-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ваша_ЕИ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Live_Memory Киногалактика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2015
Записей: 1779
Комментариев: 24976
Написано: 34477


***

Вторник, 21 Июня 2016 г. 14:25 + в цитатник
Слегка смутила цена вводного пятичасового курса фотографии. Но после того, как минут сорок мне понадобилось на то, чтобы догадаться снять крышечку с об"ектива, а потом еще минут десять на то, чтобы ее таки снять - не выломать, а тихонечко сдавив "крылышки", внутренний голос, с интонацией кого-то из моих родственников по папиной линиии проскрипел
-Мадам, уже прекратите издеваться над приличной продукцией. Это не ее вина, что Вам никогда не попадала в руки вещь, а не полуфабрикат. Уже достаньте Вашу кредитку и начинайте быть цивилизованной. Заплатите курсу, что он просит и аккуратно ведите конспект. И я Вас умоляю, не пытайтесь поставить крышечку назад. Дождитесь мужа. Он уже это умеет...
Обсудив с внутренним голосом ситуацию со всех сторон, мы решили зарегестрироваться на пятинедельный курс в колледже. 
Рубрики:  Так, по мелочи

Понравилось: 4 пользователям

Коллекционерка   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2016 г. 14:34 (ссылка)
А по интернету смотреть что и как не пробовали?Бывают видеоуроки как что откывать...Курсы конечно лучше, но инет тоже берите в помощь)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2016 г. 14:36ссылка
Да надо бы попробовать. Люди даже рисовать учатся он лайн, а я всего побаиваюсь
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2016 г. 14:40ссылка
Я в 70-е лепить по-детски училась глядя на уроки по телевизору)
Для меня курсы страшнее -спреподаватель слушатели, а тут только я и ноутбук)
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2016 г. 14:44ссылка
Я, конечно, попробую, до курсов еще далеко. Пойду где-то в октябре-ноябре.
ОбыкновенноеЧудо   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2016 г. 09:07 (ссылка)
Интернет нам всем в помощь. Почитать на форумах, какую советуют литературу для начинающих и видеоуроки всегда можно найти. А если курсы, то изучить отзывы о них, чтоб хоть знать за что деньги отдавать.
Все получится ) удачи!
Я по видеоурокам сейчас изучаю вязальные техники, столько нового открыла...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июня 2016 г. 13:42ссылка
Да, похоже, что я единственный человек, который все еще не попробовал чему-то научиться у интернета. Все кажется - все равно не пойму.
А надо попробовать. Сегодня и сделаю первую попытку. Пока, просто, кнопки и винтики.
Спасибо!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку