и что, мое семейство,которое заметит все (особенно Алешка - "Мама, у тебя на этом глазу тени ярче, чем на другом", не заметило
LLubacha   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2018 г. 17:49 (ссылка)
Пока работала тоже бывало одевала не похожие, а вообще разные))) Никто не обращал внимания.)) Наверное настолько примелькались друг-другу)) А теперь вообще сняла и не ношу)) Интересно, что нашлась похожая)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Августа 2018 г. 19:07ссылка
Это, действительно, забавно, и, немножко, как бы, знаково)) Притянулось же разное, но похожее))
layra_S   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2018 г. 23:48 (ссылка)
не заметить очень похожие , хоть и разные сережки - запросто ) Я когда -то не заметила, что человек сбрил усы, хотя общались довольно часто... ))
А вообще , интересная история... и, главное, да, что тебе это никак не мешает. )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Августа 2018 г. 23:53ссылка
Сначала была мысль слегка отпустить волосы, а потом и на это забила. Не мешает, совсем не мешает.
Еще была мысль пойти и заказать пару - и тоже передумала. История то забудется тогда. А так есть напоминатель)))
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2018 г. 00:22 (ссылка)
Люди не обращают внимания на подобные мелочи, если только у них у самих нет пунктика) И это в самом деле классно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Августа 2018 г. 00:28ссылка
Соглашусь на все 100
Кофе_Терпкий_с_лиан   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2018 г. 02:42 (ссылка)
Какая же Вы удивительно легкая!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Августа 2018 г. 02:53ссылка
Спасибо, милая. Если честно сказать, то не всегда и не во всем.Но ооооочень стремлюсь к полному отсутствию царя в голове))
По секрету - в моем возрасте уже можно))
glagolec   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2018 г. 10:40 (ссылка)
Значит не получается, привить человеку - "встречают по одёжке а провожают по уму" и человек сразу ищет его признаки в самом человеке. Например седина в волосах, говорит о приобретённой мудрости человека. И потом, например, наши предки были не падки на драгоценности(на генетическом уровне), как это привили потом и даже могли лежать на любом, открытом месте и их никто не тронет. Это вызвало удивление у Марко Поло, как и отсутствие замков на дверях.
С уважением!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Августа 2018 г. 12:06ссылка
Спасибо за ваше внимание.
Кофе_Терпкий_с_лиан   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2018 г. 19:24 (ссылка)
Ваша_ЕИ, ))) отлично! хотелось быбыть на Ваших занятиях,встречах!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2018 г. 00:29ссылка
Добро пожаловать!
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2018 г. 01:47ссылка
Исходное сообщение Ваша_ЕИ
Добро пожаловать!


а есть он-лайн?
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2018 г. 02:05ссылка
Сожалею, но ничего оnline я никогда не делала. Я приглашаю по настоящему. Если когда-то судьба забросит - милости прошу.
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2018 г. 02:13ссылка
эээээ....врЯд ли)
хотя...я бы не была против))
Спасибо Вам огромное!
nnadink   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2018 г. 21:27 (ссылка)
Исходное сообщение Ваша_ЕИ
Но ооооочень стремлюсь к полному отсутствию царя в голове))
По секрету - в моем возрасте уже можно))


Воооот))))))))))))))))) вот, Лен, чем мы ещё похожи))) идём "в одном направлении")))
И я стала позволять себе "разные серёжки") с удовольствием)

Наверное, с этой... найденной... что-то найдётся и в жизни.
Был у меня этап, когда я теряла... причем, именно одну серёжку.
Несколько таких одиночек осталось в шкатулке...
Прошло)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Августа 2018 г. 22:40ссылка
Знаешь, Надюша, эти совпадения дают надежду на то, что то, чему вроде как без пары быть, все таки найдут reason удержаться.
Надюша - надежду - вот ведь опять!!!!
обнавленная   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2018 г. 21:23 (ссылка)
Люблю такие "мелочи жизни", люблю когда люди " не парятся по пустякам", когда позволяют себе "вольности"...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Августа 2018 г. 06:42ссылка
Жалко времени, оно так скоротечно))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку