-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мышка4

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2015
Записей: 6895
Комментариев: 198
Написано: 8171


Как я сушу укроп на зиму за 4,5 минуты, без потери цвета

Воскресенье, 21 Июля 2019 г. 09:53 + в цитатник



Для сушки не нужны твердые стебли (их можно пустить на приготовление малосольных огурчиков),
поэтому в первую очередь я избавляюсь от них. Затем хорошенько промываю —
просушивать необязательно, все равно в микроволновке вся влага испаряется!

Дальше беру плоскую тарелку, которую можно поставить в микроволновку, застилаю ее обычными бумажными салфетками, и горкой закладываю подготовленный укроп. Укроп должен лежать свободно,
без приминания.



Сверху также прикрываю бумажными салфетками, и ставлю в микроволновку.
Я устанавливаю таймер ровно на 4,5 минуты, при полной мощности (800).
Если у вас "послабже" микроволновка, увеличьте время до 5 минут.


И, вот что у меня получается... Цвет такой же зеленый, как и у свежего укропа,
и он полностью высушен.

Я храню высушенную зелень (а также некоторые специи) в маленьких стеклянных баночках,
которые приобрела года 3-4 назад в ИКЕЕ. Но, прежде сушеный укроп я слегка крошу.
Я надеюсь кому-нибудь понравится, и пригодится мой метод сушки зелени.

источник





Рубрики:  ЗАГОТОВКИ НА ЗИМУ
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку