-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кахетинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2015
Записей: 86716
Комментариев: 85660
Написано: 231433


Унеси меня мой конь...Российская художница Наталья Бронникова

Вторник, 23 Июля 2024 г. 09:16 + в цитатник

Унеси меня мой конь ...
В страну где нет печали,
Где небо в мире с тучами живёт,
И нет предательства и боли...
Унеси меня мой конь...
С ветром на перегонки умчи ты,
И отступит от меня та боль.
Что в сердце нанесли мне люди...
Унеси мой конь меня ...
От проблем и кривотолков
Только от себя не убежишь...
А любовь всегда тебя догонит...
Унеси меня,прошу...
В ту страну где сказка явью станет,
Где печаль исчезнет навсегда
И я вновь счастливой стану...
Таня Диденко

Наталья Бронникова родилась 9 декабря 1973 года в г.Миасс Челябинской области. В 1996 закончила художественно-графический факультет Магнитогорского педагогического университета. В молодежном объединении Союза Художников России с 2003 года. С 2012 года член Всероссийской творческой общественной организации "Союз Художников России" и член международной ассоциации изобразительных искусств АИАП ЮНЕСКО. Участник многих выставок по России,Украине, Италии, Польше. Участник молодежной творческой группы "Многолетники". Работает в области книжной и журнальной графики, в рекламе.

Рубрики:  живопись
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 6 пользователям

TimOlya   обратиться по имени Вторник, 23 Июля 2024 г. 09:42 (ссылка)
Доброго дня, Ниночка! Замечательные стихи прекрасные иллюстрации!От всей души благодарю за очередной чудесный пост!
Хочу пожелать тепла в доме ,мира и душевного спокойствия и пусть все беды обходят твою семью и родных стороной!
Ответить С цитатой В цитатник
astra4   обратиться по имени Вторник, 23 Июля 2024 г. 09:54 (ссылка)
Красивые иллюстрации, стихи прелесть! Спасибо, Ниночка! Приятного дня!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку