-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кахетинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2015
Записей: 88544
Комментариев: 86889
Написано: 235605


Загадай меня...

Пятница, 16 Августа 2024 г. 13:17 + в цитатник
 
 
Загадай меня — я сбудусь,
Как счастливая примета,
Не ищи меня — я всюду
В летнем воздухе прогретом.

Не сгорит и не утонет
Наше счастье — детский мячик,
Я останусь на ладони
Тонкой линией удачи.

По легендам и по слухам
Мир загадочен и светел,
Одуванчиковым пухом
Нас по свету носит ветер.

Не теряй меня — я рядом,
Я в руке твоей синица,
Не удача, не награда —
Просто сон, который снится.

Я тебя зачем-то встретил,
Я тебе зачем-то нужен,
Одуванчиковый ветер
Переносит наши души.

От креста до воскресенья
Одному трудна дорога,
Не для счастья — для спасенья
Попроси меня у Бога.
Александр Редичкин
image
Моя благодарность автору рамочки!
Рубрики:  стихи
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 24 пользователям