-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИринаБел

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Царство_Кулинарии Camelot_Club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2015
Записей: 3790
Комментариев: 105
Написано: 4270


Костюм крючком "Звезда Давида"

Пятница, 17 Ноября 2017 г. 23:20 + в цитатник
Цитата сообщения Irina_Karpenko Костюм крючком "Звезда Давида"-мое хобби мои работы

Костюм крючком "Звезда Давида"

Название модели оставила прежнее, так как вязался костюм в 2011 году. Тогда к юбке шла короткая кофточка с капюшоном.

Костюм крючком "Звезда Давида"



Через некоторое время кофту я подарила, и носила одну юбку в разных вариантах.

Костюм крючком "Звезда Давида"


И на протяжении этих лет все время планировала связать к юбке верх, чтобы замкнуть логическую цепочку в комплектовании. Черный низ и верх позволяет без головной боли найти подходящий вариант.
 

Костюм крючком "Звезда Давида"


Если посмотреть мою манеру ношения до 2013 года, то можно заметить существенные изменения. Мой долгий путь к этому попробую описать тезисно:
I. Надо время и терпение, и начать изучать себя:
1. определить свой тип фигуры
2. прочитать массу инфо: что можно и что нельзя носить
3. задуматься о базовом гардеробе.

Исходя из того, что у меня А-или фигура-груша, выбираю:
модели, зрительно расширяющие линию плеч и рисунки по линии плеча. И наиболее распространённый фасон моих юбок: А-силуэта.

Костюм крючком "Звезда Давида"



Повторю совет, который постоянно повторяю в своих записях:
*прежде вязать: спрашиваем себя:
-почему эта модель,
-почему этот цвет
-с чем буду носить
* смотрим интернет: как носить.
Поэтому и был выбран пуловер, а не кофточка, т. к. пуловер можно носить с удлинёнными туниками, брюками, заправляя его с одной стороны под ремень или по середине.

Костюм крючком "Звезда Давида"



Просматривая современные модели пуловеров, не открою Америку, если скажу, что определённая конструкция моделей присутствует во многих моделях, которые упрощают вязание.
*рукав не втачной, без оката (головки рукава)
*определённая просторность моделей
*минимализм в линиях и рисунках
*разновеликая длина полочек.

Костюм крючком "Звезда Давида"



На фото видно, что рукава без оката. Для этого необходимо сделать небольшой скос в плече, как обычно это делается в моделировании при шитье.
Ход вязания:
1. сначала вязала спинку, связав 6 см спинки, набрала цепочку и замкнула в круг.
2. Далее вязать по кругу с разворотом, и по низу изделия вязать филейный рисунок.
3. Дойдя до линии пройм, вязать раздельно, спинку и перед. При этом никаких углублений для пройм не делаем. Остаётся прямая линия.
4. Выполняем горловину, скос плеча.
5. По середине спинки, вяжем 1 элемент филейного рисунка, заключённого в квадрат.
6. Сшиваем плечи. По краю пройм (прямые линии) набираем столбики и вяжем рукав вниз, делая убавление столбиков рукава.
По задумке по середине рукава я планировала повторение филейного рисунка, но связав 2 элемента стало заметно, идет перегруз рисунком.
Поэтому рукава различны. На одном один элемент филейного рисунка на плече, а на втором в самом низу.

Костюм крючком "Звезда Давида"



Черный пуловер подходит буквально ко всему. И хотя я не большой сторонник контрастных сочетаний, все же применяю такие контрасты для одежды, которую ношу в свободное от работы время. На этот раз с бордовым. Возможно конечно и мой любимый черный рюкзак, чтобы избежать в образе изобилия бордового цвета. Но так как сверху была надета парка, сумка была выбрана в бордовом цвете.

Костюм крючком "Звезда Давида"

Костюм крючком "Звезда Давида"



Костюм для работы. Или вернее сказать (не люблю это слово- образ))) да и look тоже. Скажу вариант для работы.
белая блуза, минимум украшений: брошь, небольшие серьги и пара колечек. Для меня, любительницы украшений, это действительно минимально.

Костюм крючком "Звезда Давида"



Вид пуловера со спины в нормальном варианте ношения.

Костюм крючком "Звезда Давида"


И пуловер можно надеть наоборот. Увы, об этом я вспомнила поздно, когда смеркалось, фото удалось получить только одно резким, но вот с таким суровым выражением лица).

Костюм крючком "Звезда Давида"




Вам потребуется 300 гр хлопка, ( 100 гр 560 м ). Крючок 1,1.
Дополнительно:
номер крючка выбирайте по своему стилю вязания.
название пряжи Вам ничего не скажет Baumwolle, ориентируйтесь на данные метража и расход.

Порой пишут, вязала из... идет название, которое нам, жителям Германии ни о чем не говорит, ушло 7 мотков... Вот порой сижу и думаю) а какие были мотки по 50 или 80 или 100 гр. А метраж в них?...
Как вязать юбку: описывала неоднократно в дневнике на Лиру. Ссылку не имею права давать, считается саморекламой.
Подсказка : меня легко можно найти заглянув ко мне в дневник.
Схема -основа

Костюм крючком "Звезда Давида"




И как послесловие: пытаюсь рассказать в моих постах, мой путь и в вязании и подборе моделей и гардероба в целом.
Для этого:
1. не ленитесь смотрите в интернете, начните с азов и малого, например
*как носить черную юбку (смотрите современное трактование прямой черной юбки)
*как носить черные брюки(смотрите современное трактование)
т. о. Вы запоминаете КАК носят и С ЧЕМ носят.
Я лично делаю это постоянно. приобрела серые брюки и сразу в интернет: с чем и как носят серые брюки.
2. Этап:
* тогда начинаете покупать, или формировать из имеющегося в гардеробе, базовые модели
*легче понять, как можно обыграть это (например: к ним пару тройка кардиганов и т. д.)
3. рекомендую смотреть передачу Модный приговор, особо ту часть, где идет выбор участниц и комментарии Эвелины Хромченко- она постоянно говорит о ошибках или КАК и с чем надо было это выбранное скомплектовать.
4. Желание и время измениться. Последний скорее всего является пунктом номер 1.

Это мои сугубо-личные этапы. Я просто другого не знаю. Я специалист по налогам, а не по моде... была бы по моде, работала бы стилистом))
так что это рассуждения дилетанта, как и большинства нас тут.

Рубрики:  Филейное вязание
Творчество Ирины Хорн
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку