Квантовый Переход или электронно-цифровой концлагерь? Нет ничего сильнее идеи, время которо...
Есть много способов пахнуть скунсом. Мудрость индейцев - (0)Есть много способов пахнуть скунсом. Мудрость индейцев. Эти высказывания принадлежат Сидячему ...
6 простых шагов как покупать лекарства дешевле - (0)6 простых шагов как покупать лекарства дешевле О том, что во всех аптеках на лекарства существ...
10 глубокомысленных и полезных бизнес-притч - (1)10 глубокомысленных и полезных бизнес-притч 10 глубокомысленных и полезных бизн...
Ачма с сыром и творогом - (0)Ачма с сыром и творогом Ингредиенты: Лаваш — 4-5 Штук Кефир &mda...
Давайте познакомимся! |
Доброго времени суток, уважаемые читатели, коллеги и друзья! Если вы зашли на эту страницу, то вероятнее всего вы желаете что-то узнать обо мне, прежде чем переходить к остальным материалам. Много о себе я рассказывать не буду - все подробности вы можете узнать в моей краткой автобиографии: http://samlib.ru/l/lawrow_w_s/kratkajaawtobiografija.shtml. Здесь же я изложу только самое важное.
Меня зовут Владимир Лавров. Я писатель, автор ряда книг по саморазвитию и руководитель Школы. Я помогаю людям, которые занимаются управлением и продажами, грамотно составлять индивидуальные планы развития (ИПР), будить их спящий потенциал, ставить перед собой Великие цели и достигать их.
Моя миссия: распространять полезные знания и помогать слабым людям становиться сильнее, а могущественным людям - становиться ещё могущественнее.
Вперёд, друзья! Покорять вершины жизненного успеха!
У Вас всё получится!
В своём блоге я публикую материалы, которые могут быть полезными для всех, кто желает раскрыть внутреннее могущество и войти в элиту общества. Разумеется, для того, чтобы войти в элиту общества - просто читать опубликованные материалы недостаточно. Нужно составить для себя индивидуальный план развития, пройти последовательное обучение в соответствии с индивидуальными задачами и начать действовать. Если захотите, вы можете сделать это самостоятельно, - опубликованные материалы, хоть и не в полной мере, но позволяют это сделать без моего участия. Берите и пользуйтесь! При должном усердии вы всего достигнете!
В своей Школе я уделяю повышенное внимание таким темам, как лидерство и управление, поскольку именно они являются ключевыми для тех, кто намерен войти в элиту общества. Неважно, чем именно вы занимаетесь - вы можете стать лучшим в своём деле и повести за собой остальных, устанавливая моду и стандарты в своей сфере деятельности, если вы научитесь думать как лидер и действовать как лидер. Для этого вы должны хорошо разбираться в философии и психологии, финансах и нетворкинге, иметь незаурядное мышление и сильное тело. Именно поэтому в своей школе я уделяю внимание при обучении таким темам, как здоровье, омоложение и правильное питание.
Почему я много внимания уделяю питанию? Потому что невозможно питаться неполноценно и оставаться успешным человеком. Чтобы добиться успеха в работе и жизни, нужно правильно питаться - рационально и полноценно. Все материалы по питанию можно найти в разделе "Рецепты здорового питания" (http://www.liveinternet.ru/users/5954460/rubric/5978767/) или по тегам 'пища' и 'питание'.
По той же самой причине я уделяю повышенное внимание физическому развитию. В качестве средства для физического развития я выбрал традиционную индийскую йогу. Если вы думаете, что йога - это мягкий фитнес для женщин, то вы ошибаетесь. Йога входит в системы обучения индийских и американских военных и космонавтов. Йоге обучали и советских космонавтов, после чего йога распространилась по всему Советскому Союзу под названием "производственная гимнастика". Йоге обучали и обучают до сих пор многих сильных мира сего. Йогой занимались и руководители Индии (Индира Ганди, Нарендра Моди и др.), и руководство России (Дмитрий Медведев, вся семья Ельциных, за исключением самого Бориса Николаевича), и голливудские звёзды, и многие крупные чиновники, руководители, бизнесмены многих стран мира. Поэтому не относитесь к йоге предвзято. Йога - очень эффективная практика для культивирования сильного тела и разума.
Помимо всего прочего, я занимаюсь изучением жизни выдающихся людей и вывожу закономерности их успеха, коими я также свободно делюсь на страницах моего блога: ищите их в рубрике "Правила великих людей" (http://www.liveinternet.ru/users/5954460/rubric/6195002/) или по тегу 'великие люди'.
Я желаю Вам всех благ! Знайте, что если вы чего-то пожелаете добиться - вы обязательно добъётесь! Я в Вас верю! Действуйте! Ничего не бойтесь! Я буду рад, если полученные здесь знания вы сможете употребить не только на благо себе, но и на благо окружающих вас людей.
P.S. Спасибо, что дочитали пост до конца. Мне приятно, что я могу быть Вам чем-то полезен.
Подробнее о Школе и учебных дисциплинах вы можете узнать здесь: http://www.liveinternet.ru/users/5954460/post375889188/
Мои книги вы можете найти здесь: https://www.litres.ru/vladimir-sergeevich-lavrov/ Настоятельно рекомендую Вам прочитать их, особенно если Вы хотите стать чуть более влиятельным человеком, чем являетесь на данный момент.
Я буду рад, если вы напишите в комментариях пару слов о себе, чтобы я тоже мог что-то узнать о Вас.
***
Записаться на индивидуальное обучение, получить больше упражнений и подробную расшифровку каждого пункта теоретической части, а также попасть на личную консультацию можно связавшись с автором. Для тех, кто занимается йогой по программе авторской закрытой школы йоги "Инсайт", все услуги - бесплатно, для остальных - по договорённости.
Мой скайп: seahappiness
Страница Вконтакте: https://vk.com/club141419677
P.S. Посетите также мой блог, посвящённый вопросам саморазвития методами йоги: http://v-lavrov.livejournal.com/
Метки: автобиография |
Как вы теряете клиентов раньше, чем успеваете их приобрести: лестница узнавания Бена Ханта |
***
Записаться на индивидуальное обучение, получить больше упражнений и подробную расшифровку каждого пункта теоретической части, а также попасть на личную консультацию можно связавшись с автором. Для тех, кто занимается йогой по программе авторской закрытой школы йоги "Инсайт", все услуги - бесплатно, для остальных - по договорённости.
Мой скайп: seahappiness
Страница Вконтакте: https://vk.com/club141419677
P.S. Мои книги и обучающие материалы можно приобрести из любой точки мира на сайте "Литрес" (https://www.litres.ru/vladimir-sergeevich-lavrov/ ) и на многих других специализированных сайтах, включая Amazon.com, GooglePlay, Ozon.ru и т.д.
Метки: маркетинг продажи успех интернет клиенты бизнес |
Правило здорового питания №3: Употребляйте за один приём пищи только те продукты, которые сочетаются друг с другом |
***
Записаться на индивидуальное обучение, получить больше упражнений и подробную расшифровку каждого пункта теоретической части, а также попасть на личную консультацию можно связавшись с автором. Для тех, кто занимается йогой по программе авторской закрытой школы йоги "Инсайт", все услуги - бесплатно, для остальных - по договорённости.
Мой скайп: seahappiness
Страница Вконтакте: https://vk.com/club141419677
P.S. Мои книги и обучающие материалы можно приобрести из любой точки мира на сайте "Литрес" (https://www.litres.ru/vladimir-sergeevich-lavrov/ ) и на многих других специализированных сайтах, включая Amazon.com, GooglePlay, Ozon.ru и т.д.
Метки: здоровье питание |
Правило здорового питания №1: Принимайте пищу ПОСЛЕ того, как завершили ту или иную важную интеллектуальную работу, а не ДО того и не ВО ВРЕМЯ того! |
***
Записаться на индивидуальное обучение, получить больше упражнений и подробную расшифровку каждого пункта теоретической части, а также попасть на личную консультацию можно связавшись с автором. Для тех, кто занимается йогой по программе авторской закрытой школы йоги "Инсайт", все услуги - бесплатно, для остальных - по договорённости.
Мой скайп: seahappiness
Страница Вконтакте: https://vk.com/club141419677
P.S. Мои книги и обучающие материалы можно приобрести из любой точки мира на сайте "Литрес" (https://www.litres.ru/vladimir-sergeevich-lavrov/ ) и на многих других специализированных сайтах, включая Amazon.com, GooglePlay, Ozon.ru и т.д.
Метки: здоровье питание |
Пять уровней нашего существования |
В соответствии с известной пирамидой потребностей, разработанной американским психологом Абрахамом Маслоу в середине прошлого века, наше существование можно разделить на пять уровней:
1. выживание. Основные потребности: пища, вода, сон и секс. На этом уровне человек занят исключительно удовлетворением своих физиологических потребностей.
2. прозябание. Основные потребности: безопасность, стабильность, порядок и комфорт. На этом уровне человек ждёт, когда настанут лучшие времена, но сам никаких активных действий для улучшения жизни не предпринимает. Заботится только о безопасности и тяготеет к стабильности. Реагирует только на опасность, а все остальные обстоятельства жизни принимает такими, какие они есть, не желая ничего менять.
3. социализация. Основные потребности: общение, понимание, дружба и семья. На этом уровне человек всеми силами стремится к общению с себе подобными и старается 'быть как все'.
4. индивидуализация. Основные потребности: уважение, признание заслуг, авторитет и престиж. На этом уровне человек уже не воспринимает себя частью безликой серой массы, а заявляет о себе как об уникальной личности и стремится к тому, чтобы отличаться от всех остальных.
5. самореализация. Основные потребности: саморазвитие, самовыражение, творчество и созидание. На этом уровне человек стремится шагнуть за пределы привычного, создать что-то новое, реализовать заложенный в нём потенциал и оставить после себя какой-то след в истории. Это уровень Сверхчеловека, который понимает, зачем он родился, знает, что он хочет от жизни и живёт осознанно [в отличие от этого уровня, уровня осознанности, все предыдущие уровни существования - это разные степени невежества]!
Первые два уровня - это животное существование. Любое животное, от насекомого до обезьяны, заботится о своём выживании и безопасности. Но выше этого у животных, как правило, потребностей нет (за исключением стадных животных, которые объединяются в стаи и поднимаются условно до третьего уровня существования).
Четвёртый и пятый уровни существования характерны только для людей. Однако большинство людей, тем не менее, никогда не поднимается до пятого уровня существования. Абсолютное большинство людей (более 70%) живёт на втором и третьем уровне существования. Ещё около 20% людей никогда не поднимаются выше первого уровня существования. А до четвёртого и пятого уровней поднимается ничтожно малое количество людей - всего около 10%. Именно они и добиваются успеха в жизни. Причём, на четвёртом уровне существования добиться успеха в жизни очень трудно и на этом уровне успех никогда не является стабильным. За него постоянно нужно бороться, отвоёвывать у других. Только на пятом уровне существования успех становится стабильным и заслуженным.
Определить, на каком уровне существования находится человек в данный момент несложно - достаточно посмотреть, во что человек вкладывает свои ключевые ресурсы - время и деньги. Человек, который находится на первом уровне существования, вкладывает время и деньги в основном в еду и секс, на втором - в безопасность и стабильность, на третьем - в семью и развлечения, на четвёртом - в атрибуты власти и престижные вещи, на пятом - в образование и любимое дело.
Разумеется, один и тот же человек в разные периоды жизни может находиться на разных уровнях существования, но некоторые люди могут надолго зависнуть на каком-то из низших уровней существования и не добиться в жизни ни успеха, ни богатства, ни денег, ни власти, ни свободы, ни счастья. А успех, богатство, деньги, власть, свобода и счастье ждут человека только на пятом, самом высшем уровне существования. Ни на первом, ни на втором, ни на третьем, ни даже на четвёртом уровне существования нет и не может быть никаких высоких достижений в жизни!
Как преодолеть нижние четыре уровня существования и выйти на самый высокий, пятый уровень, чтобы получить в своё распоряжение все блага жизни? Для этого нужно:
1. Решиться на выход из зоны комфорта
Это первый шаг, который самый сложный. Но не сделав этот шаг, невозможно ничего добиться в жизни. Пока вы будете продолжать сидеть на месте, всё самое лучшее в жизни будет проплывать мимо вас. А вам останется только наблюдать за тем, как другие, более активные и смелые люди, получают в своё распоряжение то, что могло бы быть вашим, если бы вы не сидели и ждали, а действовали.
2. Найти своё призвание
Постоянно спрашивайте себя:
- Для чего я родился?
- Ради чего я живу?
- Занимаясь чем, я ощущаю себя счастливым?
- Без какого дела я не мыслю своего существования?
Как только вы найдёте своё призвание (а оно есть у каждого, нужно только его найти) и поймёте, кто вы, ваша жизнь преобразится до неузнаваемости. У вас сразу появится энтузиазм, избыток энергии, желание чего-то добиваться в жизни, а не сидеть на месте.
3. Ставить перед собой масштабные цели и упорно добиваться их достижения
Чтобы чего-то добиться в жизни, нужно чтобы цели были масштабными. Только в этом случае масштабными будут и достижения. Сама технология постановки целей чрезвычайно проста и описывается во многих книгах по достижению успеха [например, её можно найти в моей книге "Как решить любую проблему за восемь часов. Пошаговая технология достижения успеха": https://ridero.ru/books/kak_reshit_lyubuyu_problemu_za_vosem_chasov/ ]. Но трудность не в том, чтобы поставить цель, а в том, чтобы активно действовать ради её достижения и упорно добиваться своего! Для этого нужна настойчивость! Если настойчивости нет, нужно её воспитывать. Тогда по плечу будут любые достижения!
4. Постоянно развиваться и углублять свои познания в выбранном деле
Без постоянного развития и непрерывного образования в современном мире уже не обойтись. Тот, кто хочет добиться успеха в чём-либо, должен постоянно расти, развиваться, становиться с каждым днём лучше и лучше. Для этого нужно постоянно углублять свои познания (вместо того, чтобы расширять их) и оттачивать ключевые профессиональные навыки (вместо того, чтобы приобретать всё новые и новые навыки). Только так можно стать мастером своего дела и заслужить уважение! И только так можно войти в 1% самых успешных людей на планете Земля!
***
Записаться на индивидуальное обучение, получить больше упражнений и подробную расшифровку каждого пункта теоретической части, а также попасть на личную консультацию можно связавшись с автором. Для тех, кто занимается йогой по программе авторской закрытой школы йоги "Инсайт", все услуги - бесплатно, для остальных - по договорённости.
Мой скайп: seahappiness
Страница Вконтакте: https://vk.com/club141419677
P.S. Мои книги и обучающие материалы можно приобрести из любой точки мира на сайте "Литрес" (https://www.litres.ru/vladimir-sergeevich-lavrov/ ) и на многих других специализированных сайтах, включая Amazon.com, GooglePlay, Ozon.ru и т.д.
Метки: саморазвитие психология успех |
Ключевые приоритеты в бизнесе |
Начинающие предприниматели часто думают, что наняв на работу ключевых сотрудников, - управленцев, маркетологов и продавцов, - они решают этим все проблемы своего бизнеса и могут на какое-то время расслабиться. Но это большое заблуждение. Одним фактом своего существования в той или иной компании управленцы, маркетологи и продавцы не решают проблемы бизнеса. Чаще даже наоборот. Поэтому в бизнесе нужно правильно расставлять приоритеты.
Ключевых приоритетов в бизнесе всего три:
- Бизнесу не нужен менеджмент, бизнесу нужны мотивированные сотрудники.
- Бизнесу не нужен маркетинг, бизнесу нужны довольные клиенты.
- Бизнесу не нужны продажи, бизнесу нужна прибыль.
Почему-то предприниматели, нанимающие на работу управленцев, маркетологов и продавцов, часто забывают об этом. И нанимают ради галочки, кого попало, руководствуясь соображением: "одна голова хорошо, а две - лучше". А самое главное - не контролируют результаты работы ключевых сотрудников. В результате у них есть управленцы, но нет мотивированных сотрудников; есть маркетологи, но нет довольных клиентов; есть продавцы, но нет прибыли. Зачем тогда они (управленцы, маркетологи и продавцы) вообще нужны бизнесу?
Если Вы собственник бизнеса, задайте себе следующие вопросы:
- Знают ли Ваши сотрудники цели и миссию компании? Понимают ли они, ради чего Вы как собственник вообще затеяли бизнес?
- Контролируете ли Вы результаты работы своих (хотя бы ключевых) сотрудников?
- Обучаете ли вы своих сотрудников работать эффективнее?
- Заботитесь ли Вы о том, чтобы сотрудникам было комфортно работать?
- Заботитесь ли Вы о том, чтобы сотрудников ничего не отвлекало от работы?
- Понимаете ли Вы сами, что Вам нужны в первую очередь мотивированные сотрудники, довольные клиенты и прибыль, а не что-то другое? Доносите ли Вы это до своих сотрудников?
Если хотя бы на один из этих вопросов Вы не можете ответить твёрдое "да", значит Ваш бизнес в опасности. Подумайте об этом.
Метки: бизнес управление маркетинг |
Четыре ключевых маркера для выбора наставника |
Метки: обучение успех |
Сколько в России коучей и почему они не помогают сами себе, а рвутся помогать другим? |
Многие, наверное, уже не раз обращали внимание на то, что за последние 10 лет на просторах интернета развелось очень много коучей. Каждый второй лентяй сейчас стал коучем, наставником или гуру. Каждый из них чему-нибудь обещает научить, но никто их них не несёт ответственность за конечный результат.
Коучи сейчас обучают чему угодно: английскому языку, йоге, продажам, переговорам, лидерству, эмоциональному интеллекту, программированию, семейным отношениям. Не обучают они разве что доению коров и разработкам искусственного интеллекта. Но замечали ли вы, что практически никто из них не является действующим практиком? Почему? Этому есть две причины:
- 1. Практику некогда преподавать. Практик занят делом и добивается желаемых результатов в первую очередь для себя. Зачем ему работать на других и плодить конкурентов, если то, чем он занимается, нравится ему и позволяет хорошо зарабатывать?
- 2. Учитывая, что любая практика заведомо приносит гораздо больше доходов, чем преподавание, реально хорошие практики не рвутся тратить время на преподавание. Ибо это неэффективно с точки зрения вложения времени. И это место, как правило, занимают ленивые посредственности, не нашедшие себя в той или иной профессии [разумеется, речь идёт не о профессиональных педагогах и тренерах, работающих в образовательных организациях, а именно о коучах, которые работают сами на себя].
По этим двум причинам среди тех, кто себя называет "коучами", очень мало хороших наставников, мастеров своего дела. Хотя они иногда встречаются (чаще всего из-за того, что некоторые мастера считают своим нравственным долгом передавать свой опыт и свои знания следующим поколениям).
Так сколько же в России коучей? И почему они не помогают сами себе, а рвутся помогать другим? Для того, чтобы выяснить поголовье коучей, подсчитайте общее количество недоучек, лентяев, глупцов, подлецов, обманщиков и мошенников в стране, а потом умножьте полученную сумму на два. Ну а почему они не помогают себе, а рвутся помогать другим - и так понятно. Чтобы помочь себе, нужно долго учиться, проявлять усердие, не жалеть усилий и настойчиво добиваться результата. А чтобы советовать что-то другим - никаких усилий не нужно: сиди ровно на попе и говори, что придёт в голову. А неудачи всегда можно объяснить обстоятельствами или недостаточностью усилий самого ученика.
Но хорошие наставники всё же встречаются! Определить хорошего наставника можно по следующим критериям:
1. Хороший наставник тренирует конкретные навыки у ученика, а не ограничивается объяснениями того, как всё устроено в теории (даже если речь идёт о математике, астрономии или физике).
2. Хороший наставник всегда заранее точно знает результат, к которому ведёт ученика и может математически точно высчитать любые переменные процесса обучения (сроки, скорости, объёмы, затраты и т.д.).
3. У хорошего наставника всегда есть своя собственная методика обучения, которая доступно изложена и свободно опубликована. Тот, кто скрывает методику, как правило, либо не имеет её вообще, либо позаимствовал её у кого-то из более успешных коллег по ремеслу, не являясь реальным практиком.
4. Хороший наставник имеет собственные объекты интеллектуальной собственности (книги, видеозаписи, аудиотренинги), а не только грамоты, сертификаты и сайт с кучей [легко подделываемых] отзывов. Хотя последнее может быть хорошим маркетинговым инструментом.
5. Хороший наставник обладает умением доносить до ученика самые сложные вещи самыми простыми словами. Тот, кто говорит сложно, тот сам не разбирается в том, о чём говорит. А тот, кто говорит легко и доступно, показывает этим, что он действительно хорошо разбирается в том, чему обучает.
Метки: коучинг продажи обучение |
Халва |
Основные сведения
Халва - орехово-карамельный десерт; восточная сладость персидского происхождения, изготовленная из орехов, мёда и сахара. Иногда вместо орехов используются семена подсолнечника, изюм, кунжут, манная мука, кукурузная мука и рисовая мука.
В Индии и Пакистане халву часто готовят на основе моркови, бобов мунг или колабаса.
Настоящая, традиционная персидская халва - это мёд и перетёртые в пасту масличные семяна и орехи. Однако в современную халву вместо мёда добавляется сахар, а в дополнение к нему - ещё и пенообразователь, который заставляет халву таять во рту. В промышленном производстве пенообразователем служит мыльный корень, алтей и солодка, а в домашних условиях - яичный белок.
Биологическая ценность халвы
Энергетическая ценность халвы очень большая: 516 кКал на 100 грамм продукта [энергетическая ценность - это количество энергии, выделяемое организмом из продуктов питания во время пищеварения; измеряется в калориях и килокалориях]. При этом халва богата железом, фосфором, калием, кальцием, натрием, магнием и витамином E. По содержанию кальция (211 мг. на 100 гр. продукта, при суточной норме в 800 мг.) халва опережает даже творог (160 мг. на 100 гр. продукта), хотя и уступает сыру (около 1000 мг. на 100 гр. продукта).
В 100 граммах халвы содержится: 11,6 гр. белков, 29,7 гр. жиров и 54 гр. углеводов.
Применение халвы в кулинарии
Промышленная халва готовится из сахара, патоки и семян масличных культур. Её польза для организма очень относительна, поскольку она содержит сахар и патоку вместо мёда. Однако халву можно легко приготовить в домашних условиях, заменив сахар и патоку на мёд или изюм. Такая халва будет в разы полезнее и вкуснее.
Вам понадобится:
- 1 стакан очищенных подсолнечных семечек,
- ¾ стакана изюма,
- 2-3 столовые ложки нерафинированного подсолнечного масла.
Измельчите семечки в блендере на максимальной скорости. Потом добавьте к семечкам изюм, перемешайте и измельчите полученную массу ещё раз. Добавьте масло и прокрутите в блендере ещё раз. Потом тщательно перемешайте полученную массу и руками сформируйте из неё фигуры нужной формы.
Такая халва будет, в отличие от магазинной, обладать высокой питательной ценностью и содержать большое количество белков, витаминов, макро- и микроэлементов.
Вместо изюма в халву можно добавить стакан манной крупы с апельсиновыми дольками или стакан лущёного гороха с миндалём и грецким орехом. Либо мёд с финиками. Такая халва также будет очень полезной и вкусной.
Применение халвы в медицине
Основу халвы составляют орехи и семечки. Именно это определяет её пользу для организма.
С орехами в организм поступает клетчатка, которая прочищает кишечник, избавляет от запоров и улучшает пищеварение. При этом, грецкие орехи полезны для работы мозга, миндаль - омолаживает кожу, фундук - повышает иммунитет, а семечки подсолнечника - укрепляют нервы. Все эти свойства сохраняет и халва, приготовленная из них.
Микро- и макроэлементы, входящие в состав халвы, - кальций, калий, железо, фосфор, натрий и магний - улучшают состояние крови, нормализуют давление и сердечный ритм, укрепляют суставы и нервы, восстанавливают сон и помогают справляться со стрессами, улучшают работу мозга и являются хорошей профилактикой старческого слабоумия. Кроме этого, они укрепляют зубы и кости (если халва не содержит сахар).
В сочетании с отваром шиповника, халва усиливает иммунитет в простудные осенне-весенние периоды.
Халва также отличается повышенным содержанием витамина E, который стимулирует репродуктивные функции, что очень важно для женщин детородного возраста. А жирная кислота Омега-6, в сочетании с магнием и фосфором, укрепляет женские нервы, питает волосы и ногти, делает кожу бархатистой, обеспечивает глазам лучистое сияние и помогает справиться с перепадами настроения во время менструации.
Однако из-за высокой калорийности и сладости халвы, она не всем идёт на пользу. Люди с лишним весом, ожирением, диабетом, панкреатитом и аллергией на ингредиенты, из которых готовится халва, должны быть очень аккуратны и ограничивать потребление халвы, несмотря на всю её очевидную пользу.
***
Записаться на индивидуальное обучение, получить больше упражнений и подробную расшифровку каждого пункта теоретической части, а также попасть на личную консультацию можно связавшись с автором. Для тех, кто занимается йогой по программе авторской закрытой школы йоги "Инсайт", все услуги - бесплатно, для остальных - по договорённости.
Мой скайп: seahappiness
Страница Вконтакте: https://vk.com/club141419677
P.S. Мои книги и обучающие материалы можно приобрести из любой точки мира на сайте "Литрес" (https://www.litres.ru/vladimir-sergeevich-lavrov/ ) и на многих других специализированных сайтах, включая Amazon.com, GooglePlay, Ozon.ru и т.д.
Метки: здоровье здоровый образ жизни питание |
Ваша личная гвардия [на пути к Великим Победам] |
В первом издании своей Великой книги "Думай и богатей" (1937 г.) американский писатель Наполеон Хилл упомянул о том, что в распоряжении любого человека есть целая Армия универсальных солдат, которая может помочь добиться любой поставленной цели. Наполеон Хилл назвал её самой мощной армией в мире, всегда готовой к выполнению любых приказов своего хозяина-полководца. И эта Армия может стать вашей личной Гвардией, если вы имеете мужество взять руководство этой армией на себя.
Армия эта не безлика. У каждого из её воинов есть имя. Основные воины - это Целеустремлённость, Бережливость, Воображение, Инициативность, Лидерство, Энтузиазм, Самообладание, Благодарность, Индивидуальность, Дальновидность, Сосредоточенность, Сотрудничество, Настойчивость, Терпеливость, Умеренность и Мудрость. Разумеется, кроме этих воинов в вашей Гвардии могут быть и другие. Но эти - самые важные. Это генералитет вашей личной Гвардии. Это те, без кого вы не добъётесь настоящей Победы ни в одном сражении (будь то бизнес, война, борьба, спорт, творчество, любовь или любая другая форма человеческих состязаний)!
Из последующих изданий книги Наполеона Хилла, вероятно, в связи с начавшейся Второй мировой войной, аллегория про армию была удалена. Однако, несмотря ни на что, вся эта Армия находится в вашем полном распоряжении и ждёт ваших приказов! И это действительно самая мощная армия в мире, которой подвластны любые Победы и Достижения!
Управлять такой Армией не просто. Но все успешные люди - предприниматели, спортсмены, полководцы, государственые деятели, - умеют это делать. Именно поэтому они добиваются успеха и не знают поражений! Вы тоже можете этому научиться:
1. Для начала составьте полный список воинов свой 'Гвардии'.
2. Определите для каждого воина свою задачу на день/неделю/месяц/год.
3. Проконтролируйте, чтобы каждый воин выполнил поставленную перед ним задачу.
4. Воинов, которые ленятся, заставляйте работать больше остальных - например, по выходным дням.
5. За каждое проявление трусости (когда воин буквально 'бежит с поля боя' или отказывается предпринимать усилия для выполнения поставленной задачи), наказывайте всю армию, увеличивая нагрузку.
6. Постоянно тренируйте свою гвардию, не позволяйте своим воинам лениться и требуйте от них стопроцентной отдачи.
В свою Гвардию вы можете призвать также Открытость, Щедрость, Честность, Ответственность, Смелость, Красоту и других могучих воинов. Тогда ваша Гвардия будет ещё сильнее! Но вы можете также и ослабить свою Гвардию, если позволите проникнуть в неё лени, трусости, коварству и лжи.
Нанимайте в свою Гвардию только сильных, могучих воинов. Постоянно тренируйте их! Закаляйте! Воспитывайте! Делайте сильнее! Не позволяйте им делать глупости. И тогда ваша Гвардия однажды приведёт вас к Великой Победе!
***
Записаться на индивидуальное обучение, получить больше упражнений и подробную расшифровку каждого пункта теоретической части, а также попасть на личную консультацию можно связавшись с автором. Для тех, кто занимается йогой по программе авторской закрытой школы йоги "Инсайт", все услуги - бесплатно, для остальных - по договорённости.
Мой скайп: seahappiness
Страница Вконтакте: https://vk.com/club141419677
P.S. Мои книги и обучающие материалы можно приобрести из любой точки мира на сайте "Литрес" (https://www.litres.ru/vladimir-sergeevich-lavrov/ ) и на многих других специализированных сайтах, включая Amazon.com, GooglePlay, Ozon.ru и т.д.
Метки: успех победа психология |
Волшебство потягиваний: искусство поднимать руки вверх |
В естественном состоянии наши руки спокойно свисают вниз. В этом положении они легко расслабляются, но именно это и несёт угрозу нашему организму. Поэтому руки чрезвычайно полезно время от времени поднимать вверх и держать их над головой некоторое время.
Мало кто об этом знает, но простое поднятие рук и потягивания в этом положении (или мягкие покачивания из стороны в сторону) помогают омолодить организм, сохранить здоровье и силу на долгие годы. Одно из лучших статичных упражнений для этого - берёзка, известная в йоге как Врикшасана.
Берёзка - универсальное статичное физическое упражнение на мышцы живота, груди, спины, рук и плеч. Берёзка кажется чрезвычайно простым упражнением, однако эффект, который она оказывает на организм, превосходит все ожидания.
Во-первых, расслабленные руки быстро слабеют, а мышцы рук - становятся дряблыми. В свою очередь, слабые руки деформируют позвоночник, из-за чего развиваются различные заболевания, а мозг начинает хуже соображать. Но поднимая руки над головой, мы выпрямляем позвоночник и перестаём сутулиться.
Во-вторых, со временем наши внутренние органы проседают, незначительно смещаясь вниз со своих изначальных мест расположения. Это характерно для всех внутренних органов, - как грудной полости, так и брюшной полости. Из-за смещения внутренних органов отвисает живот и слабеет пресс. Но поднимая руки над головой, мы массируем внутренние органы, придаём им тонус и возвращаем их на место, попутно укрепляя пресс и улучшая фигуру.
В-третьих, когда мы поднимаем руки над головой, наш желудочно-кишечный тракт распрямляется и освобождается от застоев плохопереваренной пищи. Таким образом, простым поднятием рук можно поддерживать тонус нашего желудочно-кишечного тракта. Если же этого не делать, то в кишечнике запускаются процессы гниения и брожения, на фоне чего развивается дисбактериоз, а потом от этого страдают все слизистые оболочки нашего тела и кожа.
Чем полезна берёзка?
Стоять на одной ноге, сохраняя равновесие, - само по себе нелегко. А если ещё и руки подняты над головой - это труднее вдвойне. Но результат этого очень хороший.
Берёзка помогает:
- укрепить мышцы рук и плечевого пояса
- укрепить мышцы живота, груди и спины
- сформировать правильную осанку
- укрепить внутренние органы
- очистить желудочно-кишечный тракт от токсинов и остатков пищи
- улучшить работу головного мозга
- омолодить организм
- улучшить фигуру
- улучшить настроение
- развить силу воли
- развить уверенность в себе
- наработать внутреннее могущество
Что можно делать во время выполнения берёзки?
Чтобы не терять время впустую, во время выполнения упражнения рекомендуется параллельно с этим делать какие-либо полезные дела. Например:
- сосредотачивать внимание на внутренних ощущениях
- размышлять о смысле жизни
- строить планы на предстоящий день
- принимать решения
- общаться с друзьями или коллегами по работе
- вести переговоры с сотрудниками
- смотреть образовательные фильмы
- слушать аудиокниги
- изучать иностранные языки
Берёзка - одно из лучших упражнений для омоложения тела и пробуждения внутреннего могущества. Но для того, чтобы получить нужный эффект, тренироваться нужно регулярно.
***
Записаться на индивидуальное обучение, получить больше упражнений и подробную расшифровку каждого пункта теоретической части, а также попасть на личную консультацию можно связавшись с автором. Для тех, кто занимается йогой по программе авторской закрытой школы йоги "Инсайт", все услуги - бесплатно, для остальных - по договорённости.
Мой скайп: seahappiness
Страница Вконтакте: https://vk.com/club141419677
P.S. Мои книги и обучающие материалы можно приобрести из любой точки мира на сайте "Литрес" (https://www.litres.ru/vladimir-sergeevich-lavrov/ ) и на многих других специализированных сайтах, включая Amazon.com, GooglePlay, Ozon.ru и т.д.
Метки: йога здоровье омоложение |
Как заставить мозг работать на полную мощность |
Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что ваше тело и ваш разум нуждаются в постоянном внимании к себе? Без внимания они начинают быстро чахнуть и слабеть, что обычно заканчивается болезнями и нищетой. Как поддерживать тело и разум в хорошем состоянии и заставить свой мозг работать максимально продуктивно?
Существует четыре основных способа заставить мозг работать максимально продуктивно:
- наполнять энергией тело и разум
- тренировать тело и разум
- давать отдых телу и разуму
- чистить от токсинов тело и разум
Наполнение энергией
Тело: полноценная пища, соки, вода, свежий воздух.
Разум: чтение полезных книг, общение с доброжелательными, мудрыми людьми.
Тренировка
Тело: физические и дыхательные упражнения, ходьба, йога, нейрогимнастика.
Разум: сосредоточение на чём-либо, коучинг (поиск ответов на важные философские вопросы под руководством наставника).
Отдых
Тело: сон, расслабление, массаж.
Разум: игры, философские размышления.
Очищение от токсинов
Тело: душ, ванна, голодание, очистительные процедуры.
Разум: созерцание естественной красоты природы или людей.
Если вы хотите добиться успеха в той или иной деятельности, вам обязательно нужно следить за собой: постоянно наполнять энергией своё тело и свой разум, тренировать их, позволять им отдыхать, а также очищать их от токсинов. Проявить максимум из того, на что вы способны можно только имея сильное, здоровое тело и крепкий разум. Ваш потенциал может раскрыться только в том случае, если ваше тело и разум не будут вам препятствовать и выступать ограничениями на пути к успеху.
Тренируйте своё тело. Тренируйте свой разум. Наполняйте их энергией. Давайте им отдыхать. Очищайте их от токсинов. И тогда вы сможете добиться намного большего в жизни, потому что ваш мозг будет работать на полную мощность.
***
Записаться на индивидуальное обучение, получить больше упражнений и подробную расшифровку каждого пункта теоретической части, а также попасть на личную консультацию можно связавшись с автором. Для тех, кто занимается йогой по программе авторской закрытой школы йоги "Инсайт", все услуги - бесплатно, для остальных - по договорённости.
Мой скайп: seahappiness
Страница Вконтакте: https://vk.com/club141419677
P.S. Мои книги и обучающие материалы можно приобрести из любой точки мира на сайте "Литрес" (https://www.litres.ru/vladimir-sergeevich-lavrov/ ) и на многих других специализированных сайтах, включая Amazon.com, GooglePlay, Ozon.ru и т.д.
Метки: мозг успех продуктивность |
Что такое экономика вообще и как она функционирует |
Экономика - это искусство ведения хозяйства. В масштабах семьи, корпорации, города, государства или региона. Успешное ведение хозяйства заключается в том, чтобы завтра активов у вас стало больше, чем вчера, а жизнь - лучше, чем вчера.
Фундаментом любой экономики являются люди. На Земле живёт более 7 миллиардов человек. Все они являются одновременно субъектами глобальной экономики и принимают участие в формировании глобального спроса и предложения на те или иные продукты, буквально голосуя своими деньгами за те или иные товары и услуги, формируя этим цены и масштабность производства продуктов.
Существует три ключевые сферы экономики: управление, продажи и переговоры. Многие ошибочно полагают, что самыми важными сферами экономики являются деньги, ресурсы и производство. Нет, самой важной частью любой экономики являются люди. Всё остальное вторично. Производство без людей и не для людей - никому не нужно. Ресурсы без людей и не для людей - никому не нужны. Деньги без людей и не для людей - тоже никому не нужны. Поэтому самым важным для развития экономики является взаимодействие с людьми. То есть, такие сферы, как управление, продажи и переговоры.
Если вы думаете, что деньги важнее людей в экономике, то представьте: если вас высадить с 1 триллионом рублей на Сатурне, то как вы будете этими деньгами управлять, чтобы построить экономику? Чтобы управлять деньгами - нужны люди. А на Сатурне вы сможете положить 1 триллион рублей под горой и ждать, пока появятся люди, которым вы сможете раздать эти деньги. Без людей невозможно управлять деньгами. Как вы будете без людей управлять 1 триллионом рублей на Сатурне? Вложите в банк? Его нужно сначала построить, а для этого нужны люди. Вложите в бизнес? Но кому на Сатурне вы сможете продавать свой продукт? На Сатурне нет покупателей и ваш продукт, даже если вы его произведёте, никто не купит и вы его точно так же, как и деньги, сложите под горой и будете ждать, пока появятся люди.
Только люди могут вести хозяйство. Только люди могут создавать продукты и пользоваться ими, формируя спрос на них. Сама по себе, экономика без людей, функционировать не будет даже в рамках одного небольшого хозяйства. Управлять экономикой = управлять людьми, которые трудятся, производят продукт, продают и покупают. Управлять ресурсами = управлять людьми, которые их добывают, перерабатывают, продают и покупают. Управлять деньгами = управлять людьми, которые эти деньги производят, считают, выдают и получают. Управлять производством = управлять людьми, которые стоят у станков и выдают готовые продукты. Ну и так далее. Без людей экономики не существует. А ресурсом в управлении людьми и деньгами является власть, - полученное от группы каких-то людей полномочие принимать решения от лица всей группы.
Поэтому:
1. Для развития экономики нужно управлять людьми. В мире более 7 миллиардов людей. Из них сколько-то (хотя бы несколько человек) возможно находится в вашем прямом или косвенном подчинении. Поэтому вам в любом случае нужно уметь положительно влиять на людей. А если вы профессионально занимаетесь управлением, то вам тем более нужно уметь делать это эффективно, иначе вы не сможете удержать своё хозяйство на плаву и разоритесь. А люди обладают своим характером, своим мировоззрением, которое может не совпадать с вашим. Нужно уметь с этим работать.
2. Для развития экономики нужно постоянно что-то продавать и покупать. Если вы занимаетесь продажами, то в мире более 7 миллиардов покупателей. У каждого свой нрав, свои индивидуальные особенности, свои мотивы, свои стили поведения. Чтобы эффективно продавать, нужно их знать и учитывать.
3. С другими хозяйствующими субъектами в экономике (то есть с людьми, наделёнными правом принятия решений от лица каких-то групп людей, - фирм, корпораций, городов, стран и т.д.) нужно уметь вести переговоры и договариваться. Иначе можно остаться без денег. Ибо именно другие люди так или иначе финансируют вашу деятельность и вашу жизнь. Нужно уметь убеждать их в том, что вы достойны того, чтобы вкладывать в вас немного больше, чем в остальных людей.
Механизм функционирования глобальной экономики очень прост: это конвейер, на котором производятся миллионы наименований продуктов (товаров и услуг) для более чем 7 миллиардов людей на Земле. Вы тоже занимаете какое-то место на этом конвейере, выдавая тот или иной продукт на глобальный рынок (например, если вы производите автомобили, то ваш продукт - автомобили, если вы играете музыку, то ваш продукт - музыка, если вы метёте улицы - то ваш продукт - чистота улиц и т.д.). При этом в создании любого продукта всегда участвует множество людей.
Допустим, хлеб, который вы покупаете в магазине - это труд крестьянина, который вырастил пшеницу (или купца, который её закупил за рубежом) + труд пекаря, который испёк хлеб + труд закупщика торговой сети, который договорился с пекарем и купил у него хлеб для перепродажи + труд водителя, который довёз хлеб до магазина + труд продавца, который вам этот хлеб продал.
В глобальной экономике задействованы все люди, а в экономике вашего персонального хозяйства (это может быть ваша семья или компания) - то количество людей, которые работают на вас (или вместе с вами). Чем больше людей работает на вас или вместе с вами - тем больше у вас экономической власти и свободы. А чем больше у вас власти и свободы - тем больше вы решаете в этом мире и тем больше ресурсов подминаете под себя. С целью, чтобы в вашем хозяйстве, независимо от его величины, завтра активов стало больше, чем вчера, а жизнь - лучше, чем вчера.
***
Записаться на индивидуальное обучение, получить больше упражнений и подробную расшифровку каждого пункта теоретической части, а также попасть на личную консультацию можно связавшись с автором. Для тех, кто занимается йогой по программе авторской закрытой школы йоги "Инсайт", все услуги - бесплатно, для остальных - по договорённости.
Мой скайп: seahappiness
Страница Вконтакте: https://vk.com/club141419677
P.S. Мои книги и обучающие материалы можно приобрести из любой точки мира на сайте "Литрес" (https://www.litres.ru/vladimir-sergeevich-lavrov/ ) и на многих других специализированных сайтах, включая Amazon.com, GooglePlay, Ozon.ru и т.д.
Метки: психология бизнес экономика поведенческая экономика деньги |
Поведенческая экономика как она есть |
Друзья, существует три ключевые сферы в экономике, которым посвящено 90% всех корпоративных бизнес-тренингов, обучающих программ и деловых книг. Это управление, продажи и переговоры. Ежу понятно, что навыки управления, продаж и переговоров в бизнес-среде очень востребованные, а грамотных специалистов в каждой из этих сфер не то, чтобы много, но достаточно. При этом есть одна сквозная тема, в которой должны разбираться все - и управленцы, и продавцы, и переговорщики. Но по иронии судьбы, практически никто из них в этой теме не разбирается. Эта тема - поведенческая экономика.
Специалистов по поведенческой экономике можно по пальцам пересчитать. Практически никто не знает, как быстро и точно типировать людей (относить их к той или иной психологической группе со своими интересами, ценностями, мотивами, потребностями, запросами, причудами и особенностями поведения). Практически никто не знает, как люди на самом деле воспринимают, обрабатывают, оценивают и сортируют у себя в голове информацию. Практически никто не знает, как у людей формируется видение в голове относительно тех или иных продуктов, брендов, идей, предложений. Практически никто не знает, как люди на самом деле принимают решения, и, соответственно, не могут на этот процесс сознательно влиять. Но если понимать механизмы формирования представлений и принятия решений разными группами людей (в зависимости от их психотипа, пола, возраста и социального статуса), то на их решения оказывается можно сильно влиять!
Этические моменты при этом нисколько не страдают. Людей не нужно обманывать, вводить в заблуждение, торопить, контролировать или насильно заставлять что-то делать. Люди сами всё будут делать - быстро, качественно и с радостью! Нужно только уметь находить подходящий ключ к их сердцам! Не просто банально демонстрировать людям выгоды, как этому учат продавцов или мотивировать, как этому учат управленцев. Это неэффективно. А по-настоящему западать в головы людей, зажигать их сердца, буквально влюблять людей в себя, в свои идеи и продукты!
Кто этому обучает? Немного в эту тему заходят представители НЛП, нейромаркетологи и преподаватели кафедр организационного поведения в ряде высших учебных заведений. Но первые копают не очень глубоко и не совсем в ту сторону, в которую нужно управленцам, продавцам и переговорщикам (основное назначение НЛП - психотерапия, а не управление). Вторые - ограничиваются только маркетингом (а маркетинг - это только один из инструментов продаж, так же как финансы - только один из инструментов управления). А третьи излишне теоретизируют и не дают конкретных навыков.
Поведенческая экономика - сильно недостающий элемент в тренингах по управлению, продажам и переговорам. Без этого элемента любые тренинги пусты. Поведенческая экономика - это то, что лежит в основе управления, продаж и переговоров. Что толку от знания инструментов управления, если вы не знаете особенностей поведения разных типов людей? Что толку от знания техник продаж, если вы не знаете как их эффективно применять, общаясь с конкретными людьми? Что толку от переговорных навыков, если вы не понимаете механизм принятия решений? Любые техники вторичны. Важно в первую очередь разбираться в природе человека, которому вы хотите что-то поручить, продать или доказать. Поэтому если вы хотите эффективно управлять, продавать или вести переговоры - осваивайте поведенческую экономику.
В ближайшее время я планирую опубликовать серию статей по поведенческой экономике, а потом создать на их основе уникальный обучающий курс для управленцев, продавцов и переговорщиков. Кому интересно - милости прошу поучаствовать в проекте в качестве инвестора, соавтора или помощника. Все вопросы касательно участия в проекте прошу высылать в личные сообщения.
Курс поведенческой экономики состоит из четырёх фундаментальных блоков:
- типология людей
- восприятие и сортировка информации
- формирование убеждений
- принятие решений
1 блок. Типология людей.
Знание: особенности мышления и поведения разных типов людей.
Навык: умение типировать людей (видеть людей насквозь, понимать их характер, базовые жизненные ценности, установки и потребности, предугадывать их поступки).
2 блок. Восприятие и сортировка информации.
Знание: механизмы работы мозга.
Навык: самоконтроль (умение влиять на информационные потоки внутри головы любого человека; способность влиять на своё и чужое восприятие, контролировать чужие чувства, мысли, эмоции и состояния)
3 блок. Формирование убеждений.
Знание: механизмы формирования и изменения фреймов, контекстов, тех или иных представлений в головах людей.
Навык: умение убеждать (умение формировать свою самооценку, чужую самооценку, своё видение, чужое видение; умение менять свои убеждения и чужие убеждения; умение расширять или сужать свои фреймы и чужие фреймы, расширять границы своих и чужих возможностей).
4 блок: Принятие решений.
Знание: механизм принятия решений.
Навык: умение быстро принимать осознанные решения и осознанно влиять на решения других людей.
Самое главное: если вы разбираетесь в природе людей, вы сможете легко договариваться с ними о чём угодно. Причём делать это можно открыто и честно, без всяких манипуляций и обманов. Просто зная, что тому или иному человеку нужно и какой у него нрав, вы сможете добраться до самых потаённых уголков его души, скрытых от остальных людей и завоевать его доверие и уважение. На мой взгляд, это самый ценный навык из всех, какие только есть.
***
Записаться на индивидуальное обучение, получить больше упражнений и подробную расшифровку каждого пункта теоретической части, а также попасть на личную консультацию можно связавшись с автором. Для тех, кто занимается йогой по программе авторской закрытой школы йоги "Инсайт", все услуги - бесплатно, для остальных - по договорённости.
Мой скайп: seahappiness
Страница Вконтакте: https://vk.com/club141419677
P.S. Мои книги и обучающие материалы можно приобрести из любой точки мира на сайте "Литрес" (https://www.litres.ru/vladimir-sergeevich-lavrov/ ) и на многих других специализированных сайтах, включая Amazon.com, GooglePlay, Ozon.ru и т.д.
Метки: психология экономика бизнес поведенческая экономика |
За что Ричард Талер получил Нобелевскую премию по экономике в 2017 году? |
Друзья, вы будете смеяться, но Ричард Талер в 2017 году получил Нобелевскую премию за то же самое, за что её в 1972 году получил Герберт Саймон, автор теории ограниченной рациональности мышления в процессе принятия решений, и в 2002 году - Даниэль Канеман, коллега Ричарда Талера.
Как так получилось, что за одно и то же открытие Нобелевскую премию выдают в третий раз? Есть три варианта ответа. Или это вопиющая безграмотность тех, кто присуждает премии. Или намеренное подчёркивание важности открытия по сравнению с остальными открытиями в области экономики. Или какой-то сбой матрицы.
Открытие Саймона-Канемана-Талера подают как принципиально новый взгляд на поведение потребителей. Но вы удивитесь, если узнаете о том, что за почти полвека до Герберта Саймона теорию ограниченной рациональности мышления изложил (естественно, немного иными словами и с другими акцентами) известный исследователь психологии успеха Наполеон Хилл, автор одного из первых профессиональных обучающих курсов по продажам. Именно Наполеон Хилл почти 100 лет назад впервые в экономической литературе высказал мысль о том, что человек приобретает тот или иной продукт, руководствуясь в первую очередь не разумом, а эмоциями и инстинктами. В своих работах (например, "Станьте мастером продаж") он предложил первую в экономической литературе классификацию мотивов, по которым человек принимает те или иные решения. Почему то сейчас об этом мало кто помнит.
Ричард Талер известен как теоретик в области финансового и экономического поведения человека. Будучи профессором экономики в Школе бизнеса Чикагского университета, он пришёл к выводу о том, что экономическое поведение человека не рационально, а иррационально. Собственно за это ему и дали Нобелевскую премию.
Без сомнения, поведенческая экономика - чрезвычайно интересная и важная область экономических знаний. Без понимания того, чем руководствуются покупатели в процессе принятия решения о покупке тех или иных продуктов, невозможно вести успешный бизнес. Как мелкий, так и крупный. Но три раза давать Нобелевскую премию за то, что и так знает любой продавец ещё со времён Наполеона Хилла - кажется это перебор. Однако, если подумать, то Наполеон Хилл был практиком, а господа экономисты - теоретики. То, что Наполеон Хилл изложил как методику "делай раз, делай два, делай три - получишь такой-то результат", экономисты изложили как теорию и вскрыли механизм, почему так происходит.
В самом деле, почему человек покупает часы, которые стоят в 100 раз дороже точно таких же, но другого бренда? Почему человек покупает дорогущий автомобиль, если можно купить точно такой же по качеству и комфорту, но в десять раз дешевле? Почему человек покупает на последние деньги суррогат или водку, хотя это грозит гибелью? Где рациональность? Нет рациональности. Есть престиж, есть желание выпендриться, есть желание выделиться из толпы, есть жажда власти, есть потребность в сексе, есть желание отомстить, есть желание принадлежать к той или иной социальной группе, есть страх прожить серую и скучную жизнь. Именно эмоции двигают человеком, а не разум.
Почему? Потому что такова наша природа. Потому что таков механизм ограниченной рациональности нашего мышления. Потому что на нас постоянно влияют мода и наши собственные привычки, проистекающие из социальных предпочтений и недостатка самоконтроля. Именно поэтому наши решения часто не вписываются в рациональные рамки. Именно поэтому наши решения иррациональны. Кто это понимает - тот строит успешный бизнес, успешно продаёт и хорошо зарабатывает. Кто думает, что люди рациональны - тот просто попадает впросак и теряет бизнес.
***
Записаться на индивидуальное обучение, получить больше упражнений и подробную расшифровку каждого пункта теоретической части, а также попасть на личную консультацию можно связавшись с автором. Для тех, кто занимается йогой по программе авторской закрытой школы йоги "Инсайт", все услуги - бесплатно, для остальных - по договорённости.
Мой скайп: seahappiness
Страница Вконтакте: https://vk.com/club141419677
P.S. Мои книги и обучающие материалы можно приобрести из любой точки мира на сайте "Литрес" (https://www.litres.ru/vladimir-sergeevich-lavrov/ ) и на многих других специализированных сайтах, включая Amazon.com, GooglePlay, Ozon.ru и т.д.
Метки: экономика общество успех новые идеи продажи |
Методология 'Быть-знать-делать-иметь' как она есть |
Многие люди хотят что-то иметь (чаще всего люди хотят иметь много денег и свободного времени), но не хотят за это платить. Между тем, есть универсальная формула, показывающая откуда берётся то, что мы хотим иметь. И она разбивает все иллюзии ленивых и жадных людей относительно того, что можно что-то получить даром, предварительно не заплатив. Эта формула проста:
(Б+З)xД=И, где
- Б - это уровень 'Быть'
- З - это уровень 'Знать'
- Д - это уровень 'Делать'
- И - это уровень 'Иметь'
Уровень 'Быть' - это ваша самооценка, уверенность, энергичность; то, как вы себя ощущаете, ваше эмоциональное состояние;
Уровень 'Знать' - это знания и навыки; то, что вы знаете и умеете в своей профессии;
Уровень 'Делать' - это усилия по достижению чего-либо, измеряемые количеством времени, которое вы тратите на занятие тем или иным делом;
Уровень 'Иметь' - это то, что вы получаете в результате своей активности.
Если вы хотите получить что-то в большом количестве (деньги, свободное время, уважение и т.д.), то вы должны предварительно и вложить много. Но вкладывать эффективнее всего не на уровне "Делать", хотя это тоже важно, а на уровне 'Быть' и 'Знать'. Именно от первых двух уровней в очень большой степени зависит конечный результат.
Многие люди хотят много иметь, но не хотят для этого что-то делать. Идут работать на наёмную работу, но не растут как личность и не повышают свою квалификацию, надеясь, что рано или поздно всё равно будут что-то иметь. Люди часто не понимают, что можно получить всё, что угодно, если за это заплатить! Своим упорством, своим временем, своими усилиями. Повышая свою самооценку и увеличивая свои познания в области профессиональной деятельности.
Просто что-то делать мало. Нужно знать, что делать и находиться в состоянии максимального творческого полёта. Тогда конечный результат будет намного лучше. Вместо того, чтобы тупо работать по 12 часов в сутки, лучше приложить усилие и научиться делать свою более работу более эффективно, чтобы успевать за 1 час получать лучший результат, чем другие получают за 2 или 4 часа работы. Это позволяет сильно сократить время работы и увеличить при этом доходы!
Нужно понимать, что чем бы вы не занимались, но если вы ничего из себя не представляете и ничего не знаете, то сколько бы не прикладывали усилий в работе - конечный результат будет нулевым!
(0+0)x8=0!
Если у вас с левой части уравнения ноль, то сколько бы вы часов не потратили на работу - в результате всё равно будет 0!
То же самое, если у вас в правой части уравнения будет ноль. Как бы уверенно вы себя не ощущали и сколько бы вы не знали и не умели, но если вы не снимаете попу с дивана и не трудитесь, прикладывая усилия ради достижения нужного конечного результата, в результате всё равно получите ноль:
(12+14)x0=0!
Вы можете что-то получить только в том случае, если у вас и в левой, и в правой части уравнения будет цифра выше единицы. То есть, нужно не только кем-то быть и что-то знать, но и что-то реально делать. Сидеть и мечтать мало. Нужно идти и делать! И чем больше вы будете делать - тем выше будет конечный результат! Но чем увереннее вы будете себя при этом ощущать и чем больше будете знать по своей специальности, тем результат будет выше!
Чтобы это наглядно продемонстрировать, возьмём условную цифру в 24 идеальных балла (по количеству часов в сутках) и допустим, что у вас на уровне 'Быть' - 2 балла, на уровне 'Знать' - 3 балла (то есть, вы знаете чуть больше, чем цените себя) и на уровне 'Делать' - 8 баллов (то есть, 8 часов в день вы тратите на работу). Какой результат у вас будет на уровне 'Иметь'? 40 условных баллов из 384 возможных!
Иначе говоря, (2+3)x8=40.
А что если вы будете работать на 2 часа меньше, но ощущать себя увереннее и знать на 2 условных балла больше? Ваша результативность вырастет почти в полтора раза:
(4+5)x6=54!
Получается, чем выше вы себя цените и чем больше знаете - тем выше результат! Разумеется, при условии, что вы при этом ещё что-то делаете, проявляете какие-то усилия.
Теперь вы понимаете, почему работая 12 часов в сутки, вы можете зарабатывать меньше тех, кто работает по 4 или 6 часов в сутки? Просто они ощущают себя по-другому и больше знают! Но не в плане теоретических знаний, а в плане конкретных профессиональных знаний и навыков, добавленных к их более высокой самооценке! Вот где ключ к профессиональному успеху! Работая даже по 4 часа в сутки хороший мастер своего дела будет получать больше неуверенного в себе и ограниченного специалиста, который тратит на работу 12 часов в сутки!
Вот как это выглядит наглядно:
Мастер своего дела:
Б = 18 (из условных идеальных 24)
З = 18 (из условных 24)
Д = 2 (из условных 24)
При этих вводных его И = (18+18)x2=72
Горе-специалист:
Б = 2
З = 2
Д = 12
При этих данных его И = (2+2)ч12=48
Наглядно? Представьте, если мастер своего дела будет вкладывать в работу не 2 часа, а 12. Какой результат он получит? 432 балла! Горе-специалист заработает за сутки 48 условных баллов, а мастер своего дела, вложив столько же времени и усилий, получит 432 балла! Разница в девять раз! Поэтому вкладывать время в работу эффективнее, когда вы уверены в себе и знаете, что делаете.
Как увеличить продуктивность своей работы?
Начинать нужно как в ТРИЗе, - с идеального конечного результата.
- Определите, что вы хотите иметь. Поставьте перед собой чёткую цель и разработайте план достижения цели.
- Начните действовать. Пусть неумело, пусть слепо, пусть с ошибками, но действуйте! В ходе действий учитесь на своих и чужих ошибках, исправляйте их и действуйте дальше.
- Постоянно углубляйте знания, укрепляйте навыки, развивайте ключевые компетенции. Растите профессионально (от дилетанта к специалисту, от специалиста - к мастеру, от мастера - к эксперту).
Благодаря этому у вас автоматически будет расти самооценка, уверенность в себе и т.д. Не наоборот. Нет смысла искусственно раздувать уверенность в себе и искусственно накачивать себя энтузиазмом, убеждая себя в исключительности. Дутая уверенность сдуется сразу же, как только вы перейдёте от слов к делу! Сначала нужно просто браться за дело и делать, потом совершенствовать и углублять свои профессиональные знания и навыки. А самооценка и уверенность в себе будут расти сами, по мере роста вашего профессионального мастерства.
Не имеет значения, чем именно вы занимаетесь (бизнесом, продажами, управлением, преподаванием, лечением, музыкой, спортом или добычей полезных ископаемых). Не имеет значения, откуда вы пришли и сколько у вас денег. Имеет значение только то, куда вы идёте и какие цели перед собой ставите! Время вашей жизни, которое вы продаёте за деньги своим клиентам или работодателям, ограничено 24 часами. И с этим количеством ничего невозможно сделать, кроме как принять его как есть. Но каждый свободный час своего времени вы можете наполнить максимально полезными знаниями и навыками, чтобы вырасти как специалист и стать мастером своего дела. Или экспертом. Со всеми сопутствующими дополнениями в виде более высоких доходов, а также более высокого уровня уважения, доверия и свободы. Хотите быть успешными на уровне 'Иметь'? Вложите усилия на уровне 'Быть', 'Знать' и 'Делать'!
***
Записаться на индивидуальное обучение, получить больше упражнений и подробную расшифровку каждого пункта теоретической части, а также попасть на личную консультацию можно связавшись с автором. Для тех, кто занимается йогой по программе авторской закрытой школы йоги "Инсайт", все услуги - бесплатно, для остальных - по договорённости.
Мой скайп: seahappiness
Страница Вконтакте: https://vk.com/club141419677
P.S. Мои книги и обучающие материалы можно приобрести из любой точки мира на сайте "Литрес" (https://www.litres.ru/vladimir-sergeevich-lavrov/ ) и на многих других специализированных сайтах, включая Amazon.com, GooglePlay, Ozon.ru и т.д.
Метки: успех работа бизнес компетентность учёба |
Как нанимать на работу ключевых сотрудников |
Нанимая на работу ключевых сотрудников или подбирая партнёров под тот или иной проект, всегда есть риск нанять обманщика с красивым резюме или болвана с ничем не обоснованными амбициями. И, наоборот, всегда есть риск не распознать ценный кадр и упустить отличную возможность нанять на вакантную должность достойного человека с подходящими качествами характера (пусть иногда и без опыта соответствующей деятельности). Как сделать так, чтобы этого не происходило? Есть только один способ - общаться с кандидатом по душам. Причём, это должен делать не HR! Это должны делать вы сами - гендиры, комдиры и РОПы. Если вам нужен результативный игрок в команде (особенно если это отдел продаж), то вы должны сами отбирать сотрудников, а не доверять это HR-у. Пусть HR занимается поиском и первичным просеиванием кандидатов. Но инвервьюировать кандидатов, принимать решение о найме и формировать команду вы должны сами.
Интервьюировать кандидатов предельно просто. Есть четыре типа вопросов: формальные (анкетные данные), неформальные (личные мнения), профессиональные и личностные.
С формальными вопросами всё просто: они оформляются в анкету, которую заполняет кандидат и анализируются. Они могут быть как профессиональные (кем работали, где, каких результатов добились и т.д.), так и личностные (чем интересуетесь, как проводите свободное время, какие цели перед собой ставите и т.д.).
С неформальными вопросами немного труднее: их нужно задавать непосредственно кандидату в ходе беседы и смотреть на реакцию, а не только на суть ответа. Именно неформальные вопросы помогают отделить зёрна от плевел и понять настоящую природу человека. Чтобы сосредоточиться на самой беседе и не отвлекаться на анализ, нужно записывать интервью на диктофон (с разрешения кандидата, естественно) и внимательно наблюдать не только за тем, что человек говорит, но и за тем, как он это говорит. Поза, жесты, мимика, интонация, - всё это будет отвечать на ваши неформальные вопросы правдивее, чем сам кандидат.
Какие вопросы задавать? Есть два блока вопросов, взаимодополняющих друг друга - профессиональные вопросы и личностные.
Блок профессиональных вопросов:
- Что для вас является критерием хорошей работы?
- Как вы определяете для себя успех?
- Что для вас является критерием успеха?
- Какой вы видите свою идеальную карьеру?
- Каков идеальный результат вашей работы?
- Каков ваш идеальный рабочий день?
- Какие инструменты вам необходимы для эффективной работы?
- Что является для вас достойной мотивацией?
- Если бы вы были генеральным директором, то как бы вы заставили подчинённых работать с максимальной отдачей?
- Что вы ожидаете от вашего будущего непосредственного руководителя?
- Что может заставить вас уволиться?
- Если бы у вас была возможность выбрать: ничем не ограниченные доходы или интересная работа + добрая слава, то что бы вы выбрали? Почему?
И так далее. Вопросы такого плана мало кто задаёт кандидатам. Однако профессиональные вопросы хороши, если вы нанимаете на работу профессионала с опытом работы по требуемой вам специальности. Но если вы нанимаете сотрудника на перспективу, без опыта работы, то блок профессиональных вопросов вам не поможет выявить нужного человека. В этом поможет другой блок вопросов.
Блок личностных вопросов:
- Кем вы мечтали стать в детстве? Почему?
- Каким вы хотели быть в юности? Стали ли таким? Почему?
- За какой детский поступок вам стыдно до сих пор? Почему?
- За какой поступок вам больше всего стыдно? Почему?
- Что вам нравится в себе больше всего (внешность, нрав, ум, характер, привычки и т.д.)?
- Что вам не нравится в себе больше всего?
- Что вам нравится в других людях? Почему?
- Что вам не нравится в других людях? Почему?
- За что людей нужно наказывать в первую очередь? Почему?
- За что людей нужно хвалить и поощрять? Почему?
- Если бы вы могли жить где угодно и как угодно, то какое место и положение в обществе вы бы выбрали? Почему?
- Если бы вы могли пообщаться с любым человеком, включая тех, кого уже нет в живых, то кто бы это был? Почему? О чём бы вы хотели с ним пообщаться? Какой вопрос вы бы ему задали?
- Какие цели вы перед собой ставите?
- Что вам помогает достигать поставленных целей?
- Что вам мешает достигать поставленных целей?
- Какие трудности в жизни вы смогли преодолеть? Как именно?
- В чём смысл вашей жизни? Что вы могли бы/хотели бы после себя оставить?
- Если бы у вас было сейчас 800 миллионов рублей, то как бы вы ими распорядились? Что бы вы купили в первую очередь? Почему?
И так далее. Вопросов может быть много. Это далеко не полный список. В зависимости от специфики вашей деятельности, особенностей профессии, стратегических целей компании и системы корпоративных ценностей, вопросы могут варьироваться. Но суть в том, чтобы докопаться до глубины души кандидата, выявить его ключевые цели, интересы, ценности и мотивы деятельности.
Не стоит задавать банальные вопросы. Этим вы ничего не добъётесь. Конечно, нужно спрашивать и о предыдущем опыте работы, и о навыках, и о достижениях, и о результатах, и о профессиональных целях. Но это всё лучше разместить в анкете. А пообщаться на собеседовании с кандидатом лучше всего на отвлечённые темы: детство, мечты, интересы, поступки, желания, развлечения, предпочтения, жизненные принципы, любимые книги, приятные воспоминания и т.д. Вам нужно узнать, каков человек на самом деле. Можно ли ему доверять. Можно ли с ним иметь дело. Все его прошлые профессиональные достижения могут не иметь никакого значения, если человек гнилой по натуре. Вам нужно выяснить на интервью - каков он как человек, каковы его качества, каков его потенциал, каковы его перспективы.
Потенциал человека математически рассчитывается очень просто, по формуле: (К+Н)xУ=П, где
- К - врождённые и приобретённые качества
- Н - профессиональные навыки
- У - система убеждений и установок (мировоззрение)
- П - потенциал человека
Перспективы человека также рассчитываются по этой же простой формуле, но с иными исходными данными: (Б+З)xД=И, где
- Б - это уровень "Быть" (самооценка, эмоциональное состояние человека, уровень его энергичности, энтузиазма)
- З - это уровень "Знать" (знания человека, степень его компетентности)
- Д - это уровень "Делать" (время, которое человек уделяет той или иной деятельностью)
- И - это уровень "Иметь" (результат, который человек может получить, если будет делать то, что знает в состоянии присущего ему эмоционального тона)
Важно также выяснить, каков человек как личность. То есть, типировать его. Кто он? Экстраверт или интроверт? Логик или интуит? Рационал или иррационал? Стратег или тактик? Это нужно для того, чтобы понять, на какой должности человек максимально раскроет и покажет себя. Зная особенности его личности можно поставить кандидата на ту должность, которой он более всего соответствует и получить хороший результат.
Люди не меняются! Если человек интроверт - он всю жизнь будет интровертом, как бы вы его не уговаривали, как бы вы его не наказывали, как бы вы его не обучали! Поэтому важно понимать, каков человек на самом деле и подбирать ему должность в соответствии с его типом личности, целями, интересами и задачами, а не случайным образом.
Важно также предугадывать, как будет вести себя человек на той или иной должности. Кто он? Новатор или консерватор? Конформист или нонконформист? Новатор всегда жаждет чего-то нового. Консерватор держится за старое, проверенное. Конформист стремится "быть как все". Нонконформист стремится выделиться, стать первым. Общайтесь с человеком по душам, чтобы понять кто он, какой он. Ставьте его на должность осознанно, понимая, каков его потенциал и какой результат компании он может принести в будущем.
***
Записаться на индивидуальное обучение, получить больше упражнений и подробную расшифровку каждого пункта теоретической части, а также попасть на личную консультацию можно связавшись с автором. Для тех, кто занимается йогой по программе авторской закрытой школы йоги "Инсайт", все услуги - бесплатно, для остальных - по договорённости.
Мой скайп: seahappiness
Страница Вконтакте: https://vk.com/club141419677
P.S. Мои книги и обучающие материалы можно приобрести из любой точки мира на сайте "Литрес" (https://www.litres.ru/vladimir-sergeevich-lavrov/ ) и на многих других специализированных сайтах, включая Amazon.com, GooglePlay, Ozon.ru и т.д.
Метки: работа бизнес успех управление лидерство психология |