-Метки

автобиография аудит бизнес богатство бренд великие люди воля вопросы воспитание время деньги дети долголетие дружба дыхание здоровый образ жизни здоровье знакомства знания игра инвестирование интеллект инфобизнес информация ипр йога книга компетентность копирайтинг кругозор лидерство логика маркетинг массаж мировоззрение могущество мозг мотивация мудрость мышление навыки нетворкинг новые идеи нравственность образование общение общество омоложение персонал питание пища победа позитив позитивное мышление позиционирование пранаяма препятствия привычки призвание принципы принятие решений продажи продвижение продуктивность психология работа радость разум репутация ресурсы речь самопознание саморазвитие свобода связи семья сила мысли системное мышление сознание стратегии стратегическое мышление счастье творческое мышление творчество ум управление успех учёба философия финансовая грамотность финансовые ловушки финансы целеустремлённость цель ценности экономика эмоции энергичность эрудиция эффективность

 -Рубрики

 -Цитатник

Квантовый Переход или электронно-цифровой концлагерь? - (0)

Квантовый Переход или электронно-цифровой концлагерь? Нет ничего сильнее идеи, время которо...

Есть много способов пахнуть скунсом. Мудрость индейцев - (0)

Есть много способов пахнуть скунсом. Мудрость индейцев. Эти высказывания принадлежат Сидячему ...

6 простых шагов как покупать лекарства дешевле - (0)

6 простых шагов как покупать лекарства дешевле О том, что во всех аптеках на лекарства существ...

10 глубокомысленных и полезных бизнес-притч - (1)

10 глубокомысленных и полезных бизнес-притч   10 глубокомысленных и полезных бизн...

Ачма с сыром и творогом - (0)

Ачма с сыром и творогом Ингредиенты:   Лаваш — 4-5 Штук Кефир &mda...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Школа_Инсайт

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 1658


Секрет 2. Копирайтер должен не просто писать, а продавать!

Суббота, 21 Ноября 2015 г. 12:17 + в цитатник

 

Чем занимается копирайтер?

Копирайтер - это на 80% продавец и лишь на 20% писатель. Копирайтер своим текстом продаёт какую-либо идею, товар или услугу. В отличие от писателя или журналиста, цель копирайтера - вдохновить своим текстом группу потенциальных покупателей приобрести ту или иную идею, товар или услугу, а не проинформировать их о существовании того или иного товара.

Исходя из этого, копирайтер - это автор убедительных текстов, а не информационных!

Особенности убедительных текстов

Убедительный текст должен:

- интриговать читателя

- иметь логику изложения

- вызывать нужные эмоции

5954460_Tri_stolpa_ybeditelnih_tekstov (383x190, 10Kb)

Процесс творения убедительных текстов

1. Собираем максимальное количество информации о продаваемом товаре

2. Создаём исчерпывающий список характеристик

3. Пишем план текста и сразу затачиваем будущий текст под целевую аудиторию

4. Максимально ярко расписываем все выгоды от приобретения товара

5. Используем в заголовке "волшебные слова" (удивительный, захватывающий, уникальный, впервые, бесплатно и т.д.)

6. Расставляем в тексте "усилители" (факты, цифры, изображения, таблицы, расчёты, афоризмы, гарантии, истории клиентов, мнение экспертов и т.д.)

7. Выделяем жирным шрифтом основные мысли текста, делая на них акцент.

Каким должен быть копирайтер?

Для того, чтобы творить убедительные тексты, копирайтер должен быть:

- хорошо образован (как минимум - иметь общее представление о всех последних достижениях в той сфере, в которой он занимается продажами, а как максимум - быть профессионалом в этой сфере)

- отлично натренирован (писательский навык можно тренировать и копирайтер должен его постоянно оттачивать)

- интеллектуально развит (копирайтер должен постоянно развивать свои мозги, уделяя особое внимание развитию творческих способностей)

О чём нужно помнить руководителю

Грамотный продающий текст может написать любой человек, если он действительно разбирается в теме и при этом уверен в том, что то, что он продаёт - имеет ценность. Поэтому руководителю нужно ставить перед копирайтером две задачи:

1. разобраться в теме (пусть даже на это уйдёт какое-то время, оно того стоит)

2. попробовать товар на себе и только после этого, лично убедившись в его пользе, расписывать все его достоинства.

 

***

Записаться на индивидуальное обучение, получить больше упражнений и подробную расшифровку каждого пункта теоретической части, а также попасть на личную консультацию можно связавшись с автором или его импрессарио. Для тех, кто занимается йогой по программе авторской закрытой школы йоги "Инсайт", все услуги - бесплатно, для остальных - по договорённости.

Мой скайп: seahappiness

Страница Вконтакте: http://vk.com/id39643953

Скайп импрессарио: [должность вакантна]

Страница Вконтакте импрессарио: [должность вакантна]

P.S. Посетите также мой блог, посвящённый вопросам саморазвития методами йоги: http://v-lavrov.livejournal.com/

Рубрики:  Курс мини-MBA для будущих лидеров/Секреты копирайтинга
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку