-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кахетинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2015
Записей: 86962
Комментариев: 85805
Написано: 231979


Ускользает лето...

Понедельник, 29 Июля 2024 г. 06:33 + в цитатник
С летним добрым утром, мои дорогие друзья!
Ещё один день
У бабочки на крыльях
Ускользает лето.


Такое быстрое лето, столько дел, суеты, разбросанных мыслей. Хочется
это лето поймать и не отпускать, тянуть к себе за лепестки полевых
цветов и длинные нити дождей, обниматься его солнцем, запутаться в растворяющихся и меняющихся ароматах его трав. Хочется капризничать
как ребенок, ну ещё минуточку, поцелуй ещё разик, я буду скучать...
прощаясь заранее. А ещё целый август впереди, целый долгий август... Но кажется, что летние месяцы летят быстрее всех остальных... Но мы ещё
в лете, и наверно стоит просто побездельничать, чтобы остановить
момент. Но кто бы научил...

Июль уходит ливнями шумя,
Омытая дождём крупица счастья,
Букетом разнотравия маня,
Малиновым шербетом для
причастья:

Прекрасной Девой на высоких
каблуках --
Из лепестков узорчатое платье --
С фиалками и примулой в руках,
Со стрекозой хрустальной
на запястье;

Изящной поступью, чуть слышно,
не спеша,
Окутанная шлейфом аромата,
Цветочными полянами дыша,
Как юная прелестная
Дриада.

Уходит, грозами победно отзвеня,
Под всполохи рубиновой зарницы,
И на прощание разбудит вдруг меня,
Лучом прокравшись тёплым
под ресницы:

Цветов положит облако на грудь,
В ладонь насыпав с горкой
земляники,
И скажет: "Не грусти...пора мне в путь
--- вернусь я...", и растает в нежном
блике...


Идёт навстречу Август молодой ---
Ещё есть время летом насладиться,
И солнца диск -- червонец налитой,
Алмазной пылью долго будет
литься...
Элинушка
 

Моя благодарность автору рамочки!

Рубрики:  стихи
проза
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 15 пользователям