-Метки

автобиография аудит бизнес богатство бренд великие люди воля вопросы воспитание время деньги дети долголетие дружба дыхание здоровый образ жизни здоровье знакомства знания игра инвестирование интеллект инфобизнес информация ипр йога книга компетентность копирайтинг кругозор лидерство логика маркетинг массаж мировоззрение могущество мозг мотивация мудрость мышление навыки нетворкинг новые идеи нравственность образование общение общество омоложение персонал питание пища победа позитив позитивное мышление позиционирование пранаяма препятствия привычки призвание принципы принятие решений продажи продвижение продуктивность психология работа радость разум репутация ресурсы речь самопознание саморазвитие свобода связи семья сила мысли системное мышление сознание стратегии стратегическое мышление счастье творческое мышление творчество ум управление успех учёба философия финансовая грамотность финансовые ловушки финансы целеустремлённость цель ценности экономика эмоции энергичность эрудиция эффективность

 -Рубрики

 -Цитатник

Квантовый Переход или электронно-цифровой концлагерь? - (0)

Квантовый Переход или электронно-цифровой концлагерь? Нет ничего сильнее идеи, время которо...

Есть много способов пахнуть скунсом. Мудрость индейцев - (0)

Есть много способов пахнуть скунсом. Мудрость индейцев. Эти высказывания принадлежат Сидячему ...

6 простых шагов как покупать лекарства дешевле - (0)

6 простых шагов как покупать лекарства дешевле О том, что во всех аптеках на лекарства существ...

10 глубокомысленных и полезных бизнес-притч - (1)

10 глубокомысленных и полезных бизнес-притч   10 глубокомысленных и полезных бизн...

Ачма с сыром и творогом - (0)

Ачма с сыром и творогом Ингредиенты:   Лаваш — 4-5 Штук Кефир &mda...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Школа_Инсайт

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 1658


Образовательные тенденции информационной эпохи

Среда, 10 Мая 2017 г. 22:35 + в цитатник

 

 

Благодаря широкому внедрению интернета и мобильных технологий, стали сливаться такие сферы экономики, как медийная сфера и образование. Образование стало выходить в сеть и монетизироваться, а медиа - проникать в образовательные процессы и коренным образом ломать устоявшиеся традиции. Пройдёт 15-20 лет и большинство студентов будут получать образование не выходя из дома, а университеты перенесут свою образовательную деятельность в интернет. Готовы ли к этому образовательные учреждения? Нет. Уже сейчас встаёт вопрос: чему они обучают и зачем. А в будущем он будет вставать ещё острее.

Экономике уже сейчас в большом количестве нужны люди, которые умеют строить бизнес, продавать и управлять ресурсами (люди, финансы, информация, компьютерные системы и роботы). Их до сих пор не готовит ни один университет. Между тем, предпринимательство, продажи и управление - это самые важные навыки в информационной экономике. Когда в университетах начнут это понимать?

5954460_Tri_perspektivnie_sferi_obrazovaniya_ (700x329, 29Kb)

Экономике не нужны миллионы экономистов и юристов. Нужны грамотные продавцы и управленцы. Практики, а не теоретики. Изобретатели и творцы, а не стада послушных исполнителей.

Тенденция такова, что бизнесу уже не требуются люди с дипломами о высшем образовании. Нужны те, кто будет приносить результат. Именно таких людей и должны готовить университеты. Однако из-за инертности системы государственного образования эту нишу заняли высокооплачиваемые бизнес-тренеры и корпоративные университеты. Уже сейчас корпорации и крупные компании уделяют внимание обучению своего персонала в своих собственных учебных заведениях, а система государственного образования теряет рынок сбыта для своих кадров. В результате, морально устаревшая, неповоротливая система государственного образования медленно, но верно идёт ко дну, словно 'Титаник', получивший пробоину при столкновении с айсбергом.

Тенденция такова, что в ближайшем будущем будут процветать те образовательные учреждения, которые будут обучать бизнесу, продажам и управлению. А все остальные, к сожалению, выпадут из образовательной системы. Экономике не нужны миллионы юристов, экономистов, переводчиков, бухгалтеров. Всё это уже сейчас легко автоматизируется, а в будущем этим будут заниматься роботы, боты и автоматизированные станции. Поэтому уже сейчас надо думать о будущем. Какие кадры нужны будут через 20 лет? Чему надо обучать людей, чтобы они нашли своё место в жизни в недалёком будущем? Чему вам самим нужно обучаться, чтобы не оказаться на обочине жизни? Запомните! Всего три сферы, - бизнес, продажи и управление, - станут локомотивами новой информационной экономики. Именно этому обучайтесь сами и обучайте других.

Используйте все достижения современной цивилизации - интернет, электронные книги, вебинары, мобильные технологии, - чтобы уже сейчас получить востребованное образование. Будьте практичнее. Учитесь изобретать, внедрять изобретения, продавать или управлять. Тогда вы непременно достигнете успеха.

 

***

Записаться на индивидуальное обучение, получить больше упражнений и подробную расшифровку каждого пункта теоретической части, а также попасть на личную консультацию можно связавшись с автором. Для тех, кто занимается йогой по программе авторской закрытой школы йоги "Инсайт", все услуги - бесплатно, для остальных - по договорённости.

Мой скайп: seahappiness

Страница Вконтакте: http://vk.com/id39643953

P.S. Посетите также мой блог, посвящённый вопросам саморазвития методами йоги: http://v-lavrov.livejournal.com/

 

Рубрики:  Заметки преподавателя йоги
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Абызов_Владимир   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2017 г. 07:34 (ссылка)
Продавцы и управленцы ничего не производят, ( если только проблемы).
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени чтоб тренировать мозг Суббота, 10 Февраля 2018 г. 18:02 (ссылка)
не только желание но и время нужен
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку