-Метки

автобиография аудит бизнес богатство бренд великие люди воля вопросы воспитание время деньги дети долголетие дружба дыхание здоровый образ жизни здоровье знакомства знания игра инвестирование интеллект инфобизнес информация ипр йога книга компетентность копирайтинг кругозор лидерство логика маркетинг массаж мировоззрение могущество мозг мотивация мудрость мышление навыки нетворкинг новые идеи нравственность образование общение общество омоложение персонал питание пища победа позитив позитивное мышление позиционирование пранаяма препятствия привычки призвание принципы принятие решений продажи продвижение продуктивность психология работа радость разум репутация ресурсы речь самопознание саморазвитие свобода связи семья сила мысли системное мышление сознание стратегии стратегическое мышление счастье творческое мышление творчество ум управление успех учёба философия финансовая грамотность финансовые ловушки финансы целеустремлённость цель ценности экономика эмоции энергичность эрудиция эффективность

 -Рубрики

 -Цитатник

Квантовый Переход или электронно-цифровой концлагерь? - (0)

Квантовый Переход или электронно-цифровой концлагерь? Нет ничего сильнее идеи, время которо...

Есть много способов пахнуть скунсом. Мудрость индейцев - (0)

Есть много способов пахнуть скунсом. Мудрость индейцев. Эти высказывания принадлежат Сидячему ...

6 простых шагов как покупать лекарства дешевле - (0)

6 простых шагов как покупать лекарства дешевле О том, что во всех аптеках на лекарства существ...

10 глубокомысленных и полезных бизнес-притч - (1)

10 глубокомысленных и полезных бизнес-притч   10 глубокомысленных и полезных бизн...

Ачма с сыром и творогом - (0)

Ачма с сыром и творогом Ингредиенты:   Лаваш — 4-5 Штук Кефир &mda...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Школа_Инсайт

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 1658


Не соглашайтесь на меньшее из того, что вы заслуживаете!

Понедельник, 28 Ноября 2016 г. 21:25 + в цитатник

 

 

В 2016 году я, будучи преподавателем йоги, писателем и философом-теоретиком (ага, именно так!), окунулся в мир бизнеса. В течении года я сменил несколько компаний, побывав на должностях бизнес-аналитика, креативного директора и личного помощника. Сколько всего интересного и полезного я узнал за этот год, словами не передать! Я познакомился с действительно достойными, честными людьми, некоторых из которых я мог бы назвать даже Великими!

Раньше я и предположить не мог, что даже в бизнесе есть люди, придерживающиеся нравственных норм и заботящиеся об обществе, в котором живут. Раньше я думал, что бизнес замешан на обмане, хитрости и лицемерии. Но, поработав немного в этой сфере, я убедился, что и в сфере бизнеса встречаются достойные люди.

Одним из моих открытий было то, что продажи могут быть честными! Мне повезло попасть в окружение достойных людей, - учеников и друзей Радмило Лукича. И я для себя сделал несколько удивительных открытий, которые кого-то могу смутить:

- продажи - это подлинное искусство, которому нужно долго учиться!

- продажи могут и должны быть только честными!

- продавец может быть мудрецом, а не прохиндеем!

- продавец может и должен нести обществу благо!

Но самое главное - успех в продажах ничем не отличается от успеха в йоге, шахматах или философии! Человек, который достиг успеха в йоге или философии, может достичь успеха и в продажах! При должном усердии и обучении, разумеется!

Конечно, в продажах попадаются похиндеи! Разумеется, не все торгуют честно! Но это не значит, что в сфере продаж не встречаются достойные люди! Одного из таких людей мне посчастливилось встретить и это многое изменило в моём мировоззрении касательно продаж и бизнеса в целом.

Помните, что совершенству нет предела! Учитесь и развивайтесь! Расширяйте свои возможности! Не соглашайтесь на меньшее из того, что вы заслуживаете! И, чем бы вы не занимались, осваивайте искусство продаж! Будучи преподавателем йоги, писателем и философом-теоретиком, я стал обучаться продажам, и - вот что из этого вышло! Читайте об этом в заметках преподавателя йоги, который обучался продажам!

[Продолжение следует]

 

 

***

Записаться на индивидуальное обучение, получить больше упражнений и подробную расшифровку каждого пункта теоретической части, а также попасть на личную консультацию можно связавшись с автором. Для тех, кто занимается йогой по программе авторской закрытой школы йоги "Инсайт", все услуги - бесплатно, для остальных - по договорённости.

Мой скайп: seahappiness

Страница Вконтакте: http://vk.com/id39643953

P.S. Посетите также мой блог, посвящённый вопросам саморазвития методами йоги: http://v-lavrov.livejournal.com/

 

Рубрики:  Заметки преподавателя йоги
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку