-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кахетинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2015
Записей: 87364
Комментариев: 86044
Написано: 232874


Приезжай ко мне, милая, если устанешь бороться...

Четверг, 15 Августа 2024 г. 11:06 + в цитатник
 
Приезжай ко мне, милая, если устанешь бороться,
Если мало тепла, если выдался трудный год,
У меня для тебя шум прибоя и южное солнце,
Целый мир из пронзительных красок и нежных нот.

Приезжай, привози с собой шляпку и парочку платьев,
Я тебя украду у забот и вселенской тоски,
Обниму, а потом покажу, что такое счастье,
Все тревоги уйдут. Станут мысли твои легки.

Ты расскажешь о жизни, о кузнях её бесконечных,
Уберешь ненадолго в сторонку доспехи и щит,
Мы застынем на краешке сна, обнимаясь беспечно,
Всё плохое исчезнет, забудется, переболит.

Приезжай, чтобы жить. Чтобы душу спасти от ран,
Будут чайки, ракушки и много хороших историй,
Жду в ближайший четверг.
Начинай собирать чемодан.

С бесконечной любовью к тебе.
Твоё Синее Море.
Алеся Синеглазая
Хорошо, что есть время, расстояние и трудности.
Порой, именно они дают понять кто любит, кто дружит, 
А кто… не так уж и нужен.
 

Моя благодарность автору рамочки!

Рубрики:  стихи
цитаты
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 19 пользователям