-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИринаБел

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Царство_Кулинарии Camelot_Club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2015
Записей: 3790
Комментариев: 105
Написано: 4270


Платье Брусника , удлиненный вариант

Вторник, 12 Декабря 2017 г. 21:06 + в цитатник
Цитата сообщения Irina_Karpenko Подруге по Лиру-посвящается:Платье Брусника , удлиненный вариант

если встречается интересный, неординарный, яркий человек, это всегда радость. А когда это еще и тот человек, который на протяжении многих лет следил за моим творчеством на Лиру издалека, живя в разных странах мира и иронией судьбы, залетевший как Мэри Поппинс в Германию на два года, благодаря работе мужа, и всегда желающий иметь модель, связанную мной-это радость в двойне.

По второй иронии судьбы, Вера хотела заказать тунику цвета бордо. И как стати пришлось мое платье, мною связанное, но кроме фотосессии ни разу не одетое, по причине все же цвета, который мне очень идет, но так с трудом приживающего в моем гардеробе. Я думаю многие поймут, как порой мы предвзято относимся к цвету и нежелаем его носить, не смотря ни на что.

Итак , тут удачно сошлось все: мое желание расстаться с таким цветом и желание Веры, получить именно этот цвет. Более того, она даже купила павло-пасадский платок в русском магазине.К счастью в магазине была еще пряжа такого цвета. И решение удлинить платье до яркой "фольклорности" родилось у нас сразу. Вера, человек не только многосторонний, но творческий :оперная певица, и искусствовед. Через неделю у Веры будет день рождение, и я надеюсь, что в этот день Вера предстанет перед гостями, как яркая ягодка брусничка.

Платье Брусника , Ирина Хорн
1. Платье Брусника , Ирина Хорн
Платье Брусника , Ирина Хорн
2. Платье Брусника , Ирина Хорн
Платье Брусника , Ирина Хорн
3. Платье Брусника , Ирина Хорн
Платье Брусника , Ирина Хорн
4. Платье Брусника , Ирина Хорн
Платье Брусника , Ирина Хорн
5. Платье Брусника , Ирина Хорн
 
Хочу заметить, все же длинная длина мне ближе к сердцу, поэтому обязательно свяжу себе платъе в русских традициях из темно-зеленого цвета.
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
 
s petrol (466x700, 45Kb)
Рубрики:  Творчество Ирины Хорн
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку