-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чудесная_природа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2015
Записей: 1981
Комментариев: 397
Написано: 2645


Мой ангел

Понедельник, 03 Сентября 2018 г. 11:53 + в цитатник
Мой друг, мой ангел во плоти,
Моя известная всем тайна,
Ко мне скорее прилети -
На долго, тихо, неслучайно…

Мне принеси обрывки фраз,
Остатки снов лесной капели,
И улыбнись мне, и не раз
Напой мне то, о чем не пели…

Я буду спать, а ты в тиши,
Коль нету сна, у изголовья
Мне кудри гребнем расчеши,
Глядя в окно, на снега хлопья.

Погладь бровей заросший сад
И по губам погладь немножко,
Кивая песне лунной в лад,
Спусти на лоб свою ладошку,

Прижмись щекой к моей щеке
Ну, вот небритый подбородок…
Посмейся, с ночью налегке,
Мол, колок мир моих бородок.

Контрольный поцелуй в висок,
Потом взгляни влюбленным взглядом,
А после, пусть хоть на часок,
Приляг со мной, мой ангел, рядом…
Рубрики:  СТИХИ
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

yuriy_iWowWe   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2018 г. 12:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку