-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кахетинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2015
Записей: 87561
Комментариев: 86161
Написано: 233319


Я думала..

Суббота, 24 Августа 2024 г. 19:49 + в цитатник
Цитата сообщения Я_Луч Я думала...

Я думала, случится эта ночь...
И поцелуи - мотыльком по телу.
Шальные мысли прогоняла прочь!
Я этой встречи так давно хотела!

Я верила в судьбу, как никогда!
В глазах твоих тонула, и в объятьях.
Я думала... приедешь навсегда,
Я даже рисовала в мыслях платье...

Не белое, конечно, мне ведь «за»,
Ещё букетик нежных незабудок.
Нам многое с тобой, увы, нельзя,
Не потеряла я пока рассудок.

Мне показалось - будто счастья взмах.
Я верила в судьбу, ещё в удачу...
А, впрочем, на каких таких правах
Сегодня по тебе любимый плачу?!

Ты знаешь, как-то пусто... умер день.
Я знаю в этой жизни своё место -
Я для тебя всего лишь только тень,
А ты, всего лишь так, в судьбе... проездом.


© Copyright: Татьяна Олексийчук

Рубрики:  рамочки