Квантовый Переход или электронно-цифровой концлагерь? Нет ничего сильнее идеи, время которо...
Есть много способов пахнуть скунсом. Мудрость индейцев - (0)Есть много способов пахнуть скунсом. Мудрость индейцев. Эти высказывания принадлежат Сидячему ...
6 простых шагов как покупать лекарства дешевле - (0)6 простых шагов как покупать лекарства дешевле О том, что во всех аптеках на лекарства существ...
10 глубокомысленных и полезных бизнес-притч - (1)10 глубокомысленных и полезных бизнес-притч 10 глубокомысленных и полезных бизн...
Ачма с сыром и творогом - (0)Ачма с сыром и творогом Ингредиенты: Лаваш — 4-5 Штук Кефир &mda...
Секрет 2. Копирайтер должен не просто писать, а продавать! |
Чем занимается копирайтер?
Копирайтер - это на 80% продавец и лишь на 20% писатель. Копирайтер своим текстом продаёт какую-либо идею, товар или услугу. В отличие от писателя или журналиста, цель копирайтера - вдохновить своим текстом группу потенциальных покупателей приобрести ту или иную идею, товар или услугу, а не проинформировать их о существовании того или иного товара.
Исходя из этого, копирайтер - это автор убедительных текстов, а не информационных!
Особенности убедительных текстов
Убедительный текст должен:
- интриговать читателя
- иметь логику изложения
- вызывать нужные эмоции
Процесс творения убедительных текстов
1. Собираем максимальное количество информации о продаваемом товаре
2. Создаём исчерпывающий список характеристик
3. Пишем план текста и сразу затачиваем будущий текст под целевую аудиторию
4. Максимально ярко расписываем все выгоды от приобретения товара
5. Используем в заголовке "волшебные слова" (удивительный, захватывающий, уникальный, впервые, бесплатно и т.д.)
6. Расставляем в тексте "усилители" (факты, цифры, изображения, таблицы, расчёты, афоризмы, гарантии, истории клиентов, мнение экспертов и т.д.)
7. Выделяем жирным шрифтом основные мысли текста, делая на них акцент.
Каким должен быть копирайтер?
Для того, чтобы творить убедительные тексты, копирайтер должен быть:
- хорошо образован (как минимум - иметь общее представление о всех последних достижениях в той сфере, в которой он занимается продажами, а как максимум - быть профессионалом в этой сфере)
- отлично натренирован (писательский навык можно тренировать и копирайтер должен его постоянно оттачивать)
- интеллектуально развит (копирайтер должен постоянно развивать свои мозги, уделяя особое внимание развитию творческих способностей)
О чём нужно помнить руководителю
Грамотный продающий текст может написать любой человек, если он действительно разбирается в теме и при этом уверен в том, что то, что он продаёт - имеет ценность. Поэтому руководителю нужно ставить перед копирайтером две задачи:
1. разобраться в теме (пусть даже на это уйдёт какое-то время, оно того стоит)
2. попробовать товар на себе и только после этого, лично убедившись в его пользе, расписывать все его достоинства.
***
Записаться на индивидуальное обучение, получить больше упражнений и подробную расшифровку каждого пункта теоретической части, а также попасть на личную консультацию можно связавшись с автором или его импрессарио. Для тех, кто занимается йогой по программе авторской закрытой школы йоги "Инсайт", все услуги - бесплатно, для остальных - по договорённости.
Мой скайп: seahappiness
Страница Вконтакте: http://vk.com/id39643953
Скайп импрессарио: [должность вакантна]
Страница Вконтакте импрессарио: [должность вакантна]
P.S. Посетите также мой блог, посвящённый вопросам саморазвития методами йоги: http://v-lavrov.livejournal.com/
Рубрики: | Курс мини-MBA для будущих лидеров/Секреты копирайтинга |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |