-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кахетинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2015
Записей: 86686
Комментариев: 85641
Написано: 231365


Под запах молотой корицы...

Пятница, 19 Июля 2024 г. 09:25 + в цитатник
С летним добрым утром, мои дорогие друзья!
Под запах молотой корицы,
Поднявшись поутру чуть свет,
В стихах слагаю небылицы
Сквозь непроспавшийся рассвет

Пишу многоэтажный профиль
Царицы древних площадей,
И ароматный дымный кофе
Клубится облаком страстей...

Кипит кофейный мой Везувий,
Зовёт в пучину новых снов,
И в пене образов безумных
Поёт на сотни голосов...

То в волны сливочных напевов
Роняет горсть ванильных строк,
То шоколадной дерзкой пеной
Взбивает пряных слов поток

Шалит кофейная стихия!
Велит, чтоб каждый наполнял
Её напевами лихими
Души сверкающий бокал!

Ведёт меня за руку рифма
Туда, где не видать ни зги
Темно... Но не собьются с ритма
Мои упрямые шаги!

Я радугу за облаками
Поймаю и возьму с собой,
И - карамельными крылами-
Взмахну стихами над Москвой!

Я приручу грозу, и где-то,
Над ледяною мостовой
Поймаю ветряное лето
И обручу с моей Москвой...

Пусть утону в кофейной пене,
Но с упоеньем воспою
В бодрящей утренней поэме
Москву любимую мою!
Солнечная Котенка
Picture background
 

Моя благодарность автору рамочки!

Рубрики:  стихи
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 22 пользователям