-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кахетинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2015
Записей: 87152
Комментариев: 85922
Написано: 232423


Я стану биением сердца твоим...Итальянский художник Vittorio Vidan Dangelico

Среда, 07 Августа 2024 г. 11:50 + в цитатник

Я стану биением сердца твоим,
Твой путь освещу я во мраке.
Согрею тебя я дыханьем своим,
В словах растворюсь на бумаге.

Лучом теплым стану я вновь для тебя,
Светить буду им в непогоду.
Не плачь, не кручинься, смотря на меня,
Душе я пробью путь в свободу.

Я в тропах, я след твой, я капля росы...
С тобою всегда буду рядом.
Алмазом блистать буду я, ну а ты
С любовью своей был бы рядом.

Я стану биением сердца твоим,
Твой путь освещу я во мраке...

Не надо тебе меня сильно любить,
Ведь в жизни, увы, все не просто.
Ты радость, тепло, ты желание жить,
Творенье мое, ты мой остров.

Ни жизнь, ни судьба не подвластна умам,
От бед всех любовь лишь спасает.
Хоть жизнь и полна наша счастья и драм,-
В любви лед душевный растает

Биение сердца... одно на двоих.
И радужный свет в наших душах.
Незримый узор паутинки любви...
Мелодия та вечна в душах.

Ирина Остудина

Видан Моника, х.м.

Витторио «Видан» Данжелико (Vittorio Vidan Dangelico) — итальянский художник. Родился в Перудже, маленьком средневековом городке, расположенном между Римом и Флоренцией. В молодости он находился под влиянием произведений искусства итальянского Возрождения, которым «дышало» всё вокруг него, и со временем он понял, что его страсть к искусству — это его будущее. После окончания школы он стал с усердием учиться живописи. Витторио посещал некоторые из лучших арт-школ в Италии, такие как «Артистико» Лисео ди Милано,а позже Академию делле Белле Арти ди Брера, где особое внимание, среди других предметов, уделял изучению анатомии. В 1988 году Видан переехал в США, где учился у своего дяди и наставника, известного художника Пино, который познакомил его с искусством классических американских и европейских художников, таких как Джон Сингер Сарджент, Хоакин Соролла, Андерс Цорн. После работы в качестве иллюстратора обложек книг для многих крупных издательств до начала 2000-х годов, Видан начал карьеру профессионального художника. Стиль живописи Видана, в значительной степени, зависит от света и тени. Своей техникой и манерой письма художник старается передать чувственность и сказочную красоту женщины — главным направлением его работы.

Vidan   Tutt Art

Рубрики:  живопись
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 17 пользователям

Доремифа_СОЛЬка   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2024 г. 12:01 (ссылка)
Кахетинка,
Добрый день,Ниночка!ПРЕВОСХОДНО!!!Такие прелестные картины и красивые очень стихи!!!Спасибо большое,Ниночка!Очень понравилось!!!Чудесного настроения и вдохновения в каждом дне!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Августа 2024 г. 12:51ссылка
Валюша,доброго дня!Рада,что понравились работы!Спасибо огромное!Отличного дня и прекрасного настроения!Обнимаю!
TimOlya   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2024 г. 12:02 (ссылка)
Добрый день,Ниночка ! Чудесный женский образ в живописи и прекрасно подобраны стихи !От всей души благодарю за очередной красивый пост!Желаю добра и мира, любви близких,счастливых дней и радостных новостей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Августа 2024 г. 12:51ссылка
Олечка,добрый день!Моя благодарность за столь теплые и душевные слова!Отличного настроения и прекрасного дня!
Валентина-л-1   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2024 г. 12:05 (ссылка)
С благодарностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Августа 2024 г. 12:51ссылка
Валечка,солнышко!Огромное СПАСИБО!
Madam_Irene   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2024 г. 12:27 (ссылка)
Доброго дня Ниночка! Какие чудесные и нежные у него женщины! Восторг! Спасибо и приятного дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Августа 2024 г. 12:55ссылка
Ирочка,доброго дня!Рада!Спасибо огромное!Отличного настроения!
У меня оказия вышла - хотела опубликовать другого итальянца.Все сделала,начинаю вбивать имя,а я с его работами в 2022 году делала пост.Правда больше половины работ другие.Но...не стала.
Вы уже вернулись?Надеюсь,что хорошо отдохнули.
Перейти к дневнику

Среда, 07 Августа 2024 г. 13:16ссылка
Эти тоже прекрасны! Вернулись, мы берем везде по 5-7 дней, чтобы долго на одном месте не сидеть. Отдохнули хорошо - главное что на ЮБК тихо и спокойно. Взяла отпуск полностью и еще неделька осталась. Потом наверное буду увольняться...
Перейти к дневнику

Среда, 07 Августа 2024 г. 15:27ссылка
У вас хорошо - со всех сторон море!Наверное,правильно,что на одном месте не сидите.А еще главнее,что тихо!Дай Бог!А увольняться зачем?
Перейти к дневнику

Среда, 07 Августа 2024 г. 15:29ссылка
Да устала я что-то от своей работы, и муж уже говорит что хватит, пенсия есть говорит, вот и сиди, ну посмотрим.
Перейти к дневнику

Среда, 07 Августа 2024 г. 19:45ссылка
Вот так вот! Это,конечно, тебе решать.
Ipola   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2024 г. 17:12 (ссылка)
Спасибо, Ниночка! Чудесные картины! Спасибо тебе! Приятного вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Августа 2024 г. 19:48ссылка
Ирочка! Огромное спасибо! Всех благ!
astra4   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2024 г. 17:47 (ссылка)
Замечательный пост, Ниночка, спасибо! Нежно, романтично, все по-доброму... Приятного дня и вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Августа 2024 г. 19:49ссылка
Олюшка, привет! Спасибо большое! Уютного и прекрасного вечера! Обнимаю!
Ира_Ивановна   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2024 г. 18:35 (ссылка)
Привет, Ниночка! Прекрасные итальянки! Понравился пост! Замечательные стихи!Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Августа 2024 г. 19:50ссылка
Ирочка, привет! Рада и приятно! Спасибо огромное! Пусть вечера только радует!!!
mimozochka   обратиться по имени Чудесный образ женщин ,нежно красиво.Изящно !!Ниночка хорошего,позитивного вечера!! Среда, 07 Августа 2024 г. 19:49 (ссылка)
120 (445x560, 353Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Ушакова   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2024 г. 20:27 (ссылка)
Волшебно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку