-Метки

автобиография аудит бизнес богатство бренд великие люди воля вопросы воспитание время деньги дети долголетие дружба дыхание здоровый образ жизни здоровье знакомства знания игра инвестирование интеллект инфобизнес информация ипр йога книга компетентность копирайтинг кругозор лидерство логика маркетинг массаж мировоззрение могущество мозг мотивация мудрость мышление навыки нетворкинг новые идеи нравственность образование общение общество омоложение персонал питание пища победа позитив позитивное мышление позиционирование пранаяма препятствия привычки призвание принципы принятие решений продажи продвижение продуктивность психология работа радость разум репутация ресурсы речь самопознание саморазвитие свобода связи семья сила мысли системное мышление сознание стратегии стратегическое мышление счастье творческое мышление творчество ум управление успех учёба философия финансовая грамотность финансовые ловушки финансы целеустремлённость цель ценности экономика эмоции энергичность эрудиция эффективность

 -Рубрики

 -Цитатник

Квантовый Переход или электронно-цифровой концлагерь? - (0)

Квантовый Переход или электронно-цифровой концлагерь? Нет ничего сильнее идеи, время которо...

Есть много способов пахнуть скунсом. Мудрость индейцев - (0)

Есть много способов пахнуть скунсом. Мудрость индейцев. Эти высказывания принадлежат Сидячему ...

6 простых шагов как покупать лекарства дешевле - (0)

6 простых шагов как покупать лекарства дешевле О том, что во всех аптеках на лекарства существ...

10 глубокомысленных и полезных бизнес-притч - (1)

10 глубокомысленных и полезных бизнес-притч   10 глубокомысленных и полезных бизн...

Ачма с сыром и творогом - (0)

Ачма с сыром и творогом Ингредиенты:   Лаваш — 4-5 Штук Кефир &mda...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Школа_Инсайт

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 1658


Курс IV Урок 13. Интернет - недооцененное средство продвижения

Пятница, 02 Декабря 2016 г. 19:47 + в цитатник

 

Теоретическая часть

 

Неограниченные возможности интернета

Интернет - очень мощный инструмент самообразования, самопрезентации и самопродвижения. Как в рамках индивидуального развития (личностного и профессионального роста), так и в рамках корпоративной стратегии.

Однако очень мало кто пользуется всем спектром возможностей, предоставляемых интернет-пространством. А возможности эти действительно огромны, ибо из никому неизвестного Васи из Урюпинска за несколько лет можно слепить медийную личность с сотней тысяч подписчиков и огромным влиянием на свою аудиторию.

Достигается такой эффект в три шага:

- самообразование

- самопрезентация

- самопродвижение

5954460_Vozmojnosti_interneta (617x347, 23Kb)

Шаг 1. Самообразование

Если вы желаете достичь успеха и могущества в той или иной сфере жизни, вам нужно получить хорошее образование. Но школы и университеты вам в этом не помогут. Поможет интернет:

- определите сферу, в которой вы хотите стать признанным экспертом;

- найдите в социальных сетях и блогах людей, которые уже известны как эксперты в выбранной вами сфере;

- подпишитесь на их страницы и внимательно читайте их посты, касающиеся вашей сферы интересов;

- найдите 10 самых важных книг по теме ваших интересов и внимательно, с карандашом в руках, изучите их: сделайте конспекты и подготовьте по ним собственные две-три программные статьи или брошюры;

- если есть возможность, к кому-нибудь из наиболее авторитетных экспертов или авторов популярных книг, попроситесь в ученики - выполняя за них черновую работы вы очень многому научитесь. Если нет желания выполнять черновую работу - заплатите за ученичество. Столько, сколько попросят - оно того стоит. Это мгновенно вас выведет на уровень экспертов;

- обязательно минимум один-два часа в день (до конца жизни, а не до конца месяца) уделяйте повышению своей квалификации в сфере ваших интересов - мониторьте социальные сети, блоги, видеохостинги (типа YouTube), профессиональные журналы и книги на предмет новых открытий и достижений в вашей области. Вы всегда должны быть в курсе того, что делают или планируют делать 100 самых известных деятелей в сфере ваших интересов.

Шаг 2. Самопрезентация

Когда вы определили сферу своих интересов и хотя бы немного разбираетесь в самых фундаментальных вопросах - начинайте заявлять о себе как эксперте. Для этого:

- напишите небольшую профессиональную автобиографию (она заменит вам впоследствии резюме и будет подчёркивать ваш имидж эксперта) и выложьте её в свободном доступе в интернете. Это можно сделать либо на своём сайте, либо на любом сайте, размещающим самиздатовскую литературу;

- подготовьте к изданию собственную брошюру или книгу;

- позиционируйте себя как эксперта в какой-либо очень узконаправленной сфере деятельности. Чем уже выбранная вами сфера - тем меньше у вас будет конкурентов и дороже ваша ценность как эксперта;

- подготовьте два текста для презентации: короткий (не более 100 слов о том, кто вы есть, чем занимаетесь и каковы ваши основные достижения) и длинный (на несколько страниц). Первый текст нужен будет для того, чтобы презентовать себя со страниц собственных книг или профессиональных журналов, второй - для серьёзных презентаций. Первый текст пишите так, словно вы за одну минуту хотите объяснить случайному попутчику в лифте, кто вы и чем занимаетесь, а второй пишите так, словно готовите о себе обстоятельную статью в Википедию;

5954460_Vladimir_Lavrov (400x185, 61Kb)

Для примера, короткая авторская презентация, которую вы можете увидеть на моих книгах.

Из неё сразу понятно кто я, чем занимаюсь и чем отличаюсь от других.

- подготовьте презентацию (а лучше несколько) и выложьте её на SlideShare или аналогичный хостинг;

- оставляйте в социальных сетях и блогах свои профессиональные комментарии. Не единоразово, а постоянно и системно. При этом ваши комментарии должны быть исключительно доброжелательными, иначе ваша карьера как эксперта в том или ином вопросе на этом закончится, не начавшись.

Шаг 3. Самопродвижение

- заведите одну или две странички в популярных социальных сетях (Вконтакте и Facebook - наиболее удобные; первая - для молодёжи, вторая - для более зрелых и солидных людей) и присутствуйте там ежедневно [перед тем, как выкладывать какой-либо пост или делать репост, убедитесь в том, что это не повредит вашей репутации! И используйте хэштеги - по ним вас будут находить новые читатели!];

- заведите блог и регулярно, не реже двух-трёх раз в неделю, публикуйте какую-либо полезную информацию. Не рекламу и не ерунду, вроде того, что вы ели на обед - а реально полезный контент по теме вашей специализации. Наиболее подходящие площадки для блога с миллионными аудиториями и автоматической индексацией популярными поисковыми системами: LiveInternet и LiveJournal;

- пишите и публикуйте статьи, брошюры и книги. Регулярно делайте перепосты наиболее удачных статей в социальные сети - пусть вас читают. Будут читать - будет имя, будет имя - будет репутация, будет репутация - будут деньги. Только избегайте двух крайностей - постить на своей странице одну сплошную рекламу и постить одни только перепосты своих или чужих заметок. Ни то, ни другое не работает, а отбивает всех ваших потенциальных читателей. Единственная работающая на ваше светлое будущее стратегия - один рекламный пост на десять полезных уникальных постов, привлекающих новую аудиторию;

- регулярно делайте профессиональные фотосессии и выкладывайте наиболее удачные фотографии на фотохостинги (Instagram или Flickr) и в социальные сети.

- постоянно занимайтесь нетворкингом в сети - добавляйтесь в друзья к тем, кто вам кажется единомышленником или потенциальным клиентом. Не бойтесь отказов: если на вашей странице будет достаточно интересного контента - люди будут с радостью сами добавляться к вам в друзья. Регулярно напоминайте о себе не только интересными постами и комментариями к чужим постам, но и личными сообщениями - поздравляйте с праздниками, просите совета, ищите поддержки. Главное - ничего не продавайте и не навязывайте в личных сообщениях. Будьте дальновиднее - придерживайтесь стратегии спелых плодов: распространяйте высококачественный профессиональный контент, выстраивайте с его помощью репутацию и люди сами будут к вам обращаться за помощью.

Корпоративная стратегия продвижения

Стратегия спелых плодов применима также и для продвижения компании.

Многие компании абсолютно недооценивают своё присутствие в сети и теряют каждый день тысячи потенциальных клиентов. Особенно это относится к консалтинговым компаниям. Уж кто-кто, а руководители консалтинговых компаний должны понимать чуть больше остальных в деле продвижения. Но никто из них в настоящее время не использует и сотой части процента от тех возможностей, которые даёт интернет с его многомиллионной аудиторией. Занимаются никому ненужными холодными звонками, рекламными рассылками, выбрасывают кучу денег на контекстную рекламу и поддержку собственного сайта, на который заходят 2,5 человека в месяц, а завести блог и выкладывать туда интересную профессиональную информацию, которая подчёркивала бы их имидж, высокий статус и бесплатно привлекала бы новых клиентов - упорно не хотят. Издавать свой профессиональный журнал, вести собственный рейтинг, публиковать полезные брошюры, распространять полезный контент под собственным брендом - тем более. Предпочитают сидеть и лапы сосать, а не строить свою репутацию. В результате на наш рынок спокойно заходят западные консалтинговые компании с хорошим контентом и уводят всех платёжеспособных клиентов.

Переломите эту ситуацию в своей компании - сделайте её лидером отрасли, воспользовавшись всего тремя рекомендациями:

- заведите корпоративный блог (в ЖЖ или на площадке LiveInternet с их уже готовыми миллионными аудиториями);

- наймите человека, который будет отвечать за контент и PR;

- придерживайтесь стратегии спелых плодов: наращивайте репутацию, а не впаривайте свои услуги всем подряд.

При необходимости (если вы оказываете не одну услугу, а несколько или продаёте несколько групп товаров), сегментируйте целевую аудиторию на несколько сегментов и буквально бомбардируйте максимально полезным контентом каждый сегмент отдельно. Сделаете - станете лидером отрасли, не сможете - будете и дальше сидеть в жо... нищете.

 

Практическая часть

 

Внедряйте всё, что написано в теоретической части. Помните, что когда у человека есть какая-то проблема, то он не ждёт звонка от экспертов, а заходит в Google и ищет их там самостоятельно: первые несколько десятков сайтов в раздаче поисковика, покрывающие введённый запрос и формируют в его сознании пул экспертов, на которых он будет ориентироваться в дальнейшем. Если вас среди них нет - хоть из штанов вылезайте, вас не будут считать экспертами. Поэтому ваш бренд должен всегда высвечиваться в первых строчках при поиске по целевым запросам. Если этого нет - вам не помогут ни холодные звонки, ни красивый сайт, ни контекстная реклама.

Поэтому:

- определите основные запросы, покрывающие проблемы ваших потенциальных клиентов;

- найдите оригинальные и простые пути решения типичных проблем, с которыми чаще всего обращаются клиенты;

- подробно распишите как типичные, так и нетипичные проблемы и пути их решения;

- сделайте ставку на фирменный контент: выкладывайте много уникального и качественного контента, полезного для читателей.

Выстраивайте свою профессиональную репутацию с помощью полезного контента, а не обычной рекламы и самопиара: реклама уже давно всех достала, а вирусные рассылки и холодные звонки вообще будут играть против вашего профессионального имиджа, представляя вас неудачником, которому позарез нужно впарить очередную партию негодного товара. Делитесь полезным контентом - тогда вы окажитесь не в позиции просящего, а в позиции дающего. И люди сами к вам потянутся.

Действуйте прямо с сегодняшнего дня, не ждите. Пока вы ждёте, кто-то может вас опередить и взяться за дело в вашей же отрасли. И к тому времени, когда вы осознаете всю пользу изложенных выше рекомендаций, он внедрит их первым и станет лидером рынка.

Не бойтесь сделать ошибку - бойтесь ничего не сделать. В бизнесе, так же как на войне и в спорте, лучше сделать что-то не так, чем не сделать вообще. Ошибку можно исправить, а вот бездействие так и останется бездействием. Помните, что время - деньги. Чем быстрее начнёте внедрять - тем быстрее получите результат. Какой результат ваш ждёт? Узнаваемость, хорошая репутация, постоянно растущее влияние и, конечно же, деньги. Разумеется, результат не приходит за один день, поэтому так мало кто этим занимается. Многие предпочитают вкладывать ресурсы (время и деньги) только в то, что даёт прибыль моментально. Но они никогда не окажутся в лидерах. В лидерах отрасли в перспективе могут оказаться только дальновидные игроки, вкладывающие время и деньги в долгосрочные проекты.

 

***

Записаться на индивидуальное обучение, получить больше упражнений и подробную расшифровку каждого пункта теоретической части, а также попасть на личную консультацию можно связавшись с автором. Для тех, кто занимается йогой по программе авторской закрытой школы йоги "Инсайт", все услуги - бесплатно, для остальных - по договорённости.

Мой скайп: seahappiness

Страница Вконтакте: http://vk.com/id39643953

P.S. Посетите также мой блог, посвящённый вопросам саморазвития методами йоги: http://v-lavrov.livejournal.com/

 

Рубрики:  IV. Работа с информацией: 21 шаг к эффективности в
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку