Квантовый Переход или электронно-цифровой концлагерь? Нет ничего сильнее идеи, время которо...
Есть много способов пахнуть скунсом. Мудрость индейцев - (0)Есть много способов пахнуть скунсом. Мудрость индейцев. Эти высказывания принадлежат Сидячему ...
6 простых шагов как покупать лекарства дешевле - (0)6 простых шагов как покупать лекарства дешевле О том, что во всех аптеках на лекарства существ...
10 глубокомысленных и полезных бизнес-притч - (1)10 глубокомысленных и полезных бизнес-притч 10 глубокомысленных и полезных бизн...
Ачма с сыром и творогом - (0)Ачма с сыром и творогом Ингредиенты: Лаваш — 4-5 Штук Кефир &mda...
Секрет 1. Не все копирайтеры одинаково полезны |
Два типа людей
В копирайтинге, также как и в писательском деле, существует два типа людей:
1. Те, кто пишет кратко, ёмко, по делу, создаёт уникальные грамотные тексты.
2. Те, кто пишет много или очень-много, но вокруг да около, не по теме и зачастую неграмотно.
Назовём первых "акулами пера", а вторых - "дятлами клавиатуры".
Как понять руководителю, кто перед нами - человек, реально разбирающийся в теме, на которую пишет или графоман, стремящийся набрать как можно больше текста?
Признаки "акулы пера":
- тексты имеют чёткую структуру (минимальная структура - это введение, основное раскрытие темы и выводы);
- тексты основаны на чётко сформулированных тезисах, которые, как правило, выделены жирным шрифтом;
- тексты проиллюстрированы удобными схемами (ментальными картами) и краткими примерами из личного опыта;
- тексты грамотно написаны и отредактированы самим автором.
Признаки "дятла клавиатуры":
- тексты лишены структуры;
- в текстах много "воды";
- тексты не проиллюстрированы;
- присутствуют грамматические и пунктуационные ошибки.
Выводы для руководителя
- Оценивайте работы копирайтеров по названным критериям и сразу отсеивайте "дятлов"
- На место нескольких "дятлов" лучше взять одну более высокооплачиваемую "акулу" - текстов будет меньше, но они будут качественными. Поскольку ваши потенциальные клиенты будут судить о вас и вашей компании по качеству ваших текстов, а не по количеству, то такая стратегия оправдывает себя на 100%.
***
Записаться на индивидуальное обучение, получить больше упражнений и подробную расшифровку каждого пункта теоретической части, а также попасть на личную консультацию можно связавшись с автором или его импрессарио. Для тех, кто занимается йогой по программе авторской закрытой школы йоги "Инсайт", все услуги - бесплатно, для остальных - по договорённости.
Мой скайп: seahappiness
Страница Вконтакте: http://vk.com/id39643953
Скайп импрессарио: [должность вакантна]
Страница Вконтакте импрессарио: [должность вакантна]
P.S. Посетите также мой блог, посвящённый вопросам саморазвития методами йоги: http://v-lavrov.livejournal.com/
Рубрики: | Курс мини-MBA для будущих лидеров/Секреты копирайтинга |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |